С няней и без меня разберутся. Я очень надеюсь.
А на Лео мне пофиг, если честно.
Тем не менее у меня есть своя маленькая жизнь. И иногда что-то в ней меня забавляет.
***
Сегодня прибираюсь чего-то в комнате, включила телевизор. Люблю, когда бормочет что-нибудь, в тишине неинтересно. Включился у меня канал "Мир". Я так-то вообще не знаю, чего он показывает, у нас в газетке на него почему-то программы нет, так что уж на что попадешь, то и смотришь. Ну, или не смотришь. А сегодня гляжу - о! - Час суда. Дела семейные. Там 15 минут до конца оставалось, как раз начали последнее дело рассматривать. Ну, думаю, погляжу.
Выходит, значится, истица. Такая Барби в летах. Видно, что тетка из последних сил бъется с возрастом, но борьба явно неравная. Лет 50 с хорошим плюсом я бы ей дала не жалеючи, хотя она, наверное, думает, что выглядит моложе. Так-то она ничего, прическа там, макияж, губы уточкой... Но подзавяла майская роза, чо уж!
И судится эта Барби с дочерью.
Вот она опускает очи долу и начинает свою печальную повесть: у неё онкология. Нужна операция, причем срочно. Нужны деньги - 150 тыщ. А дочь, эта бессердечная дрянь, не дает!
Тут судья спрашивает: а как это так - если по онкологии операция нужна срочно, то отчего же вам не предоставили квоту?
Тут Барби начинает мяться, косить глазами во все стороны и наконец выдавливает из себя информацию. У нее, видите ли, эээ... деликатная ситуация. Она себе сделала маммопластику. Но, гадство, неудачную, вставили ей какие-то левые импланты, некачественные, чего-то там с ними поделалось и теперь их надо удалять, а то если не удалить, то это может привести к онкологии. То есть онкологии еще как бы и нету.
Судья говорит: ага, понятно. А неужто операция по удалению имплантов стоит 150 тыщ?
А Барби на нее глаза выпучивает и говорит: нет, удаление стоит 50. Но мне же, натурально, надо новые поставить!
Тут судья дает слово дочери-ответчице. А та, надо сказать, ведет себя спокойно и с достоинством, не орёт, не перебивает, вообще молодец. И дочь рассказывает следующее. Какое-то время назад (год что ли, не помню) она развелась. Двое детей у неё. С мужем договорилась на алименты в сумме 25 тыщ ежемесячно, которые он должен передавать ей через маму, потому что они живут рядом и это удобно. Сама она, видимо, бывшего мужа вообще видеть не хотела. И вот проходит полгода, а денег нема! Она, естественно, подает на него в суд как на уклониста, и в суде выясняется, что мужик всё это время деньги-то добросовестно мамаше передавал, а та... Ну, вы поняли. Та денежки-то подкопила и сделала себе грудь! (нормальная такая бабушка, у внуков деньги стырила)
Короче, бывший муж теперь деньги детям отправляет почтой, а оплачивать матери операцию девушка отказывается.
Барби дуется и говорит: ну подумаешь, 150 тыщ! Могла бы и простить матери!
Девушка говорит: а ты понимаешь, что эти деньги украла у собственных внуков?
Та опять: ой, да ладно!
Судья говорит: так я не поняла, почему вы требуете именно 150 тыщ? Ну допустим, 50 на удаление. А новые-то почему она должна оплачивать? Где жизненные показания-то, скажите мне, а то я не вижу.
И Барби почти что со слезами на глазах говорит: вы понимаете, это вопрос жизни и смерти! Я встретила мужчину своей мечты! И он на 15 лет моложе, и поэтому мне очень-очень нужна эта операция!
Дочь говорит: да я где тебе возьму такие деньги? У меня, на минуточку, двое детей!
А Барби вообще ничего не слышит, одно талдычит, что вопрос жизни и смерти, и что она в свое время, когда дочь была дитя, на неё тоже, знаете ли, деньги тратила!
Ну, тут судья прекратила ее речи, стукнула молоточком и ушла принимать решение. В иске она тётке отказала.
Тетенька очень обиделась, обозвала свою дочь бездушной эгоисткой. А дочь сказала, что пусть операцию матушке хахаль оплачивает.
А я получила удовольствие. Не каждый день увидишь такой незамутненный источник чистого идиотизма.
***
Всем добра!
Journal information