Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Стрельчиха

Дворовое

Окна моей квартиры (три из них) выходят во двор. Кагбэ напротив и чуть левее, перпендикулярно к нашему дому - забор промзоны, который подпирают гаражи-ракушки. Промзона маленькая, она от вышки, благодаря взаимодействию которой с моей домашней антенной-рожками я имею немножко халявного телевизора. Там еще какой-то ангар, гаражи - короче, безобидная такая промзона, тихая, не Уралмаш. Вид из окна, конечно, не самый блестящий, но у меня и нет привычки подолгу в окна пялиться, так что норм.
Справа на взгорощке стоит девятиэтажка и теплопункт. Прямо напротив моего кухонного окна, метрах в ста - еще девятиэтажка. А чуть левее и подальше неё - общага. Вот такая у нас, стало быть, на раёнчике диспозиция.
Collapse )

Всем добра!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Пищеголизма псто. Часть 1

Пост в основном для девочек, которые следили за моими успехами в деле снижения веса. Так что все остальные могут смело проходить мимо без всяких сожалений.
Итак, очень давно я про это дело не писала, а тут вдруг собралась и сразу скажу, что это история очень длинная и грустная, поста на два точно, а может и поболе.
Collapse )

Ох, что-то я очень дофига написала, на сегодня пожалуй что заканчиваю, но вы знайте, что это еще не всё. Далеко не всё.
Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

С весной, ребяты!

Ну вот, весна пришла, и это прямо сразу видно - на улице -8, уж это ли не весна! Вчера например было +2 и я даже собиралась было вылезать из пухана, но понедельник всегда приводит в чувство.
Надо сказать, что за эту зиму невероятно устала. Хотя была она не холодная, но совершенно беспросветная, пасмурная и темная, и лучше бы было холодно, но побольше ясных дней. Однако ж теперь и дни чаще случаются ясные, и вообще света стало явно побольше, на работу прихожу - а уже светло. Вчера с Верой гуляли, вернулись около семи часов вечера, и даже только-только смеркаться начало. Хорошо, короче.
Но во мне за зиму, видно, исчерпался какой-то ресурс, и мне как-то с трудом стала даваться любая деятельность. Вот тут давеча я уазмущалась, что охота шить, но не имею времени, и в субботу я устроила себе время и чо? Думаете, села шить? Ничего даже отдаленно похожего. Поняв, что готовить мне сегодня не надо, организм как-то враз ослаб и делать ничего не захотел. Верин организм из чувства солидарности тут же тоже сильно ослабел и не пошел в школу. Вместо этого мы, морально поддерживая друг друга, дошли до Машки и суббота пошла по пи... прошла как сон пустой, совершенно бесславно.
Машкина собака, видимо, тоже как-то ослабела и даже ни разу не попыталась меня цапнуть, хотя я прям нарывалась. А кот вообще не вышел из комы из-под одеяла, где он похоже и живет последнее время, выходя только по естественным надобностям.
За выходные посмотрела по телеку чертову кучу боевиков, в частности Джона Уика (дважды), Хитмана и 22 пули: Бессмертный, сделала вывод, что это мой любимый жанр после фэнтези, я не люблю ужастики и мистику, но когда кровь-кишки-распидорасило - это прям моё. Когда Джон Уик убил двух мужиков карандашом - это огнище. А Хитман даже когда просто идет, то уже сука страшно, он как-то так двигается, что сразу понятно - вот идет твой 3,14здец.
Также в субботу прям с ранья разругалась маленечко с Верой из-за книг. У неё лежит на тумбочке кучка книг и хорошо, что я спросила, какого дескать рожна они там, а не у шкапчике, и вдруг выяснилось, что она собирается их выкинуть! Меня чуть не парализовало. Мало того, что выкидывание книг само по себе я считаю преступлением, так там еще книги-то какие! Весь Эмиль из Лённеберги, весь Калле Блюмквист, Рони дочь разбойника. Ты, говорю, охренела, дочь моя? Нет, говорит, но это детские книги и они мне не нужны. Ну, слово за слово... Короче, взад в шкапчик она их брать не хочет, надо искать какое-то место. Пока остаются жить на тумбочке. Капец, товарищи. Помирились быстро, конечно, но осадочек остался.
У вас чо как там? Снег тает, капель звенит?

Всем добра и весны!
Стрельчиха

Если бы однажды

Если бы в детстве мне сказали, что в магазине можно будет купить любой сыр, а я ещё буду морщить нос и выбирать, и что Докторская колбаса продается на каждом углу, но я не очень люблю вареную колбасу, то я бы решила, что в край зажралась.

Если бы лет 30 назад мне сказали, что для того, чтобы купить билет на самолет в Одессу, не обязательно занимать в 4 часа утра очередь возле Авиакасс, и если не попадешь в первую пятерку, то еще не факт, что билеты тебе достанутся, я бы решила, что это ненаучная фантастика.

Если бы 20 лет назад мне сказали, что у меня будет не только лишь домашний телефон, но и телефон, который я буду носить в кармане, я бы решила, что видимо в ближайшее время перееду в Америку, потому что только в сериалах видела такое чудо.

Если бы пару лет назад мне сказали, что моя дочь подарит брату носки с мопсиками и он будет рад этому обстоятельству и с удовольствием станет их носить, я бы решила, что меня разыгрывают.

Времена меняются, ребята.
Стрельчиха

Про маму

В новогодние каникулы ездили с детями к маме. Хорошо так съездили, кстати, прямо на удивление. Мама у меня уже сильно пожилая, у неё просто не всегда даже хватает сил на долгие разговоры, а тут вдруг разговорилась. Я у мамы утром встаю рано - тоже, знаете ли, девушка я не первой молодости и на не своей постели сплю худо. Встала около 8 часов утра. Мама уже на кухне была - кашу детям на завтрак варила. Ну, слово за слово, я уж не помню с чего начали разговор, только я спросила, чем они в детстве занимались зимой в деревне. Она деревенская у меня, причем деревенька была довольно-таки глухая, а сейчас ее и вовсе нет.
Вооот. А она, значится, и говорит: лично я все зимы, вплоть до того времени, когда пошла в школу, проводила дома на полатях. Просто у меня верхней одежды не было.
Тут я, конечно, некоторым образом прифигела. Ну, я понимаю, конечно, что война и первые послевоенные годы, но однако для меня это стало неожиданностью. То есть все то время, когда нельзя было на улицу выйти просто в платье, человек проводил в избе, на полатях, играя в какие-то самодельные игрушки. Я б спятила, наверное. А может нет, не была в такой ситуации слава богу.
Ну, и она мне потом еще рассказывала, как они ходили в школу в соседнюю деревню, недалеко в общем-то, пара километров, но там была только начальная школа. А с пятого класса надо было ходить в другую школу, в более далекое село - за 7 километров, и там они уже ходили домой только пока было более-менее тепло, а зимой жили у кого-нибудь на квартире. Причем квартиры себе искали сами! Просто попробовала себе представить, как например моя Вера в пятом классе живет где-то на квартире, причем полностью сама себя обслуживает - готовит, стирает... Учится еще при этом. Определенно раньше дети были значительно более самостоятельные, а нынешние только трындят о том, какие они дофига умные и самостоятельные, а по факту случись похожая ситуация - еще посмотреть надо, так ли они будут горазды, как на словах. Сильно сомневаюсь.
Вот мама, например, с 6 по 8 классы жила в одной семье, за квартиру она не платила, один раз только говорит дров привезти попросили хозяева, зато помогала по хозяйству: ходила за скотиной, носила воду, мыла полы, иногда оставалась с детьми (которых было трое, старшему 5), если родители куда-то уходили.
Для меня это просто, блин, как другой мир.
Потому что у папы детство было хотя и в то же самое время, но как-то вообще другое. Я маме сказала, что вот, дескать, батя вообще как-то иначе жил, она говорит: так что ты хочешь! Он был один сын у матери, жил с бабушкой, которая его обожала, мать работала на заводе, зарабатывала неплохо, да еще пенсию за погибшего отца получал. По тем временам практически как сыр в масле катался.
А мама была из семьи не то что многодетной - детей было трое, но бедной, мать у нее работала в колхозе, а колхозники тогда были все равно что крепостные - у них же даже паспортов не было. Отца она не помнит, ей года не было, когда он присел на год за какой-то конфликт с начальником МТС, на которой работал, а после отсидки в семью не вернулся и вообще исчез, как и не было его. Мама, когда уже взрослая была, пыталась его искать - безуспешно.
Так что, вроде и одного поколения люди, и даже примерно одной социальной среды - а как по-разному детство прошло.
Ото так вот, ребята. Ото так.
Стрельчиха

Мои детские воспоминания

Флешмоб такой. Недели не прошло, как я получила слова у Тетушки Панды panda_aunt, и вот уж пишу. Срамота так-то, конечно, могла бы и раньше сподобиться. Но у меня есть оправдание - я хворамши!
Короче, суть такова: даются три слова и надо написать о них то, что помнишь из детства. Мне были выданы УТРО, ЗВЕЗДЫ и БЕГЕМОТ.
Утро слово хорошее. Как я есть неистовый жаворонок, то это моё время. Первое, что мне пришло на ум из детства, это лето, когда мне было лет этак 10. Мы тогда (к сожалению, очень недолгое время, чуть больше года) жили в прекраснейшем доме, "сталинке", а на первом этаже этого дома был детский сад, в который ходила моя сестрица. И по утрам её мелкие друзья-соратники по группе, чуть только их приводили в садик, начинали под окнами орать: Юля, Юля, ты скоро? Соседи, полагаю, были в восторге.
Еще очень хорошо помню раннее-раннее утро, часа этак 4, тоже летом, и мы с папой отправляемся на рыбалку. Да, для меня не составляло вообще никакого труда встать в столь ранний час, поэтому папа брал меня на рыбалку довольно часто. Туман, седая от росы трава, птички просыпаются... Хорошо было, короче. Люблю утро.
Звезды - это уже сложно. У меня нет детских воспоминаний, в которых бы они фигурировали. Хотя, опять же, смотря какие звезды. Если которые на небе - то нет, меня они категорически не интересовали. Они меня и посейчас не сильно интересуют, и не волновали даже в те времена, когда романтически настроенные юноши пытались обратить мое внимание на небо и указывали мне на всякие там Большие и Малые Медведицы, при этом громко дыша в ухо и пытаясь как бы незаметно ухватить за зад. Видимо, в моих романтических представлениях звезды не фигурируют. Но раз уж они есть, значит, это кому-нибудь нужно, как нам указывал тов. Маяковский.
А из детства мне вспоминается только большая красная звезда на елке, в ледовом городке на площади. Она не горела ровным светом, а мерцала, и по ее краям вспыхивали еще и желтые огоньки. Красота неописучая. Очень мне нравилось.
Бегемот был большой и страшный. Мы поехали с бабушкой в зоопарк, и судя по всему, мне было года 4, поскольку сестра моя была ещё в проекте, в связи с чем как раз я и поехала с бабушкой - мама в своем тогдашнем положении плохо переносила дорогу, а отец видимо работал. В зоопарке мы сначала смотрели слона, а потом как раз бегемота, и он открыл свою пасть, огромную как какая-то я не знаю пещера, и я заревела. И бабушка повела меня кататься на пони, а потом еще купила мороженое. Вот.

Вот такие вот ассоциации из детства посетили меня в связи с заданными словами. На всякий случай сообщаю, что словами никого наделять не буду, ибо прошлый флешмоб раздала вопросы трем человекам и чо? И ничо, только один написал. Так что раздачи не воспоследует.

Всем добра и светлых воспоминаний!
Стрельчиха

Запись № 695

Сегодня будет много всякого. Вообще-то у меня есть хорошее и плохое. С чего начать? Вот психологи Калифорнийского университета считают, что это зависит от того, сообщаете ли вы плохую новость или получаете. Эти умные ребята пришли к выводу, что получать хреновые новости значительно тяжельше, чем сообщать. Тоись они хотели бы их получать после хороших. Сообщать же плохие новости люди предпочитают болие позже, нежели хорошие. Тоись теоретически мне должно сейчас хотеться вам сперва сообщить нечто хорошее, а потом херак! - и плохое. Но дело в том что вот это херак! - и плохое плохо в основном для меня, а для прочих вполне может быть нейтрально. Здесь мои психологические изыскания заканчиваются, об этом на досуге я пообщаюсь с ребятами из Калифорнийского университета, ежели доведется. Итак, приступим.
С собакой опять проблемы. Вчера Сева обнаружил во время вечерней помывки у него на глазу какую-то фигню, которую счел нарывом, но я с этим не согласилась, потому что глаз воспален не был. Но однако фигня все равно присутствовала и Сева что-то дичайше загрузился, прямо в ночи начал звонить в клинику и записываться на прием. С утра сгонял с собакой к врачу. По итогу: кератоконьюктивит, меланоз роговицы (он же пигментарный кератит), неоплазия (новообразование. капец, только новообразований нам и не хватало!). Если кратенько: собак вообще не видит одним глазом и худо видит вторым. Ну, что он плохо видит, это мы давно знаем, я считала, что это возрастное, но оказалось, что лишь отчасти, и вот еще новенькое у нас появилось. Лечение какое-то ниибически сложное, всего семь препаратов, пять из которых надо применять 8 раз в сутки, причем с определенными интервалами и в строгой последовательности, а остальные - по два раза. Как мы это будем осуществлять пока не придумали, потому что днем мы на работе, а от Веры Ноба плохо переносит причинение дискомфорта вплоть до того, что может оскалиться и зарычать. Это вообще самое ужасное из того, что он в состоянии сделать, но Вера страшно боится, хотя он ее и не кусал. Но надо как-то выкручиваться, конечно, возможно будем привлекать папу, у него офис не гораздо далеко и можно в обед в принципе добежать до дому.
Плохое закончилось.
Из хорошего: маму выписали из больнички (она теперь дома и Вера поедет туда в июле, будет бабушку выгуливать и всяко развлекать), а также у Веры вчера был выпускной.
Выпускной был в кафе прямо чуть ли не через дорогу от нашего дома, что весьма удобно. Я сходила и даже маленько посидела с родителями. Пить не стала, пью я в других компаниях. Мне не было интересно, потому что, естественно, обсуждалось светлое будущее детей и прогнозы, насколько именно оно будет светлым, родителям конечно охота чтоб до белизны. Я в такие игры не играю, это пожалуйста к гадалкам, нам еще два года учиться и за это время столько воды утечет, что те прогнозы, которые я могла бы сделать сейчас, вполне могут оказаться бредом. Меня, может, и интересовало будущее одного-двух детей, но как раз их мамы ничего такого не обсуждали. А еще одна мама внезапно стала спрашивать меня про моего сына, чем немало удивила, потому что ну чо? Она его знать не знает, хотя какое-то время после окончания школы он был типа легенды в стенах данного учебного заведения, но со временем затмился.
Насчет того, понравилось ли мероприятие Вере, сказать ничего не могу, потому что она гуляла и пришла домой ближе к полуночи, когда я уже легла баиньки. То есть я слышала, как она пришла, но разговаривать разговоры была уже не в состоянии. Знаю только, что дольше всех гуляли она, Серега и Кирилл. Вот что кроссовки животворящие делают! Все девы, которые были на каблуках, сошли с дистанции, а Вера нет! Ну и конечно, никакой женской солидарности в Вере нету, все подружки разбрелися по домам, но её это не взволновало и она не решила их поддержать, а стойко гуляла с пацанчиками вылитая мать как настоящий свой парень.

Засим откланиваюсь, новостей больше не имею, желаю всем прекрасного вечера пятницы (лично у меня он собирается быть неплохим) и отличных выходных!
Стрельчиха

Будней пост

Всё как-то общехреново. Ничего не клеится. Думала поднять уровень энергичности и настроения приемом витаминов - хрен. С 1 марта обе две с Верой принимаем витамины, которые нам дико хвалили (Супрадин, если кому интересно, не шипучий), толку ноль. В Верином случае даже минус - она заболела. А болеть в её случае примерно так же здорово, как мне перед Новым годом, то есть теоретически конечно можно пойти на больняк, но потом поимеешь столько геморроя, что плюнешь и будешь держаться из последних сил. Учиться в выпускном классе, хоть бы и в 9-м, в наше время - это, господа, 3,14здец. На этой неделе у них ГКР (2 штуки, одна из них сегодня), которые не написать нельзя. Если у тебя есть справка от врача - ОК, будешь писать в другое время и еще неизвестно в своей ли школе. Поэтому подбираем сопли, закидываемся таблетками и идем писать. Вот завтра хочу ее дома оставить, может отлежится, потому что следующая ГКР в четверг. Ну а там уж и смысла нет на больничный идти, в пятницу последний день учатся, слава богу дотянули до каникул. Неделя отдыха от неистового прессинга. Прессуют их с этими экзаменами, конечно, шо капец. Бедные дети, я не знаю как они выдерживают. Всё время им талдычат, что вот не готовитесь, не сдадите не сдадите не сдадите. Я постоянно на низком старте, чтобы ребенка утешать и со своей стороны талдычить: сдашь сдашь сдашь, голова в порядке, так что куда ты денешься!
Тем более у неё не так давно один знакомый приятель покончил с собой, так я вообще стараюсь лишний раз её не трогать, больно уж нынче психика у подростков хрупкая. Приятель не то чтобы сильно близкий был, летом тусили просто в одной компании, я его сама не знала, только на фотках видела, но мелкая рассказывала, конечно. В 11-м классе учился. Не говорю, конечно, что он из-за школы это сделал, но допускаю, что неприятности с учебой (а они были) могли добавить недостающую каплю в общий объем накопившейся боли. Наверняка ему часто за что-нибудь да прилетало, он такой был, неформал (собственно, с другими-то Вера и не общается). Но в целом, насколько я знаю, человек позитивный и осуждающий суицид. А вот поди ж ты! Вообще, конечно, не раз были случаи, когда из-за экзаменов дети шли на самовыпил, так что не удивляюсь. Но страшно.
Вчера получила посылку с тканью для Вериного платья. И даже как-то не обрадовалась. Пришла домой, Вере показала. Сидим такие на диване, смотрим на неё тупо. Хорошая ткань. Вот надо выкройку снимать да шить. И эмоций как-то вообще никаких. Ни радости, ни какого-то предвкушения, вообще ничего. Ну, с Верой-то понятно, болеет человек. А и у меня тоже ничего.
На родительском собрании в пятницу, кстати, было не очень интересно. Инициативная группа родителей озвучила приблизительное кафе, где нас готовы принять, и сумму, которую необходимо сдать на выпускной и на последний звонок. Понятно, сразу нашлась одна тетенька, которой всё не понравилось, и она начала предлагать какие-то свои варианты: а давайте!... Но её очень быстро заткнули. Большая часть родителей сказала: а давайте без давайте! Где вы были раньше со своими идеями? Вот туда и возвращайтесь. Она еще побулькала, что типа что за люди, всё принимают в штыки. Но безуспешно. Потому что при желании она, конечно же, могла со своими идеями выйти раньше. Инициативная группа у нас от людей не прячется, при желании их контакты всегда можно взять у классной руководительницы. Да они и сами их давали в начале учебного года (только я благополучно потеряла). Так что вот.
Так и живем. В целом довольно безрадостно. Одна радость - лето всё ближе. Но об этом тоже надо себе напоминать, потому что погода пока не очень напоминает.
Ладно, чо. Прорвемся!

Всем добра и сил дождаться лета!
Стрельчиха

Вопросов псто

Вчера еще собиралась написать, да мысль сбилась.
Этот пост будет адресован преимущественно девочкам, особенно тем, кто имел щастье выпускать детей из школы.
Нынче у меня Вера заканчивает 9-й класс. В субботу мы с ней ездили в Мегу с прицелом приобрести возможно что-нибудь на выпускной. Не знаю, как чувствовала себя Вера, лично я ноги стоптала по колено, устала как не знаю кто и остаток дня тупо проспала. Большие магазины меня утомляют настолько, что лучше бы я, наверное, пару вагонов с углем разгрузила в одиночку. Самое главное - ни хрена не купили, зато поругались.
Дело всё в том, что Вера уже третий раз меняет концепцию образа на выпускной. Изначально планировалось, что она будет вся в чёрном (кто её знает - тот не удивится ни разу). Причем это будет не чёрное платье например, а брюки-футболка-пиджак. Я тогда промолчала, потому что надеялась на то, что девушка передумает. Девушка передумала. Решила, что всё-таки будет платье, но чёрное. Ладно, это меня устроило, я уже не раз видывала девушек в чёрном на выпускном. Но тут опа! - концепция опять поменялась, теперь она хочет белое или бежевое, возможно даже с каким-нибудь принтом, но каким-то ненавязчивым и малозаметным.
И вот с этим мы и направились по магазинам и ни хрена, конечно, не нашли. Хотя были очень симпатичные платья в МарксеСпенсере например, в Зарине и в Заре. Но они сцуко были НЕ ИДЕАЛЬНЫ! Тоись нам надо строго идеальное платье. Я-то придерживаюсь мнения, что идеальное платье существует только в нашей голове, и если ты видишь что-то к нему приближенное, то надо хватать и бечь, потому что иначе можно и с голой жопой остаться. Но дочь моя сказала, что ежели не найдет она идеального платья, то и на выпускной тогда смысла идти не видит, ибо будет себя чувствовать как-то не так, как она бы чувствовала себя в идеальном (вот на этом месте мы и поругались). А еще надо понимать, что девушка у меня феерически экономная, и платье например ценой порядка 5 тысяч даже на выпускной она считает недопустимым, в связи с чем отвергает мои слабые вскукареки на тему "Уж не пошить ли нам платье в ателье?"
И вот, исходя из вышеизложенного, имею я вопрос к девушкам:
Вопрос № 1. Насколько реально, по вашему, приобрести идеальное платье в магазине за недорого? И лучше ли это сделать сейчас или погодить до поближе к выпускному? У Веры логика такая, что к лету будет больше выбор платьев. У меня логика такая, что да, платьев будет больше, но новые коллекции и стоить будут дороже. К тому же в магазинах тоже не дураки сидят, и почуяв близость выпускных, вряд ли они кинутся снижать цены на платья. Скорее уж наоборот. Так кто из нас прав и каков ваш личный опыт приобретения выпускных нарядов, ежели таковой имеется? (Очень бы хотелось еще знать, может ли опять поменяться концепция, но боюсь, что Вера и сама этого не знает)
И вопрос № 2. Он такой, не сказать что сильно важный, скорее основанный на моей тревожности. У нас чота деньги на выпускной не собирают. Тоись вообще ни слуху ни духу. А ведь февраль на дворе-то! У вас чокак, когда деньги собирали? А то как бы потом не пришлось какую-нибудь вообще неподъемную сумму отваливать, у нас ведь со временем-то ничего не дешевеет.

Засим откланиваюсь, жду ответа как соловей лета, как космонавта ракета и всё такое.
Стрельчиха

Снова о прекрасном

Не только лишь некоторые из вас знают, что я работаю в офигенной конторе и имею сногсшибательных коллег, которые регулярно поражают моё скудное воображение своими богатейшими высказываниями.
И когда я чувствую, что мозг мой начинает потихоньку закипать, я прихожу сюда и приношу то светлое и прекрасное, чем они со мной делятся.
Сегодня в клювике у меня немного, но есть.
***
Ну, во-первых. Скоро 23 февраля. А так случилось, что в нашем отделе все, кроме меня, так или иначе связаны с армией и этот радостный для всех нас день отмечается широко. Подарки обсуждаются тоже сильно заранее. В кругах моих коллег не принято особо размышлять о подарках мужьям/сыновьям, поэтому топовые подарки у нас трусы/носки. Не подумайте чего, трусы и носки приобретаются не абы какие, а лучше чтобы Кельвин Кляйн, Карден, ну вы поняли. Ибо! "Носки (в некоторых вариантах трусы) мужа - это лицо жены!" В последнее время эта фраза звучит у нас прямо девизом.
***
Коллега из соседнего отдела ушла в декрет. Обсуждают, кого она родит. Ну, как-то там они по форме живота что-то определяют, по степени отечности и другим признакам, о которых я слыхом не слыхивала, хотя двоих родила. Но неважно. В итоге решили, что будет девочка.
Диалог:
- Ну и что, что девочка. Первый ребенок без разницы кто, лишь бы здоровенький.
- А второй?
- Второго лучше конечно чтобы был другого пола. Чтоб была девочка маме помощница, и мальчик - чтоб было кому наследственный замок оставить фамилию хранить.
- Вообще-то фамилию может и девочка сохранить. А маме помогать и мальчик.
- Марина, иди в пень, ты вот вечно против традиционных семейных ценностей!
***
Пришел мальчик из лаборатории ознакомиться с приказом. Ну, ознакомился да и ушёл. Ксюша:
- Говорят, он верующий. Что-то не похож.
- А что, верующие как-то особенно выглядят?
- Ну да, у них же обычно длинные волосы! ну да, и крест во весь лоб как шрам у Гарри Поттера

На этом минутка прекрасного закончена, всем добра!