Вот взять хоть Аннушку. Когда я её впервые увидела, то даже и не поверила, что это женщина. Такой определяющий признак как грудь - у неё отсутствовал напрочь. В юбке её отродясь никто не видел. По лицу тоже сложно было определить половую принадлежность - она была попросту страшная. Не страшненькая, а именно что страшная. Плюс огромные как лопата ладони. Плюс ножка изящного 42-го размера. Единственным признаком того, что это женщина, была косичка, тоненькая, как хвост мышонка. Но это признак весьма условный, конечно. И при всей этой устрашающей внешности была она человеком вполне покладистым, надо было только найти к ней подход, и было это не сильно сложно. Когда я привыкла к её внешности, мы вполне недурно ладили.
Или вот Надя. Наша перманентно беременная Надя: муж её страстно хотел иметь дочь, а рождались у них почему-то исключительно мальчики. Когда я пришла работать, Надя аккурат вышла из декрета с пятым ребёнком. Когда я увольнялась - собиралась в декрет с шестым. Они жили в какой-то очень маленькой квартирке, и кто-нибудь регулярно ей говорил: Надя, может, пора вам уже прикрыть лавочку? Ну вдруг девочка так и не получится? Надя только махала рукой. Я так и не поняла, как она шла на всё это, вот на это бесконечное состояние беременной/кормящей. Надо сказать, что девочка у них всё же родилась. Седьмой по счёту.
А Таня? Алкоголичка Таня, зимой вышедшая из стен ЛТП. Молодая девка, не красавица, но безумно обаятельная, спортсменка - бухала так, что только шуба заворачивалась. И с ней у нас тоже были прекрасные отношения, которые вызывали у моей мамы большую тревогу. Таня безумно любила кино, и мы регулярно с ней в кино бегали. Ей вообще на жопе ровно не сиделось, всё время куда-то надо было бежать, что-то видеть... Я подозреваю, что бухала она от недостатка впечатлений. У неё, кстати, было двое детей. И в каком бы невменяемом состоянии Таня не была, она всегда ползла домой, и дети были у неё накормлены. Готовила Таня еду немудреную, но вкусную. А за внешний вид детей отвечал папа. Папа тоже был выпивающий, но до Тани ему было далеко.
Да что говорить - бездна, просто бездна была персонажей. Водитель Коля у нас был такой красавец - Ален Делон сдох бы от зависти! - но вот с бабами у него категорически не ладилось. Валя-командир: коммунистка, общественница, ростом метр в прыжке, зато какая была сила духа!
Нет, определенно я очень жалею, что я не писатель. Не дал бог мне таланту. Такой материал пропал!
Journal information