marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

2 марта

Совершенно сказочно задолбало издательство "Амфора". Я с сентября собираю серию "Легенды нашего рока", которую эти ребята выпускают.
Началось с того, что они вдруг стали выпускать книги не в том порядке, в котором заявляли. Потом вдруг изменили список томов. Ну, это ладно, с этим я была согласна. Они убрали из списка "Колибри", заменив "Секретом". ОК, это была годная идея, ибо какие из "Колибри" нахрен легенды нашего рока? После того, как "Секрет" уже вышел, вдруг в списке появляется обратно "Колибри"! Чё за нах? Томов становится уже не 30, как было задумано, а 31.
И вот на днях очередная хреновая весть - выпустив 22 тома, ребята решили запустить всю серию заново! (точнее, я думаю, решили по какой-то не вполне понятной причине пустить в продажу все предыдущие тома) Ну ахринеть! И только после этого будут продолжать серию и доводить её до конца. Это что же, я полгода собирала-собирала, а теперь мне продолжения ещё полгода ждать?! Ну кто так делает-то? Изверги! Хорошо хоть, Агату выпустили, но зато я осталась без Пикника, Алисы и Мумий Тролля, это как минимум. Пока что на полгода, а там хрен его знает. У них на сайте уже напротив Алисы знак вопроса стоит, вот как это истолковать? Короче, возмущению моему и расстройству нет границ.
***
А сегодня, господамы, день рождения Джона Бон Джови. Да-с, 53 года дяденьке. И ничего ему не делается. И дай бог, не сделается ещё долго.

Tags: люто_бешено, музыка
Subscribe

  • Запись № 845

    И вот, значится, вернулись мы из Питера. И сначала хотела написать много-премного всего, потому что лавры Венички Ерофеева с его бессмертным шедевром…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • Запись № 845

    И вот, значится, вернулись мы из Питера. И сначала хотела написать много-премного всего, потому что лавры Венички Ерофеева с его бессмертным шедевром…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…