marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

За жизнь

Сходила сегодня наконец к врачу.
У меня уже месяца два болит рука, а я всё надеялась, что само пройдёт, а оно не проходит. И меня Машка уже недели три настойчиво пинала в сторону поликлиники. Ну, допинала. А то вечно позвонит - и первый вопрос "Ты у врача была?". Так что если позвонит сегодня, то я смогу с чистой совестью сказать, что была.
А толку-то? Докторица меня выслушала и сказала, что надо обследоваться. И до кучи направила ещё и на диспансеризацию. Так что ближайшую неделю я буду сильно занята посещением разных процедур. Почему-то докторица заподозрила какую-то инфекцию, хотя откуда в руке может взяться инфекция - хрен знает. Ладно, она врач, ей виднее. Хорошо, однако, что я не работаю. Потому что как бы я всё это прошла, если бы работала, просто ума не приложу. На рентген придется идти за деньги. На бесплатный очередь полтора-два месяца, охренеть просто.
***
Хотим с мелкой сходить на мультик, на "Головоломку". Только вот теперь не знаю, как время выкроить, со всеми этими больницами. Надо же ж днем пойти, пока билеты подешевле. А у мелкой в школе ещё и отработка. Вчера она поливала цветы и таскала какие-то детали от разобранного шкафа. Сегодня у неё болят руки. Так что мы полтора безруких инвалида.
Завтра у нас открывается Венский фестиваль музыкальных фильмов. На открытии будет живой концерт, а после - две недели будут на большом экране возле УрФУ показывать музыкальные фильмы. Вход свободный. Клёво же? Мы с мелкой собираемся завтра пойти, правда вот дождь обещают...

Вот как-то так жизнь протекает.
Всем добра!
Tags: болею, будни, события
Subscribe

  • "вот пробило восемь

    я на кухню жрать надо же на осень сало запасать" (с) Меня на этой неделе (видимо, в хэллоуинскую ночь) покусала Золушка и я ринулась готовить как…

  • грустно,

    шо капец. Локдауна у нас не будет, но как-то всё равно тлен и безысходность. На следующей неделе не работаем, но кстати некоторые из моих знакомых…

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "вот пробило восемь

    я на кухню жрать надо же на осень сало запасать" (с) Меня на этой неделе (видимо, в хэллоуинскую ночь) покусала Золушка и я ринулась готовить как…

  • грустно,

    шо капец. Локдауна у нас не будет, но как-то всё равно тлен и безысходность. На следующей неделе не работаем, но кстати некоторые из моих знакомых…

  • октябрь

    Ну штош, октябрь почти что всё. Последняя неделя завтра пойдет, там уж и хэллоуин. Хэллоуин не отмечаю, но это для меня отправная точка - можно…