Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Про шапку и телек

Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая шапка мне к лицу, а какая не к лицу, не разбираюсь, какой цвет мне идет, вообще короче ни в чем не разбираюсь и всякий раз жутко страдаю, когда надо приобретать шапку, ношу потом хрен знает сколько лет, потому что неохота через эти страдания проходить снова. Это наносит мне моральный ущерб. Но шапка нужна, и вчера я начала вести наблюдения, какие фасоны и цвета народ носит. Ничо не поняла в смысле как щас модно, а хотела быть модненькой. Но нагляделась вдосталь. Видела всякие чудные вещи. Например на кондукторше в трамвае была дивная шапка цвета взбесившейся фуксии с надписью стразами LOVE. Очень красивая шапка. Правда, через минуту смотрения на неё глаза начинают слезиться, а так хорошая. Много тётенек моего примерно возраста в беретах разной степени объемности, которые прям соревнуются в дебильности украшений. Там и цветы, и какие-то косы, бантики и те же стразы, и всё это дичайше нарядно и абсолютно невозможно, не понимаю вообще как это женщины носят. Также видела тётеньку в какой-то невероятной самовязаной шапке: маленькая такая шапочка точно по объему головы, украшенная какими-то вязаными же спиральками, похожими на гусениц, пришитыми по всей поверхности. Обалденная вещь. Если бы мне хорошо заплатили, я бы может даже надела такую. Один раз. Видела, конечно, и приличные шапки. Даже заинтересовалась, где тётеньки такие славные шапочки купили. Но, поскольку наблюдения свои вела на остановках и в транспорте после работы, и была устамши, то у меня не хватило куража подойти и спросить: женщина, где шапку брали? Придется самой как-то искать. Охохонюшки...

Кто-нибудь смотрит сериал Хороший доктор? Недавно пошёл по ТВ3 и очень мне нравится. И даже образовался у меня новый кумир - Фредди Хаймор. Он там главный герой. Смотрела на него, смотрела, думаю - что-то до боли знакомое, но признать не могу. Оказалось, это тот самый мальчик, который играл в Артуре и минипутах (у меня дети очень любили эти фильмы). Немножко поудивлялась, что как время быстро прошло, только что был мальчик, а вот уже фигасе! - отнюдь не мальчик. Хотя чему уж тут удивляться... Прекрасный актер, кстати, просто прекрасный. И сериал ништяк. Кто любит медицинские сериалы вообще и Доктора Хауса в частности, должно хорошо зайти.
А в ожидании сериала я включили телек заранее и обратно попала на это нелепейшее произведение - сериал Слепая. Есть тут кто спит на чёрном белье? Завязывайте, ребята! Это очень херовая примета. Кто спит на черном белье - того ждут сплошные разочарования в семейной жизни. Так-то! Лично я вот сплю обычно вообще на цветном, и не понимаю, почему до сих пор моя семейная жизнь не переливается всеми цветами радуги. Не иначе, как я нарушаю какую-нибудь более другую примету, о существовании которой даже не подозреваю. Может, её ещё даже и не придумали.

У меня ещё есть всякое про работу, но это потом. Надо как-то собраться и облечь в слова мои непередаваемые чувства.
А засим откланиваюсь, всем весны!
Стрельчиха

Про погоду, сериалы и приметы

Вчера добиралась домой полтора часа например. Конечно, отчасти самадуравиновата. Видела же, что снег идет. Сроду ведь такого не было, и вот опять! Можно было предположить, что будут пробки. Надо было ехать с пересадкой, но какого-то рожна я решила до упора ждать троллейбус, каковой троллейбус, как мне сообщило приложение, будет через 15 минут. Пришел через 16, но не это главное. А главное, что за эти минуты успешно начали образовываться пробки. А уж когда троллейбус свернул на Малышева, едва осилив за 20 минут расстояние, которое утром было преодолено минут за 7, я поняла, что хорошо бы добраться домой к программе Время, потому что Малышева стояла намертво.
В итоге все равно пришлось ехать с пересадкой, потому что изначально я планировала от троллейбусной остановки подняться в горку пешком (это две остановки до дома), порастрясти свои соцнакопления, но так околела, что плюнула на пешие прогулки и поехала на трамвае.
Дома хорошо, тепло, есть чай и мохнатый Жора. И телевизор. По телевизору аккурат начался Менталист. А потом сразу Люцифер. И я горячо люблю оба два эти сериала потому что там очень красивые дяденьки, но не пять серий подряд, это для меня перебор. Поэтому я одну серию посмотрела, за это время согрелась и поиграла с Жорой, а потом пошла готовить ужин, а потом еще немножко посмотрела…
Collapse )

Такие дела, друзья.
Всем добра и хороших примет!
Стрельчиха

Итоги года

Шутка юмора. Не подвожу сроду и впредь не намерена. Итоги каникул в общем-то.
Из десяти дней каникул четыре дня - бухалово. С перерывами конечно, но в целом, как видите, 40 процентов каникулов нелепо пробуханы.
Ездили с Верой на малую родину. Было холодно, поэтому Жору не брали, оставляли дома на попечение Севы. Сева отличный собачко-попечитель. С сестрой не только лишь бухали, но посмотрели фильм "Того", каковой фильм я люто всем рекомендую.
Встречалась, разумеется, и с Маней, которая внезапно в нарушение традиций решила не к нам прийти, а позвала нас в гости, чему мы удивились, но были рады. Она дичайше расстаралась, стол был аж с белой скатертью, и специально для меня новогодняя кружка, чем я была очень тронута. Самой-то Мане глубоко наплевать, из какой кружки пить зимой, но вот знает, что я люблю всякие эти сезонные прибамбасы и где-то откопала же. Зайка моя.
Никаких культурно-массовых мероприятий нонеча не посещали, обычный наш выход в театр всем семейством не состоялся. Я была уверена, что в театре надо находиться в масках, а меня с них уже тошнит. Но потом мне одна приятельница сказала, что на самом деле в зале никто не наблюдает за этим и дофига народу без масок. И в кино тоже. Но мне уже без разницы.
Дед Мороз нынче меня подарками просто засыпал, особенно сладостями, которых мне теперь хватит надолго, я пока еще съела только финскую шоколадку с мятой (спасибо одной Наташе!), ни с кем даже не поделилась. И вообще подарков полезных и красивых великое множество, и только папе у нас лень заморачиваться с подарками и он дарит денежные эквиваленты. Тоже сойдет.
Также бог послал мне множество всякого горячо любимого мною старья: Маха меня облагодетельствовала бумажными новогодними игрушками прошлого века, а у сестры я обнаружила клондайк старых детских игрушек, там были даже пупсики, с которыми мы сами играли, и забрала пластмассового зайку, ослика, а еще нашла из набора "Теремок" медведя, волка, лисицу и зайца. Не теряю надежды найти и мышку с лягушкой, ибо там всякого барахла - копать не перекопать!
Жора очень смешная собака. Творит всякую дичь и хулиганит, но это надо отдельно писать. Мы с ним временно прекратили прогулки по случаю холодов, не то чтоб он очень расстраивался, но иногда просится на улицу. Пару раз я его даже выводила, чтобы он убедился, что я не вру и там действительно дубак. Он убеждается, но через несколько дней все равно забывает. А сейчас у нас второй день -26, так что я даже и не реагирую на его призывное сиденье под входной дверью. Он там и минуты не пробудет, дольше спускаться-подниматься будем.
Я всё еще на удаленке, но вроде свет в конце тоннеля забрезжил, на следующей неделе наверное выйду в офис. Но тут другое нарисовалось: за время моего отсутствия на работе в наш отдел приняли новую тетеньку и посадили на моё рабочее место! А меня теперь переселяют в другой кабинет, куда я совершенно не хочу, но кого это волнует. Говорят, у нас в феврале будет какая-то реорганизация с сокращением, и пусть уже меня сократят, надоело всё пи**ец как.

Ото так вот. Ото так.
Стрельчиха

Дыбр

Вы не поверите, но я только на прошлой неделе узнала, что есть такой писатель Дэшил Хэммет. А ведь я дичайше обожаю жанр "крутой детектив". Сестра моя была крайне удивлена, что как такое могло случиться, но вот случилось. Надо будет как-то восполнять этот пробел. Хотя у меня вообще столько всяких пробелов, что затрахаешься забеливать.
Например, я никогда не читала детективы Анны Малышевой. Но зато вчера посмотрела сериал по её книге "Отель "Толедо". Посмотрела, разумеется, совершенно случайно.
Выходные-то у меня нынче выдались чрезвычайно насыщенные, нифига я не отдохнула, понедельник тоже был не самый спокойный. И вот пришла это я домой, а тут у Веры подружайка в гостях. Ну, ясен пень, что они до этого гуляли, зашли в магазин и набрали всякой гадости типа чипсов, шоколадок и прочего зла, и теперь им очень весело и кормить их не надо.
Ну и славно, подумала я, муж сам себя накормит, чай не маленький. А я могу совершенно спокойно и плодотворно посмотреть телек.
Collapse )
***
Скоро здесь, в моем уютненьком, настанут лихие времена. 10 сентября исполнится 2 месяца моему щеночку и я наконец-то смогу его привезти домой. Конечно, в первую очередь пострадает инстаграм, но не исключено, что и здесь будут всякие ванильные тексты, посвященные этому мальцу. Мимимишность его (и некоторые не дадут мне соврать) способна растопить сердце подростка, а не то что там какие-то льды в Северном Ледовитом. В общем, на всякий случай крепитесь, у Марины на подходе собачка.
Стрельчиха

Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек.
Collapse )
Засим откланиваюсь, слушайте и рыдайте.
Стрельчиха

(no subject)

Ой, что вчера было, так это вы не представляете! Я ж в парикмахерскую ходила! По теперешним временам это целое событие. Аж взволновалась. Шла в парикмахерскую с таким чувством, что как будто мне после этого предстоит посетить как минимум церемонию по вручению Оскара.
Два часа! Благословенных два часа, сравнимых по ощущениям с выходными в санатории, ей-богу. Пообщалась хоть с Любой, а то уж и не помню когда разговаривала вживую с кем-то кроме домашних. С подругами же тоже все в сетях да по телефону. А тут живая Люба! Правда, конечно, не обнимешься не расцелуешься - нельзя же! Но все равно хорошо. До сих пор хорошее настроение.
Поболтали о разном. Люба такая спрашивает: как там Вера, не покрасилась в черный? (А Вера реально пару недель назад, когда её особенно накрывало и всё было - или казалось - очень плохо, покрасила волосы в черный цвет, прям как вороново крыло).
Я говорю: ну, Люба, ты прям экстрасенс! Как догадалась? Она говорит: что я, Веру не знаю что ли? Чтоб она долго ходила в одном цвете - да ни за что. Ну, значит к лету буду ждать на перекраску.
И видимо так и будет. Потому что я хоть и орала дикой чайкой, что больше не буду платить за смывку и перекраску (а это капец дорого), на самом деле конечно заплачу, потому что Вера в черном цвете мне не то чтобы не нравится, но в светлом лучше. Также я надеюсь, что ей захочется перемен и она вдобавок сделает стрижку. Мы с Любой (и не только лишь мы с Любой) считаем, что со стрижкой ей лучше.
Посмотрела два фильма. Один "Девушка из Дании", и я не могу сказать, что его надо смотреть всем. Но это прекрасный фильм, и в конце я плакала. Наверное, это карантин оказывает на меня такое размягчающее действие, потому что я не плакала из-за фильма со времен Белого Бима.
Также посмотрела "Агенты А.Н.К.Л.", ну и поскольку это комедия, то что с нее взять? Смотрела ради Кавилла, естественно. Также рекомендуется поклонникам Арми Хаммера.
В этих обоих двух фильмах играла Алисия Викандер, и когда вот так рядом посмотришь два разных, абсолютно разных фильма с одной Алисией Викандер, то становится понятно, насколько она чудесная. Не зря ей Оскара дали.
Сегодня никуда не пойду, продуктами вчера сын затарился, и вообще на улице сильный ветер, так что и делать там особо нечего.
Такие вот дела. И писать-то, собственно, особо не о чем, но я почему-то решила, что постараюсь писать каждый день. Думается, что это как-то поможет мне сконцентрироваться и как-то... не знаю, держать себя в руках? Не поддаваться плохому настроению? Короче, рассчитываю на то, что писанина должна мне принести какой-то позитив, хотя обоснуй под это подвести не могу.
Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Про кино

Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост!
Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай - романтическая. Титаник там. Красотка. Москва слезам не верит и тому подобные Римские каникулы. А также Привидение (единственный фильм, в котором мне нравится Деми Мур). И всё это фильмы, так сказать, ставшие классикой кинематографа, оскароносные и всяко номинированные. И всё это фильмы, которые я не особенно люблю. Ну вот разве что Привидение ещё так-сяк, а остальное всё ну так. И по этой нелепой причине - что они мне не особо зашли - я не в состоянии их оценить по достоинству. А достоинства их, что совершенно очевидно благодаря всяким наградам и номинациям, велики.
Некоторые из этих фильмов я пыталась пересмотреть в более зрелом возрасте, чем первоначально, но нет. Более лучшего впечатления не случилось, случилось наоборот. Если раньше Москва слезам не верит вызывала у меня только некоторое недоумение, то после повторного просмотра один там главный герой Гоша, он же Гога и хрен знает кто еще стал меня бесить ещё более люто, чем поначалу и какая там вообще в жопу где романтика? Как этот Гога, он же Гоша вещает о статусе женщины и мужчины в семье? Пикничок на природе с группой поддержки Гоши? Короче, ойвсё, даже вспоминать не хочу. Отторжение полнейшее.
Титаник вот опять же. Не скажу, что мне фильм не понравился. Как он, блин, может не понравиться? Но он мне понравился как фильм-катастрофа, романтическая составляющая меня не особенно привлекла. Парнишка, недурно рисующий и хорошо играющий в покер, случайно попадает на этот лайнер в третий класс. А в первом классе находится девушка из высшего общества, которую мама хочет выдать замуж за богатого чувака, а та не хочет. Мама, конечно, не права, но таковы реалии того времени. Ну и встретились два одиночества. Конечно, любовь, и даже красивая. Жертвенная. Один раз посмотрела с удовольствием, но если вспомнить, на каком месте я всплакнула, то это будет момент, когда на палубе тонущего корабля играет оркестр. И когда люди, отчаявшиеся спастись, остаются в своих каютах ждать смерти. Тоись к любви главных героев мои эмоции не имеют никакого отношения, любовь для меня в этом фильме не главное. Второй раз смотрела уже сразу с момента столкновения с айсбергом и до момента, когда на лайнере погас свет. Мне хватило.
Римские каникулы чисто технически для меня фильм про то, как одна скучающая принцесса решила выпендриться, такая-сякая сбежала из дворца и доставила кучу хлопот службе безопасности. Хорошо, что повстречавшийся ей на этом пути репортер оказался более-менее приличный человек, и что вовремя опомнилась.
Красотка (опять же чисто технически) - про то, как проститутке посчастливилось встретить богатого покровителя, и несколько проведенных вместе дней вроде как даже наставили её на путь истинный, а именно - что содержанкой быть не очень интересно. Да оно и правильно - сегодня есть покровитель, завтра его не стало, а ты ему юридически никто и звать никак. Конец романтике.
Такие дела, ребята. Такие дела. Сейчас я надену какие-нибудь доспехи и шлем, потому что предчувствую вероятность побития камнями за дичайший цинизм и отсутствие романтики в организме. Но это не так. Просто в романтическую любовь я верю только в фильмах жанра фэнтези. Ну, там Джейме и Серсея. Геральт и Йеннифер. Как-то так. Потому что фэнтези на то и фэнтези, там и не такое возможно. А в жизни-то хрен там, уж извините.
Также принимаются версии, что со мной не так и как от этого можно избавиться.
Стрельчиха

С весной, ребяты!

Ну вот, весна пришла, и это прямо сразу видно - на улице -8, уж это ли не весна! Вчера например было +2 и я даже собиралась было вылезать из пухана, но понедельник всегда приводит в чувство.
Надо сказать, что за эту зиму невероятно устала. Хотя была она не холодная, но совершенно беспросветная, пасмурная и темная, и лучше бы было холодно, но побольше ясных дней. Однако ж теперь и дни чаще случаются ясные, и вообще света стало явно побольше, на работу прихожу - а уже светло. Вчера с Верой гуляли, вернулись около семи часов вечера, и даже только-только смеркаться начало. Хорошо, короче.
Но во мне за зиму, видно, исчерпался какой-то ресурс, и мне как-то с трудом стала даваться любая деятельность. Вот тут давеча я уазмущалась, что охота шить, но не имею времени, и в субботу я устроила себе время и чо? Думаете, села шить? Ничего даже отдаленно похожего. Поняв, что готовить мне сегодня не надо, организм как-то враз ослаб и делать ничего не захотел. Верин организм из чувства солидарности тут же тоже сильно ослабел и не пошел в школу. Вместо этого мы, морально поддерживая друг друга, дошли до Машки и суббота пошла по пи... прошла как сон пустой, совершенно бесславно.
Машкина собака, видимо, тоже как-то ослабела и даже ни разу не попыталась меня цапнуть, хотя я прям нарывалась. А кот вообще не вышел из комы из-под одеяла, где он похоже и живет последнее время, выходя только по естественным надобностям.
За выходные посмотрела по телеку чертову кучу боевиков, в частности Джона Уика (дважды), Хитмана и 22 пули: Бессмертный, сделала вывод, что это мой любимый жанр после фэнтези, я не люблю ужастики и мистику, но когда кровь-кишки-распидорасило - это прям моё. Когда Джон Уик убил двух мужиков карандашом - это огнище. А Хитман даже когда просто идет, то уже сука страшно, он как-то так двигается, что сразу понятно - вот идет твой 3,14здец.
Также в субботу прям с ранья разругалась маленечко с Верой из-за книг. У неё лежит на тумбочке кучка книг и хорошо, что я спросила, какого дескать рожна они там, а не у шкапчике, и вдруг выяснилось, что она собирается их выкинуть! Меня чуть не парализовало. Мало того, что выкидывание книг само по себе я считаю преступлением, так там еще книги-то какие! Весь Эмиль из Лённеберги, весь Калле Блюмквист, Рони дочь разбойника. Ты, говорю, охренела, дочь моя? Нет, говорит, но это детские книги и они мне не нужны. Ну, слово за слово... Короче, взад в шкапчик она их брать не хочет, надо искать какое-то место. Пока остаются жить на тумбочке. Капец, товарищи. Помирились быстро, конечно, но осадочек остался.
У вас чо как там? Снег тает, капель звенит?

Всем добра и весны!