marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Пост в двух частях

1 часть. Нытья и удивления.
Съездила, блин, к маме. Только приехала - и на следующий же день чем-то траванулась, да конкретно так! Ну и всё - сутки влёжку, температура, вместо еды - регидрон. Все прелести, короче. Вчера еле живая добралась до дому. Мама убеждала ещё остаться у неё, подлечиться типа. Ну уж нет. Я решила, что пусть даже если я в дороге помру - то по крайней мере на пути к родному дому. В общем, не померла, отлежалась, сегодня уже могу кушать кашку.
Меня вот что несказанно удивляет. Стоит мне приехать к маме - и я в девяти случаях из десяти заболеваю. Могу простудиться. Могу, как видите, отравиться. Либо спину прихватит, в лучшем случае отделаюсь тупо головной болью. И главное - не знаешь, чего ждать. В этот раз я не угадала: в аптечку положила обезболивающее, противовирусное, а вот от отравления - не догадалась. Так что пришлось всё равно сестрицу в аптеку гнать. Скоро аптечка, с которой я езжу к маме, начнет по размерам превосходить ту, которую я беру за границу. Просто зашибись!
Ладно, хорош ныть, переходим к более оптимистичной части.
2 часть. Поход в театр.
4 января мы с детьми сходили на "Летучую мышь". Мне и Вере очень понравилось. Сева как-то воздержался от восторгов, но он говорит, что половины не видел, потому что перед ним сидел офигеть здоровый мужик и приходилось всё время вертеться и ракурс выбирать. Так что не знаю.
Я ни разу не была в Музкомедии (мне очень стыдно, да!), хотя Сева уверяет, что были мы с ним, но я убей не помню. Думаю, он всё же путает, и был там скорее всего с классом. Но это неважно.
Замечательные были декорации, роскошные костюмы, очень красивые актеры. Я даже удивилась - какие красивые у нас актеры! Князя Орловского почему-то пела женщина. Сева считает, что возможно, как бы хотели намекнуть, что князь был юным. Ну, не знаю. В фильме он был ни разу не юный. Хотя фильм и спектакль, конечно, две большие разницы и далеко не во всём совпадают.
Знаете, что было забавно - во втором акте, во время маскарада у князя Орловского (и ничто, так сказать, не предвещало), князь Орловский вдруг спрашивает окружающих, что не знаете ли вы, отчего на маскараде так весело, а публике в зале вроде как не очень? И ему кто-то из актеров отвечает, что шампанского, видимо, им не хватает. И тут же на месте разыграли несколько бокалов шампанского и мальчики-официанты разнесли их по залу. Это очень было прикольно и неожиданно. Ну, а потом спектакль пошел себе дальше.
Меня только немножко огорчило, что не было арии князя Орловского, которая есть в фильме (которую я ниже вставила).
Хочу теперь фильм ещё раз посмотреть.

Tags: музыка, странности жизни, театр
Subscribe

  • Так, дыбрик

    На днях разговаривала по телефону с приятельницей и говорит она, что вот, дескать, теперь на карантине она чувствует, что именно так будет жить на…

  • Запись № 800

    Ровно месяц на удалёнке. Какая-то немножко тупая обреченность появилась. Уже что воля, что неволя - всё равно. Скажут выходить в офис - хорошо. Не…

  • Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

    Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек. К марафонам…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Так, дыбрик

    На днях разговаривала по телефону с приятельницей и говорит она, что вот, дескать, теперь на карантине она чувствует, что именно так будет жить на…

  • Запись № 800

    Ровно месяц на удалёнке. Какая-то немножко тупая обреченность появилась. Уже что воля, что неволя - всё равно. Скажут выходить в офис - хорошо. Не…

  • Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

    Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек. К марафонам…