Category: знаменитости

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Запись № 669

Хочу весну. Прямо сейчас у меня за окном снег стеной и -3, и завтра жары не обещают, однако врут что будет ясно и будто бы даже плюс 4, но я не сильно верю. Сегодня на работу пришла в зимних ботинках, в которых обычно гуляю с собакой, потому что приличные зимние сапоги уже убрала, равно как и пуховик, а в демисезонных сапожнёшках по сугробам бегать неспособно.
***
Хочу посмотреть по телевизору Игру престолов, восьмой сезон. Именно по телевизору, как я есть женщина рожденная в СССР и другие ресурсы для просмотра сериалов не признающая. Только телек, только хардкор. Я бы вообще всю Игру престолов посмотрела бы, ну или хотя бы седьмой сезон. А то я его чёт только один раз смотрела, худо помню подробности.
***
Еще хочу скорее премьеру Мстители: Финал, потому что очень люблю супергеройство в больших, желательно немыслимых количествах. Ну, и Криса Хемсворта. И Джереми Реннера.
***
Хочу, чтоб скорее уже на меня налезло новое платюшко. Уже близко, близко... Всё-таки почти 4 кг я скинула, ещё прям чуток - и влезу. А потом еще чуток - и оно будет мне велико. И буду я в нем ходить, а оно будет на мне например свободно болтаться и я буду счастлива.

Вот такие я имею на сегодняшний день желания.
А у вас чокак? Весна-то ко всем пришла или как у нас?
Стрельчиха

Как хорошо провести вечер

Ну, это на любителя, конечно. Но нам с Верой понравилось.
Вообще вчера удивительно хреновый был день на работе, нервный какой-то и в целом паршивый. Так что даже я по дороге с работы зашла в Красное энд белое и купила себе винишка. Щас, думаю, как приду, нафигачу бутеров сырноколбасных, вкинусь винишком и жизнь заиграет. А мальчики пельменей поедят, за один раз ничо с ними не сделается. У Веры тоже вроде есть нечто вегетарианское в загашнике. Мужу еще пива взяла для задабривания. ДетЯм мороженое. Вру - мороженое не взяла, есть уже. А собака всегда к моим проблемам с пониманием. Особенно если от бутера и ему обломится.
И прихожу я с такими мыслями домой, а Вера говорит: что нам сегодня в почтовый ящик бросили, ты не поверишь!
Да чего там не верить! - говорю. Счёт за хату поди приволокли. Крохоборы проклятые.
Нету, говорит, не угадала. Аж целых два журнала "Тайны звёзд"!
Эва! - говорю. - Это они, должно быть, ящиком обознались. Хотя я даже в нашем подъезде никого заподозрить не могу в чтении такого рода литературы. Вот разве Оля с третьего этажа?
Не, говорит Вера, журналы старёхоньки, 2017 года. Кто-то чуланку растряхнул наверное, а до помойки лень было макулатуру тащить, вот - разбросали по ящикам. Нам досталось два. Давай почитаем!
Отчего ж бы и не почитать? - думаю себе. Всё лучше, чем винище-то в одно лицо глушить. И мы пошли на кухню, Вера налила себе чайку, а я стала читать.
Должна без ложной скромности сказать, что читаю я хорошо. Иной раз даже думаю, что во мне отчасти погибла Фаина Раневская, но хотя скорее Клара Новикова. Потому что лучше всего мне удаются вещи смешные. Например Зощенко или журнал "Тайны звёзд". И когда я, бывало, прилюдно читала Зощенко, да при этом еще строила всякие рожи, то народ натурально стонал от смеха и просился в туалет, чтобы не описаться. Так что чтения вчера удались. Наржались так, что у Веры аж живот заболел. И это мы только один номер прочитали, и то не полностью. Сегодня, может, продолжим. Или оставим на чёрный день. Как пойдёт, короче.
А из журнала мы узнали, например, о жизни Стаса Михайлова. Как приехал он покорять столицу в далёком 1992 году, и не было ему где жить и что кушать. И как бился он яко рыба об лёд, и пробился наконец. После песни "Без тебя" на него свалились деньги и слава. И теперь у него всё есть, вот ведь как! И даже большой мраморный стол в столовой. И дом площадью 580 квадратов. А чего добился ты? И он говорит, что деньги для него не главное. А всё, что у него есть, дал ему Господь. Хороший какой Господь, всё дал Стасу Михайлову, стоило только ему написать бесценный шедевр "Без тебя". А старшая дочь у него живет в Лондоне и имеет тамошнее же гражданство. Но при этом очень, очень-преочень любит Владимира Путина и Россию! Поселите меня, пожалуйста, куда-нибудь в Данию с ихним же гражданством, я буду оттуда так любить Россию и Путина, уж так буду, никто доселе такой любви не видал!
Также из этого дивного издания мы почерпнули необходимые нам сведения о том, что Андрей Малахов нравится геям, дочь Розы Сябитовой развелась и вообще дура, узнали как снять нервное напряжение (надо специально дышать. мы пробовали, но нам было так смешно, что ничего не получилось. недостаточно напряжены были, видимо), чем чревато ношение браслетов не по размеру и еще некоторое количество такой же херни столь же жизненно необходимой информации.

А вино я не выпила. Даже не открыла. Уже вроде как и ни к чему было, и так вечер прошел прекрасно.
Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Как я практиковала калсарикянни

В субботу получила посылку от Надюши viu_vitsu (которая меня балует просто нечеловечески), в ней были прекрасные духи и не менее замечательная книга. Книга называется "Калсарикянни. Финский способ снятия стресса" и является по сути учебным пособием, как бухать грамотно и с идейным обоснованием. Прочитав ее за несколько часов, я очень прониклась философией калсарикянни и решила, не откладывая в долгий ящик, попрактиковать это дело. Нуачо? - думаю себе. Конечно, мы не Северная Европа, а скорее даже ближе к Азии, однако климат у нас достаточно говённый схожий, значит, где-то и темперамент должен быть похож, отчего бы и не попытаться? Нормально должно зайти.
И положила я себе в воскресенье вечером устроить калсарикянни. Тем более воскресный вечер для меня практически всегда в той или иной мере стресс, завтра ж на работу! Короче, нет повода не выпить. (Это самое прекрасное в калсарикянни - повод есть всегда)
У меня была маленькая (0,2) бутылочка шампанского - на днюшку мне Васильна подарила сырную корзинку, в которой было шесть видов сыра, а также бутылочка шампанского и мед, и кое-что еще осталось. В общем, шампанское, немножко сыра, шоколадка... В качестве видеоряда с подачи Веры я решила посмотреть совместно с ней программу "Замуж за Бузову" - и это было моей гигантской ошибкой!
Я почему-то решила, что под шампанское с легкой закусью эта чушь должна восприниматься как некое жизненное разнообразие. И вот, обставив всё соответствующим образом, мы с Верой сели к телевизору (у Веры было яблоко и шоколадное печенье). Поначалу я была настроена оптимистично, но прошло полчаса и шампанское закончилось. А передача эта оказалось на удивление скучной, Бузова выглядела как-то деревянно, мужики мне не понравились. Конечно, главное, чтобы они нравились Бузовой, но если смотришь передачу, то как-то хочется, чтобы люди хотя бы зевоту не вызывали. Один из мужчин, нопремер, всё время ходил с открытым ртом. И он кагбэ долларовый миллионер. И я смотрю и думаю: чувак, ты со своими миллионами не можешь себе аденоиды удалить? И если он и в жизни такой, и на каких-нибудь миллионерских тусовках с открытым ртом ходит, то я не удивляюсь, что до сей поры при всех своих миллионах он не имеет жены.
Один чувак там на удивление был похож на Принца из Шрека. Просто одно лицо! После распития шампанского я так и ждала всё время, что вот щас откуда-нибудь покажется его матушка, Фея-крёстная.
Еще там были братья-близнецы. И внешность у них крайне непримечательная, просто вот чтобы их как-то выделить из толпы надо раз пятьдесят на них внимательно посмотреть. Но зато их двое, соответственно, показывают их раза в два чаще, поэтому можно запомнить раза с двадцать пятого. Было бы их трое - вообще волшебно было бы, а так...
В общем, когда шампанское кончилось, я поняла, что надо бы накатить еще. У меня оставался открытый коньяк, я себе немножечко плеснула, но лучше не стало. Стало понятно, что столько мне не выпить, и я решила, что пора прекратить эти мучения и лучше будет прокрутить ленту в ЖЖ. Но не успела я посмотреть и парочку постов, как Вера начала выражать претензии, что какого фига я не смотрю, одной ей скучно. В общем, в итоге и не досмотрели и уже поздно было искать что-то другое.
Не получилось у меня достойным образом расслабиться. Первый блин вышел комом.
Но я не опускаю руки! Теперь я уже поняла, что надо тщательней выбирать сопровождающий видеоряд либо иметь несколько запасных вариантов, так что думаю, что следующая практика калсарикянни удастся мне лучше.

Засим откланиваюсь, всем настоятельно рекомендую ознакомиться с финским способом снятия стресса, потому что это очень годная вещь, как мне кажется.