marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Про уродов

А я вчера с утра ещё думала: что это февраль так хорошо начинается? Даже странно... Для меня февраль обычно - месяц хреновый, а тут вдруг и погода, и настроение, и всё хорошо. Авотхер! Вечером февраль показал свое личико.
Где-то в одиннадцатом часу вечера сынище наконец-то сподобился вывести собаку. Я его часов с десяти пинала, но его так просто не выпнешь, надо постараться, так что прошло с полчаса, пока я добилась толку. И вот возвращается он с собакой с прогулки и с порога зовет меня. Чё надо? Выхожу, спрашивает: "Как в "скорую" звонить?" Ох, да и ни хрена себе! "Ноль три, - говорю. - А что случилось?" "Да у нас на лестничной площадке какой-то чувак подыхать собрался. В собственной рвоте". Ну, пи**ец! "Что за чувак-то? - спрашиваю. - Местный, нет?" "Да вроде нет, я не опознал". "Обдолбанный что ли?" "Да хрен его знает! Орёт, колбасит его. Короче, "скорую" надо".
Это точно, придется "скорую" звать. Не хватало ещё, чтоб какой-нибудь торчок у нас в подъезде загнулся!
Ну, Сева взял трубку и пошел обратно в подъезд. Я стою у двери - слушаю, что он там говорит: "Судороги... Кричит... Не знаю, лет 25... Да я просто живу в этом подъезде!.. Ладно, ждём..." Чёрт, чёрт, вот же хрень!
А я к этому времени, надо сказать, уже в пижамке ходила - спать собиралась. У меня Вера чего-то приболела, и я собиралась встать пораньше, чтоб с утреца по холодку рвануть в поликлинику за талончиком. Ну, или врача вызвать - как пойдет. Пришлось переодеваться, вышла тоже на площадку. Действительно - возле окна валяетя какой-то придурок, подвывает и дергается. Сева сидит на ступеньках - "скорую" ждет.
"Сколько бы ты ему лет дала?" - спрашивает. "Без понятия! - отвечаю. - У нас тут такое освещение, что фиг что разберешь". А сама думаю: лет пять бы я ему, гаду, дала. Строгого режима, ага. Чтоб не шарахался в ночи по чужим подъездам.
Ну, постояла малость, пошла обратно домой. Потому что там Вера уже тоже прямо из пижамы выпрыгивала от беспокойства. Спать не ложится, собирается Севу ждать.
"Скорая" быстро приехала. Я у окошка в кухне стоял - у нас там хорошо двор просматривается. Гляжу - мать честная! За ним не просто "скорую" - реанимацию подогнали! Зашли ребята в подъезд, поднялись, сын скоро домой вернулся. Врачи сказали, что чувак накурился.
Долго они с ним там возились, выволокли его на улицу. Он давай там орать, барагозить, я опять на кухню вышла, в окошко гляжу. Водитель из машины вышел, к врачам побежал. Потом вернулся к машине, каталку достал. Гляжу - в каталке этого укурыша везут уже связанного. То есть этот урод ещё и сопротивлялся, или чё он там в угаре своем творил - не знаю. Погрузили, короче, уехали.
А я думаю: столько времени на этого ушлёпка потратили! А в это же время какому-нибудь нормальному человеку могло приплохеть, и из-за такого вот ублюдка ему, может, "скорую" дольше ждать пришлось! И что людям спокойно не живётся? Почему надо травить себя и отравлять жизнь окружающим?
Славно февраль начинается...
Tags: люто_бешено
Subscribe

  • А скажите,

    это только меня бесит день святого дерматина Валентина? В принципе, мне на него было бы похрен, если бы меня с ним не поздравляли. В дни моей…

  • Весна. Сезонные обострения

    Нам весну сегодня подвезли. +15, небо чистое-чистое, ветра практически нет, народу тоже практически нет, птички орут, травка зеленеет. Сын купил…

  • Прошло три недели

    Три чёртовых недели я на удалёнке. А кажется, что уже примерно триста лет. Писать каждый день не получается. Ну вот просто не могу собрать себя в…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • А скажите,

    это только меня бесит день святого дерматина Валентина? В принципе, мне на него было бы похрен, если бы меня с ним не поздравляли. В дни моей…

  • Весна. Сезонные обострения

    Нам весну сегодня подвезли. +15, небо чистое-чистое, ветра практически нет, народу тоже практически нет, птички орут, травка зеленеет. Сын купил…

  • Прошло три недели

    Три чёртовых недели я на удалёнке. А кажется, что уже примерно триста лет. Писать каждый день не получается. Ну вот просто не могу собрать себя в…