marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

Суровые уральские развлечения

Вчера я ходила на очередное мероприятие в рамках Венского фестиваля музыкальных фильмов, а именно - концерт группы Queen "Венгерская рапсодия", который проходил в Будапеште в 1986 году. Концерт в каком-то смысле даже уникальный, поскольку не так много западных групп в те годы посещали страны Восточной Европы. И фильм, разумеется, отличный, но просто ужасно не повезло мне вчера с погодой. У нас вчера наблюдался просто-таки погодный армагеддец.
С утра было словно бы ничего, прохладно, но хотя бы не сыро, а к вечеру пошел дождь. Я приуныла, потому что сходить очень хотела. Но к тому времени, когда я собралась выходить, в половине седьмого вечера, дождь прекратился, и я радостно рванула к месту проведения. Стоило мне выйти из трамвая, как дождь ливанул с новой силой, но поскольку я пришла за полчаса до начала, у меня была надежда, что я успею занять место на трибуне, которая под крышей. Да щас прям! Хрен там - всё уже было занято. Народ наш привычный к закидонам уральского лета, так что даже стулья под открытым небом уже были частично заняты. Ещё минут 20 дождь лил как из ведра, после чего стих, и только морось в воздухе висела. Я вытерла занятый для себя стульчик (слава богу, у меня с собой всегда одноразовые носовые платочки, целую пачку извела!), постелила полиэтиленовый пакет и кое-как устроилась. В общем, к началу фильма народу собралось ровно столько же, если не больше, сколько и в хорошую погоду.
Тем не менее, хотя дождь и прекратился, теплее ни разу не стало. А примерно минут через 40 поднялся ещё и ветер. Короче говоря, через час меня стало неиллюзорно потряхивать и руки в карманах (для тепла) занемели. Посмотрела я на свои синие ручки... и позорно бежала, не дождавшись конца фильма. Жаль, конечно, но заболеть перед самым отъездом на море тоже как-то не светит.
Вот после этой самой песни я и драпанула.
Приятного прослушивания!

Tags: лето, музыка, погода, рок, события
Subscribe

  • Запись № 845

    И вот, значится, вернулись мы из Питера. И сначала хотела написать много-премного всего, потому что лавры Венички Ерофеева с его бессмертным шедевром…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Запись № 845

    И вот, значится, вернулись мы из Питера. И сначала хотела написать много-премного всего, потому что лавры Венички Ерофеева с его бессмертным шедевром…

  • Хроники будней

    Ничего особо бурного в жизни не происходит. Как молодая щеномать постоянно не высыпаюсь. Жора хоть и спит ночами, но встает капец как рано, таких…

  • Дыбр

    Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра…