Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Снова день второй

После Чемала мы поехали в Аскат. Уж как я туда не хотела, как не хотела! Туда ведь заедешь - и жди следующего автобуса три часа, а что там делать-то столько времени? Ну, деваться некуда, ребенок прямо сама не своя хочет в эту Деревню Мастеров. Ладно, поехали.
Там некоторое количество лавочек, продающих изделия ручной работы, и есть ещё избушка, где проводятся мастер-классы. Керамика там, всякие куклы-обереги и прочая. Возможно, туда очень интересно ездить группами, детишкам например. Может, и взрослым норм. Но нас это не интересовало вообще. Во-первых, могу себе вообразить, какие они там цены загинают, если индивидуально, ведь на то и турист, чтобы его обобрать. Я в принципе не против, им тоже на что-то жить надо, но можно как-то без моего участия? Во-вторых, все подобные мастер-классы я успешно могу пройти дома, в некоторых случаях даже не отходя далеко от подъезда. Например, гончарная студия у нас имеется буквально через дорогу, гончарь сколько влезет.
Так что мы с Верой управились буквально за полчаса. Всё, что нужно, купили в одной лавочке. Я себе, кстати, купила замечательную цацку, до сих пор не знаю, как это я в инстаграме не похвалилась, ну да ладно. Вера там тоже чего-то набрала, помню два кольца с речными камешками, а больше не помню, в тот день у нас много было покупок.
Ну и вот, накупили добрища и не знаем, чего делать дальше. Там какой-то дяденька прямо на улице пёк блинчики, но мы не схотели (дуры, между прочим), посидели малость на каких-то бревнах и решили вернуться к дороге. Там была какая-то придорожная забегаловка, и мы решили, что скоротаем там время до автобуса.
Ну, поперлись в эту забегаловку, где съели по овощному салату, Вера ещё сомнительного вида солянку (не то чтобы съела, скорее попыталась), а я взяла печень с рисом, но если бы я вместо них сжевала само меню, то думаю, на вкус было бы то же самое. Ещё выпила стакан компота, который оказался ничего такой, а Вера взяла бутылочку воды. И за всё это мы отдали ровно косарь. Ко-сарь. Меня даже слегка постиг когнитивный диссонанс, потому что по деньгам выходило, что я посидела в приличном заведении, а по ощущениям - в благотворительной столовке для лиц в трудной жизненной ситуации, и то там наверное получше будет.
После этого всего мы поняли, что до автобуса мы тут конечно же не досидим, и решили просто пойти гулять куда глаза глядят, чтобы забыть этот так называемый обед.
В прошлый наш приезд мы так же гуляли куда глаза глядят и догуляли аж до села Анос (8 км туда-обратно), но нынче я сказала нет уж, так далеко я не попрусь. Мы там по дороге знали одно местечко, где были под навесом лавочки и стол, вот туда мы и пошли, там посидели-поскучали и вернулись к автобусной остановке.
Скука, между прочим, дичайше утомляет, и когда мы добрались до Чепоша, то были уставши как после марафона Европа-Азия. Но всё равно зашли ещё в магазин, купили мороженого и сока, потому что очень хотелось, а то после того, как дошли бы до своего номера, мы бы уже фиг куда выползли.
Потом мы завалились на кровать, пересмотрели все приобретенные цацки и решили, что завтра никуда не поедем, а будем просто гулять и наслаждаться сельскими видами.
Под катом несколько фоточек, если кто интересуется.
Collapse )
Стрельчиха

Короткой строкой

В прошлую субботу чипировалась. Ничо интересного. Голова немношк болела, и рука, где прививку ставили. Я думала, что хуже будет, потому что один раз я привилась от энцефалита, так у меня внезапно была такая аллергия, что вспомнить страшно. Тогда у меня рука вся распухла и покраснела, а болела так, что я ей пошевелить не могла, и температура ещё была. С той поры я не прививалась вообще ни от чего, так что в этот раз малость мандражило меня, конечно, но вроде всё норм. Посмотрим, как будет после второй прививки.
Хотела ещё чтоб и Вера чипировалась, но хрен там, несовершеннолетних не берут. Теперь мы все привитые, кроме Веры.
Заказала себе в Бонпри пару футболок и штанья, потому как мы с Верой собрались через месячишко посетить Алтай. Поедем туда же, где были прошлый раз. Она даже слышать не хочет о другом месте, хотя туда добираться от Барнаула - это капец, целая история. Но ребёнок желает полный диджитал детокс, и для этих целей местечко по имени Чепош подходит как нельзя лучше. Может, за три года цивилизация подобралась к ним на более близкое расстояние, а раньше там интернета не было, и в целом со связью проблемы, короче - самое то, чтобы полноценно отдохнуть от потоков информации. Ну, и бонусом - невероятные красоты природы при полном отсутствии комаров.
Вообще-то я не собиралась писать про отдых, а собиралась про футболки, но меня как обычно не туда понесло. Одна из футболок, короче, будет у меня в горох. И когда я её заказывала, то думала что офигеть как это классно. А сейчас думаю, что Марина, ты о чем думала? Какой горох? Тебе скоро 55, а у тебя одна футболка будет в горох, а другая с клубничкой на груди. Капец просто. Сказала Вере про свои сомнения, она на меня посмотрела как на умственно неполноценную и говорит, что что-то не слышала о запрете носить футболки в горох после 50. Ну фиг знает.
У меня, кстати, вдруг обострились комплексы по поводу собственной внешности с тех пор, как я не работаю. Я как-то перестала понимать, что куда уместно надеть. Ну, или мне так кажется. Всё время в каких-то сомнениях. Оно с одной стороны и понятно, потому что большинство времени, которое я провожу на улице, я бываю в одежде для гульбы с собакой. Я раз даже в магазин так ходила. Нуачо? Не рваная, не грязная. Нет, в торговый центр я так вряд ли пошла бы, а это просто лавка через дорогу. У нас туда и не в таком виде народ ходит. Продавцы, я думаю, привыкши.
На днях, кстати, пересмотрела кино "Дьявол носит Прада". Кто-нибудь помнит там момент, когда Найджел приносит Энди туфли? Такие милые, на сравнительно небольшом каблучке. А она в таких говнодавах, но туфли надевать сначала не хотела. И я вдруг подумала, что говнодавы - это конечно невероятно удобно, но вообще-то не то чтоб очень красиво. Это не значит, что я вдруг сменила ориентацию и начну носить каблуки. Просто раньше не замечала, насколько по-разному выглядят ноги в разных видах туфель. Такие маленькие открытия возрастной тётеньки.
Больше ничего нового не случилось. Ждали вчера результатов экзамена по литературе, хрен дождались, теперь говорят, что будет не то 17-го, не то вообще 19-го. Что меня невероятно бесит вот в этой системе ЕГЭ - пока результата экзамена дождешься, успеешь поседеть, я не знаю, замуж сходить, детей народить. Экзамен сдавали 31 мая, уж почти две недели прошло. А когда ждать результат по обществознанию, которое сдают 15-го, вообще бог весть. Беситбесит.

Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Про погоду, сериалы и приметы

Вчера добиралась домой полтора часа например. Конечно, отчасти самадуравиновата. Видела же, что снег идет. Сроду ведь такого не было, и вот опять! Можно было предположить, что будут пробки. Надо было ехать с пересадкой, но какого-то рожна я решила до упора ждать троллейбус, каковой троллейбус, как мне сообщило приложение, будет через 15 минут. Пришел через 16, но не это главное. А главное, что за эти минуты успешно начали образовываться пробки. А уж когда троллейбус свернул на Малышева, едва осилив за 20 минут расстояние, которое утром было преодолено минут за 7, я поняла, что хорошо бы добраться домой к программе Время, потому что Малышева стояла намертво.
В итоге все равно пришлось ехать с пересадкой, потому что изначально я планировала от троллейбусной остановки подняться в горку пешком (это две остановки до дома), порастрясти свои соцнакопления, но так околела, что плюнула на пешие прогулки и поехала на трамвае.
Дома хорошо, тепло, есть чай и мохнатый Жора. И телевизор. По телевизору аккурат начался Менталист. А потом сразу Люцифер. И я горячо люблю оба два эти сериала потому что там очень красивые дяденьки, но не пять серий подряд, это для меня перебор. Поэтому я одну серию посмотрела, за это время согрелась и поиграла с Жорой, а потом пошла готовить ужин, а потом еще немножко посмотрела…
Collapse )

Такие дела, друзья.
Всем добра и хороших примет!
Стрельчиха

Хроники будней

Ничего особо бурного в жизни не происходит.
Collapse )

Также сегодня в ночи нам дали отопление и горячую воду, чему я несказанно рада, потому что буквально последние теплые деньки, в субботу уже обещают похолодание, а в воскресенье просто колотун.

Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Щеночка пост

В субботу наконец-то привезли мне малыша. Приехал как принц крови, на такси, да не гол как сокол, а с приданым - на нем был нарядный свитерок и даден был ему впридачу пакет со вкусняхами. Машка еще от щедрот своих купила ему сразу пакет корма. Учитывая, как он ест, наверное до ноября хватит.
Collapse )
У нас сегодня с утра было +3 и снег. Не то чтобы прям нечто из ряда вон выходящее, но поскольку отопления пока что нет, то как-то оно того-с... не нравится мне. Переживаю, как бы Жоржик не простудился. Дома-то тоже уже не Африка. И хотя обогреватель это хорошо, но батарея лучше. Не знаю кто как, а мы когда уходим из дому на работу и в школу, то его работающим не оставляем, как-то ссыкотно. Ну и, естественно, в такую погоду квартира выстывает моментально. Так что неистово хочу отопления, но в ближайшие 3-4 дня даже не рассчитываю, мы в первую очередь подключения не попали, да мы и сроду туда не попадали. А вторую начнут подключать с 23-го.

Такие дела, люди. Всем тепла и хорошего настроения!
Стрельчиха

Запись № 830

Вчера надо было мне вечером поехать в одно место, не в своем районе. На остановке случайно встретила очень-очень давнюю знакомую, мы работали вместе последний раз лет 15 назад, и с тех пор я её не видела. Но за вчерашнее краткое (хвала мирозданию) время общения с ней у меня сложилось ощущение, что она не изменилась. Ну, или незначительно.
А была она женщина из породы электровеников. Да и осталась, собственно говоря. Веник, конечно, немножко поистрепался, но электричества еще дофига. Аж искрит.
Collapse )

Света уехала, а я выдохнула. Как хорошо, что меня в основном окружают люди, для которых помыть окна или сделать обед из трех блюд - трудовой подвиг, после которого можно с чистой совестью забить на все дела и остатки дня предаваться созерцанию потолка и праздным размышлениям. Ну а кто еще меня может окружать? Рядом с такими электровениками как Света я бы уже просто сдохла.
Стрельчиха

Вольнолюбия псто

Сегодня меня выдернул из теплой постельки телефонный звонок. А я до сих пор боюсь неурочных телефонных звонков, тем более что в 9.03 утра позвонить мне было совершенно некому, сестра на работе, все остальные мои друзья-приятели об эту пору обычно спят сном младенцев, и понятно, что меня тряхнуло. Не зная, чего ожидать, взяла трубку, а там "здравствуйте, я звоню из компании по производству пластиковых окон..." Сука! Сукасукасука!!! Вы что, говорю, в конец ох*ели?! Можно в выходной хоть выспаться?
Трубку бросила, естественно, но так взбесилась, что уснуть уже не смогла. Твари мерзкие, чтоб у них окна никто не заказывал!
Нас же в четверг вывели наконец-то работать в офис. Такая вот маленькая радость. Однако с непривычки я слегка утомилась за эти два дня, и планировала сегодня поспать подольше. Может, конечно, меня утомила не работа, а два вчерашних милано спритца, но это не важно. В любом случае я не собиралась вставать в 9 утра. А пришлось.
Collapse )

Всем добра! А если кому надо - еще и свободы. Лично мне свобода в понимании быть не связанной никакими обязательствами - нафиг не нужна.
Стрельчиха

Дворовое

Окна моей квартиры (три из них) выходят во двор. Кагбэ напротив и чуть левее, перпендикулярно к нашему дому - забор промзоны, который подпирают гаражи-ракушки. Промзона маленькая, она от вышки, благодаря взаимодействию которой с моей домашней антенной-рожками я имею немножко халявного телевизора. Там еще какой-то ангар, гаражи - короче, безобидная такая промзона, тихая, не Уралмаш. Вид из окна, конечно, не самый блестящий, но у меня и нет привычки подолгу в окна пялиться, так что норм.
Справа на взгорощке стоит девятиэтажка и теплопункт. Прямо напротив моего кухонного окна, метрах в ста - еще девятиэтажка. А чуть левее и подальше неё - общага. Вот такая у нас, стало быть, на раёнчике диспозиция.
Collapse )

Всем добра!