marinamariha (marinamariha) wrote,
marinamariha
marinamariha

Categories:

11 февраля

Ну и что вы думаете? Купила я себе эту книжку, "Над гнездом кукушки", а читать-то и не смогла! А как это вообще читают-то? Это же ведь кошмарная жуть!
Я когда-то в незапамятные времена кино смотрела по ней. Не осилила, кстати, до конца. Думала, что мне из-за Николсона не понравилось - люто ненавижу Николсона. А оказывается нифига! Это книжка такая, оказывается!
35 страниц я осилила, потом меня неиллюзорно затошнило от этого бреда. Дай, думаю, хоть по диагонали дальше гляну. А дальше - еще хуже. Ну, конец уж сам собой напрашивался, так что не удивилась.
Короче, чего-то главного я, видимо, в жизни не понимаю. Принято же считать, что это прямо офигеннейшая вещь!
Или, может, её надо не в феврале читать. А то можно себя в такую депрессию загнать, что и не выберешься.
Убрала с глаз долой. Взяла почитать старое доброе Убийство в Восточном экспрессе.
***
Вспомнила о существовании календаря с астрологическими советами, который мы с Верунделем купили, когда ездили на Уралмаш. Решила поглядеть, чего мне завтра звезды сулят. Знаете, чо написано? "Устраивайте личную жизнь, моделируйте интимные отношения, больше творчества во всём". Вот так! Как смоделирую завтра, ух!
***
Нынче я из-за отсутствия денежных знаков благополучно пролетела мимо концерта Пикника, и пролечу мимо Земфиры, и БИ-2, и хрен знает сколько еще всего хорошего пропущу. Прямо зима упущенных возможностей! Пичаль. Ну, хоть так послушать.

Tags: думки, жизнь, музыка
Subscribe

  • Запись № 870

    В субботу в поисках истины шапки и ещё всяких более других вещей мы с Верой устремились в Мегу. Сперва пошли в Икею, там я купила себе…

  • Про спасибо

    Сегодня внезапно интересное. Пришла к нам в кабинет уборщица, полы помыла (о, этот сладкий запах дезинфекции!), мы ей сказали спасибо, да и принялись…

  • Всякая всячина

    Дружеская встреча принесла мне, помимо приятного общения, некоторое количество старых журналов мод. Среди них было 4 Бурды, из которых два 1988 года,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Запись № 870

    В субботу в поисках истины шапки и ещё всяких более других вещей мы с Верой устремились в Мегу. Сперва пошли в Икею, там я купила себе…

  • Про спасибо

    Сегодня внезапно интересное. Пришла к нам в кабинет уборщица, полы помыла (о, этот сладкий запах дезинфекции!), мы ей сказали спасибо, да и принялись…

  • Всякая всячина

    Дружеская встреча принесла мне, помимо приятного общения, некоторое количество старых журналов мод. Среди них было 4 Бурды, из которых два 1988 года,…