Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Доброе утро например

У нас сегодня +1 и снег, часа полтора уж идёт. Люблю осень. Только я её люблю, когда дома отопление. А то дома холодно, на улице снег, у меня все ресурсы организма уходят на обогрев, на любовь к осени уже ничего не остается.
Это было вступление, а сейчас будет флешмоб. Я выпросила его у Паши ento_iya, и суть его в том, что даются три слова, и нужно привести первые воспоминания, как это появилось в твоей жизни. Паша дал мне слова небо самолет девушка, девочка, пистолет, и сейчас я вам тут всё распишу.
1. Небо. Если бы я еще помнила, когда оно появилось в моей жизни, чтобы я именно что осознала, что это небо. Помню, когда я была еще дитя, лет 5-6, любила смотреть на следы самолетов в небе. Особенно клево это было делать у бабушки. У них рядом с домом был сквер, тихий такой, слегка запущенный, мы там летом с друзьями тусили: притащим одеяло, каких-нибудь печенек-бубликов, лимонад... Натрескаемся и завалимся, смотрим на небо сквозь ветки яблонь. Хорошо было. Нынче дети, наверное, так уже не валяются. Они вообще в таком возрасте одни не гуляют.
2. Девочка. Ну, поскольку я же девочка, то с рождения в моей жизни девочка и появилась. Осознать же мне это, видимо, пришлось тогда, когда мне начали говорить, что Марина, нехорошо драться, ты же девочка! Потому что в раннем детстве я была буйная и дралась как чёрт, меня во дворе пацаны боялись, а плюс еще я была довольно-таки крупная, так что доставалось им так, что мама не горюй. У нас вообще в роду бабы буйные (по папиной линии), и Вера у меня, помнится, где-то классе в 5 носила прозвище Гитлер и колотила всех, кто попал под горячую руку, и я ей тоже говорила, что блин, Вера, тыждевочка, а она говорила ну и што.
3. Пистолет. Я не знаю, какой пистолет Паша имел ввиду, потому что если ненастоящий, то был у меня тоже в раннем детстве знатный пистолет зеленаго колеру, который стрелял шариками и довольно ощутимо. А настоящий пистолет я не видала. Только лишь АК, каковой автомат на уроках начальной военной подготовки я разбирала быстрее всех, причем левой рукой, и военрук дичайше гордился мной. А хотя нет, вру! Мы же еще стреляли на НВП! Да, точно, как раз из пистолета. Но меня только лишь раз пустили на стрельбы, потому что после меня в мишени не нашли ни одной пули, и куда я попала хз, а больше военрук не рисковал. Так что мои успехи в военном деле ограничились быстрым разбором АК и качественным бинтованием головы.
Ото так вот.

Выходные прошли беспонтово, потому что дома холодно, а когда дома холодно, то мне дичайше лень делать хоть что-нибудь, и я сижу в пледике сколько возможно. В субботу ходила на мастер-класс, сделала сырную досочку (предъявлена в инсте), потом пошла в магазин, купила себе винишка, сыру с дырьями и винограда и собиралась недурненько провести вечер, но пришедши домой вспомнила, что я на антибиотиках. Расстроилась и весь вечер просидела надувшись, втыкая в телевизор. Отсмотрела две Мумии, старую с Бренданом Фрейзером и новую с Томом Крузом, и было мне откровение, что новая Мумия фуфло и УГ.

Всем добра и отопления!
Стрельчиха

По соображениям совести

Не подумайте там чего, не моей совести. Это кино так называется. Да, да, я наконец-то пишу отзыв.
Фильм не то чтобы сказать свежачок, 2016 года. Но показали мне его на прошлой неделе по телевизору, а я в основном и смотрю то, что по телевизору показывают.
Снял его Мел Гибсон. Вообще мне кажется, что Гибсон режиссер мощнее Гибсона актёра, но это моё личное мнение. Тем более снял он всего 5 фильмов, а сыграл в бессчетном каком-то количестве, в том числе во вполне дерьмовых. А снимать берется темы в основном эпические, взять вот Храброе сердце или там Страсти Христовы. Поэтому, сами понимаете, такие темы маленько, конечно, имеют привкус пафоса. А может мне так кажется.
Итак, По соображениям совести. Это военная драма, основанная на реальных событиях и на биографии реального человека.
Дело происходит во время Второй мировой. Молодой парень Дезмонд Досс записывается добровольцем в армию после нападения японцев на Перл Харбор. Хотя вообще-то он трудится на верфи и у него бронь. Но он не считает возможным оставаться в стороне. При этом - внимание! - он адвентист седьмого дня и его религиозные убеждения не позволяют ему брать в руки оружие а также воевать по субботам. Такие дела. Выясняется это уже в лагере, когда он отказывается взять винтовку. Вообще-то он планировал быть санитаром и полагал, что легко обойдется без оружия. Понимание в рядах однополчан и офицеров он находит отнюдь не сразу. Сначала его считают трусом, и у него начинаются такие проблемы, что дело доходит до трибунала. Однако ему всё-таки в итоге разрешают воевать, не имея личного оружия. Тут, конечно, еще и папаша его подсуетился - сходил куда надо, тряхнул медалями (он был ветеран первой мировой).
Основное действие происходит во время боев за взятие горного откоса, название которого я не помню, да и черт бы с ним. Поначалу американцы отступали, но наверху тем не менее оставалось еще достаточно народу, а огневую поддержку прекратили (ну насколько я поняла). Из медиков там был только Дезмонд Досс и он в одиночку спасал раненых, при том что постоянно шастали японцы (огневой поддержки-то нет!). Один вытаскивал с поля боя и спускал с откоса на веревках раненых, в итоге спас более 70 человек, в том числе и некоторое количество японцев.
Было там несколько неиллюзорно страшных моментов. Когда он, например, подполз к раненому - а тут японцы. И он быстренько закидал раненого землей, а поверх себя бросил труп солдата, японцы прошли мимо (правда, штыком всё же ткнули, но ничего, обошлось) и он вытащил парня.
Сильное впечатление на меня произвели моменты, когда он обращается к Богу: Помоги! Дай спасти еще одного! Он реально не думает о том, что сам может погибнуть, он просто хочет спасти как можно больше людей.
Я уж пересказывать-то всё не буду. И потому, что делаю это довольно скверно, и потому, что лучше посмотреть. Смотреть, я считаю, надо. Не только лишь потому, что фильм отхватил Оскара и Золотой Глобус, что само по себе как бы намекает. А потому, что надо другой раз посмотреть на людей, у которых внутри титановый стержень.
Да, всё-таки отзывы - это не моё. Может, только опыт, сын ошибок трудных... Ладно, неважно.
Всем добра и благодарность за то, что прочитали.
Стрельчиха

Большие выходные

Так что вот... Выходные прошли, а ничего хоть отдаленно напоминающего домашние дела, ничегошеньки не сделано. Не, ну как... Уборку маленько сделали конечно. Ну и готовить приходилось, жрать-то охота.
Много чем занимались на самом деле. Баблишко тратили например. Было так:
Collapse )

Я кончила, всем добра и света!
Стрельчиха

Снова о прекрасном

Не только лишь некоторые из вас знают, что я работаю в офигенной конторе и имею сногсшибательных коллег, которые регулярно поражают моё скудное воображение своими богатейшими высказываниями.
И когда я чувствую, что мозг мой начинает потихоньку закипать, я прихожу сюда и приношу то светлое и прекрасное, чем они со мной делятся.
Сегодня в клювике у меня немного, но есть.
***
Ну, во-первых. Скоро 23 февраля. А так случилось, что в нашем отделе все, кроме меня, так или иначе связаны с армией и этот радостный для всех нас день отмечается широко. Подарки обсуждаются тоже сильно заранее. В кругах моих коллег не принято особо размышлять о подарках мужьям/сыновьям, поэтому топовые подарки у нас трусы/носки. Не подумайте чего, трусы и носки приобретаются не абы какие, а лучше чтобы Кельвин Кляйн, Карден, ну вы поняли. Ибо! "Носки (в некоторых вариантах трусы) мужа - это лицо жены!" В последнее время эта фраза звучит у нас прямо девизом.
***
Коллега из соседнего отдела ушла в декрет. Обсуждают, кого она родит. Ну, как-то там они по форме живота что-то определяют, по степени отечности и другим признакам, о которых я слыхом не слыхивала, хотя двоих родила. Но неважно. В итоге решили, что будет девочка.
Диалог:
- Ну и что, что девочка. Первый ребенок без разницы кто, лишь бы здоровенький.
- А второй?
- Второго лучше конечно чтобы был другого пола. Чтоб была девочка маме помощница, и мальчик - чтоб было кому наследственный замок оставить фамилию хранить.
- Вообще-то фамилию может и девочка сохранить. А маме помогать и мальчик.
- Марина, иди в пень, ты вот вечно против традиционных семейных ценностей!
***
Пришел мальчик из лаборатории ознакомиться с приказом. Ну, ознакомился да и ушёл. Ксюша:
- Говорят, он верующий. Что-то не похож.
- А что, верующие как-то особенно выглядят?
- Ну да, у них же обычно длинные волосы! ну да, и крест во весь лоб как шрам у Гарри Поттера

На этом минутка прекрасного закончена, всем добра!
Стрельчиха

Запись № 635

Люди мои, мечты о ставках на развитие наших отношений с инстаграмным дяденькой накрылись ватным одеялом. Тотализатор закрывается, мы расстались.
Кому уже надоело читать про мои виртуальные романы, те могут сразу переходить к прослушиванию грустной музыки или вообще плюнуть на это дело. Кто еще не насладился - вэлкам под кат.
Collapse )
Давайте взгрустнем о погибшей любви. Под скрипку очень славно грустится.

Стрельчиха

Про погоду и Черновик

Про нашу погоду можно говорить бесконечно, потому что она бесконечно удивительна. Вчера, например, было тепло, но ветер почти ураганный. Я было открыла окно на предмет проветрить - и тут же закрыла до состояния микро-проветривания, ибо боялась, что цветы нахрен унесет. Шторы развевались как паруса.
А сегодня с утра было тихо и безветренно, но прохладно. Ладно, думаю, может днем потеплее станет. А нет, не стало. Пошел дождь стеной и опять поднялся ветер. Это было буквально пару часов назад. Сейчас небо чистое, но ветер никуда не делся. Я не берусь гадать, что будет к вечеру. Не думаю, что угадаю.
Опять же вчера мы с Верой решили сходить в кино. Позавчера мне наконец-то сняли швы, и вчера я решила, что достаточно удовлетворительно себя чувствую, чтобы выйти, так сказать, в свет. Черновик выбрали потому, что просто больше нас вообще ничего не заинтересовало. Лето, блин, каникулы, почти что одни мультики в кинотеатрах. Ну ладно, пошли и пошли.
Что я имею сказать по этому поводу.
Книгу не читала, поэтому сравнить с исходными данными не могу. Но по сути мне показалось, что вот это прям да, черновик. Черновик фильма.
Наверное, практически все уже знают, в чем там дело, и многие читали книгу, но тем не менее напомню сюжет. Чувак по имени Кирилл, дизайнер компьютерных игр, в один непрекрасный день обнаруживает, что его никто знать не знает - ни друзья, ни родные, а в его квартире проживает какая-то посторонняя тетя. Ну, там ряд небольших приключений, в итоге которых оказывается, что он избран для некой миссии - быть таможенником между параллельными мирами. И заодно открывать новые миры.
Ну, для начала он открыл мир, похожий на обертку шоколадки Баунти. Море, песок, пальмы, тут же растут апельсины, и всё это на фоне кремлевских стен. Красиво, чо.
Там вообще как-то миры в основном на фоне кремлевских стен возникали. Интересная такая коллизия.
Один там был такой знатный мир - типа Советского Союза времен отца народов. Такой по типу: жизнь - ведь это труд и труд, труд и там, и здесь, и тут. Труд и митинги. Таможенником в этот мир была Василиса. Огонь-баба, очень мне понравилась. Миры у нее хреново получались, но баба отличная!
Еще там был Аркан. Тоже типа такой мир, который не пойми кем был открыт, но во времена Хрущева (почему-то) вход туда, короче, как-то завалили и надо бы его обратно открыть, потому что наши как бы считали, что мы вот поглядим, что у них там плохо, и сами уже так не сделаем. Типа Аркан - это черновик. Что-то там с разницей во времени связано. При этом в Аркане (который Кирюха открыл просто на раз-два) считали ровно наоборот - что остальные миры черновик. Вообще слово "черновик" говорилось весьма часто, чтоб уж, видно, никаких сомнений. Аркан выглядел, на мой взгляд, совершенно дебильно. Кремлевские стены и китайские пагоды. Прямо мечта Сталина и Мао - русский с китайцем братья навек. Я даже маленько вздрогнула. Вот оно! - думаю. - Вот как будет, когда китайцы захватят мир!
Но вот что там было клёво - боевые матрешки! Если уж смотреть этот фильм - то во-первых из-за боевых матрешек, и во-вторых - из-за Василисы. Матрешки - это просто ооооо! Нереально мощные штуки. Это действительно нечто новое, и это стоит того, чтобы посмотреть. Собственно, и всё.
Что касается актеров - практически никого не знаю. Удивилась, что обошлись без Саши Петрова. Он же теперь у нас везде - и в песнях, и в баснях, как в свое время Безруков. Наверное, у него просто времени не случилось. Занят сильно, понятное дело.
Зачем-то воткнули Хакамаду. Эпизодически, конечно, но всё равно непонятно зачем. И Хрусталёва! Этот-то вообще был не в тему. Без них обоих легко можно было обойтись. Ну, просто дали людям заработать. А что, действительно, такого? Каждый хочет кушать, кто-то просто хлебушек, а кто-то и с икрой!
Вывод - сходите, если хотите посмотреть на боевых матрешек! Очень советую!

И о погоде: опять поднялся дикий ветер, всё небо затянуто тучами. Сейчас, видимо, пойдет дождь. Нет, вот как жить в таком климате, а?
Стрельчиха

весна накрылась медным тазом

и ожиданием томим
я разглядел ее не сразу
под ним (с)

Да, весну пока не разглядишь. Морозы и снега как зимой.
Но между тем по календарю сегодня 1 марта, значит, весна началась.
И сегодня, кстати, чтоб вы знали, Всемирный день гражданской обороны.
На самом деле большинство народу предпочитает День кошки, который тоже сегодня, но я к кошкам отношусь индифферентно, я буду День собаки отмечать, а вот параллельно гражданской обороне мне есть что вспомнить.

Collapse )

Засим откланиваюсь, всем добра и весны!