marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Category:

Измученная ностальгией

Чёт меня прямо не по-децки ностальгия накрыла после концерта Скорпов. Именно после этой песни. Даже сон сегодня с этой песней видела, во как!
А на самом деле у меня под неё начался самый короткий в моей жизни роман. Надо написать, а то я уже вся измучившись.
Дело было так.
В хрен знает какие незапамятные времена, в самом конце восьмидесятых, мы большой толпой отмечали Новый год у кого-то на хате. Было нас человек 20 что ли. Если кому-то кажется, что это не сильно много, то прошу учесть, что дело происходило в малёхонькой двухкомнатной квартирке обычной панельки 137 серии. Короче, тесновато было.
В те светлые времена я была довольно крепкая на алкоголь девушка. А всё потому, что у меня было два золотых правила: не смешивать напитки (а не то чтобы повыламываться, начать с вина, а заканчивать всем, что горит. это всё фигня, и пить надо водку) и хорошо закусывать (а не то чтобы: ах, я на диете, мясо я не ем, картошку тоже, мне пожалуйста яблочко. с такой закусью и от шампанского с катушек слететь можно).
В общем, часам к четырем утра наступившего не-помню-какого года все девушки (да и парни) уже срубились и полегли дрыхнуть. А я была ещё вполне боеспособна, и осталось нас трое: я, Серёга и Дима. Нас выгнали на кухню. Там мы стали беседы беседовать, выпивать уже особо не хотелось, и я захотела послушать музыку. Ну, включили магнитофон. Серёга сказал, что у него болит голова (тоже мне, нежная курсистка!), и предложил нам поискать что-нибудь спокойное. И Дима нашел эту песню. И мы с Димой решили под неё потанцевать. Ну, как потанцевать. Размеры у кухни были - не особо размахнёшься, так что мы просто обнялись и покачивались себе в такт музыке. А если кто хорошо эту песню помнит - там есть пара моментов, когда музыка замирает, и кажется, что песня закончилась. Вот на первом таком моменте мы с Димой расцепили наши объятия - а песня дальше. Мы опять обнялись, потом второй раз повторилось то же самое. В итоге, когда песня закончилась, мы с ним решили, что расцепляться нам вроде как и ни к чему. И так хорошо.
И так, практически не расцепляясь, мы просуществовали до Рождества. В те времена вообще-то новогодних каникул не было, и я сейчас уже не помню, почему и как так получилось, что мы потом ещё половиной этой толпы ездили на турбазу, потом ещё у кого-то зависали. Всё это время нам с Димой было очень хорошо вместе, и это был очень нежный и совершенно платонический роман. Мы то танцевали, то обнимались, то просто держались за руки или прижимались спинами, и на остальных нам было абсолютно пофиг. Все сначала ржали как полковые кони, потом почему-то немного занервничали, потом успокоились.
А потом всё закончилось. Без каких-то причин, просто так. После Рождества мы вернулись по домам - и всё. Мы с Димой пересекались на каких-то общих встречах и там с удовольствием общались, ходили в походы, но никаких свиданий и встреч наедине больше не было. Я действительно не знаю почему, и мне это казалось абсолютно нормальным. Диме тоже, наверное. Люди немножко поудивлялись, потому что, судя по нашему поведению в праздники, мысленно уже на свадьбе отгуляли, потом пытались допытаться - что да почему, толку ни от меня, ни от него не добились и просто покрутили пальцем у виска.
Может, я потому и помню это до сих пор, что так всё закончилось. Вроде было - а вроде и не было. Прикольно.

Tags: вспомнить_всё, музыка
Subscribe

  • Запись № 870

    В субботу в поисках истины шапки и ещё всяких более других вещей мы с Верой устремились в Мегу. Сперва пошли в Икею, там я купила себе…

  • Персонажи

    Стою в магазине в очереди на кассу. Передо мной парочка, парень с девицей. Набор продуктов у них интересный: упаковка пива, несколько бутылок…

  • Всякая всячина

    Дружеская встреча принесла мне, помимо приятного общения, некоторое количество старых журналов мод. Среди них было 4 Бурды, из которых два 1988 года,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Запись № 870

    В субботу в поисках истины шапки и ещё всяких более других вещей мы с Верой устремились в Мегу. Сперва пошли в Икею, там я купила себе…

  • Персонажи

    Стою в магазине в очереди на кассу. Передо мной парочка, парень с девицей. Набор продуктов у них интересный: упаковка пива, несколько бутылок…

  • Всякая всячина

    Дружеская встреча принесла мне, помимо приятного общения, некоторое количество старых журналов мод. Среди них было 4 Бурды, из которых два 1988 года,…