Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Ну что же, коротко о главном

Таки случилось то, чего я не то чтобы боялась, но дичайше не хотела. Концерт Гарретта в сентябре отменился. Вчера в своем инстаграме он написал, что концерты переносятся на следующий год. Ну, будем надеяться, что не отменятся окончательно. Тут ведь как - важно найти позитив. И я его нашла, а как же! Теперь у меня есть целый год, чтобы накопить денег на билет, и даже может не на балконе. Да, вот так вот, без кредитов взять да и купить билет на приличное место. Уж это ли не счастье?
***
Прочитала книгу Анны Гавальда "Просто вместе". Имею сказать, что это чудесная, замечательная, превосходная книга! Я бы хотела, чтобы её прочитали все. Фиг знает, как бы рассказать, чтоб не проспойлерить. В общем, главные герои волей судеб оказываются вместе - живут в одной квартире. Каждому из них, ребята, было бы о чем рассказать психологу, если бы тот порасспросил их о детстве и юности. Жизнь их до того, как они встретились, была непростой, и после встречи она тоже враз простой не стала, но теперь друг у друга уже есть они. Очень теплая и нежная история, а главное - конец хороший.
Есть минусы - диалоги порой написаны как-то так, что не сразу понятно, кто говорит, приходится возвращаться и вникать. Но мне это не показалось значительным.
Существует фильм по этой книге, но я его смотреть не буду. Роль одной из главных героинь исполняет Одри Тоту, которую я как-то вот никак не могу оценить. Не то чтобы она мне не нравилась, но не цепляет абсолютно, и Камиллу в книге я представляю уж совершенно иначе, ничем она мне не напоминает Одри Тоту. Ну и, кроме того, фильм снят "по мотивам", а эта формулировка меня всегда настораживает, потому что иногда авторы фильмов находят в книгах такие мотивы, что хрен бы ты их разглядел, если бы не режиссерское видение. А потом не знаешь как развидеть.
***
Тут на днях мироздание послало мне книгу неизвестного автора не знаю о чем, но нельзя же просто взять и не купить книгу толщиной как Анна Каренина всего за 85 рублей. Книга на абсолютно говенной бумаге, но в твердом переплете с красивой картинкой и на обложке написано "Они убьют тебя быстрее, чем пуля, вернее, чем нож, всего лишь несколько знаков, начертанных на бумаге..." Интрига, господа!

Засим откланиваюсь, всем добра.
Стрельчиха

Запись № 825

Дорогое мироздание пытается мне на что-то намекнуть. Уже несколько раз мне внезапно в разных местах попадаются посты про Поттериану. Мы с моими детями являемся счастливыми обладателями каноничной версии, изданной Росмэном. И я бы никогда в жизни не задумалась о той версии, которая издана Махаоном, но говорю же - мироздание намекает.
Видела в магазине первую книгу Поттерианы этого издательства, кстати она показалась мне симпатичной, но не открывала, ибо подумала нафига оно мне. Потом на Пикабу попался мне какой-то текст, где были даны сравнения перевода Росмэна и Махаона, из которого я сейчас вспомню только то, что Невилл Долгопупс был там обозван Невиллом Лонгботтомом, с чего я неиллюзорно охренела.
Потом здесь у кого-то мне попался пост, что люди прямо целенаправленно ищут книги именно Росмэна для своих детей и плюются с перевода, который у Махаона. А, вот ещё! В этом переводе Тисовая улица внезапно именовалась Бирючинной - это я щас вспомнила. Ну и даже из того, что я вспомнила, людей можно понять.
Потом даже в Инстаграме мне попалась какая-то реклама тоже о сравнении этих версий, и у меня засвербело. Теперь я хочу почитать, что там у Махаона такое дикое, что у некоторых прям полыхает. И настолько ли всё плохо?
В связи с чем у меня здесь что? Правильно, опсро!
***
This poll is closed.

что же мне делать, друзья мои?

купить уже книжку и сравнить
4(30.8%)
плюнуть, похоже перевод действительно фиговый
6(46.2%)
к черту намеки мироздания, читай что-нибудь другое
3(23.1%)
свой вариант в комментах
0(0.0%)


Опрос, как водится, вешаю на сутки.
И кстати, сразу вопрос, если победит вариант купить и сравнить, то надо ли мои выводы от сравнения выкладывать здесь?

Всем добра и Гарри Поттера!
Стрельчиха

Уныние

Я человек, часто и тяжело мучимый ностальгией. Меня обычно угнетает реальность, в которой я существую, но и воспоминания о прошлом не носят, как правило, оттенка светлой грусти. Даже если это воспоминания о чем-то радостном, то с примесью раздражения, что какого чёрта всё это закончилось и не вернётся. Ну а уж если не о радостном...
Надо что-то с собой делать, я перестала вообще видеть хорошее в жизни, мне почти не бывает весело, а чувство юмора окончательно переродилось в сарказм. Крайне редко и недолго меня что-то радует. Как правило, жратва, конечно. Это осталось почти единственной вещью, способной меня порадовать.
Тут были с Верой в Ашане (зачем-то ей понадобился дневник непременно с портретом Путина, какового дневника мы естественно не нашли, были только с гербами, котики и цветочки не рассматриваются в принципе, в итоге купили просто белый), приобрели клюкву в сахаре. Это для нас обеих поистине светлое ностальгическое воспоминание, ассоциация с Питером. Впервые мы с ней вместе поехали в Питер в 2014 году, были осенние каникулы, и как-то раз выпал очень ненастный день (хотя в целом погода тогда была хорошая), мы купили в ближайшем магазине эту самую клюкву в сахаре и целый день провели в отеле, валялись в кровати, смотрели телевизор и ели конфеты. Вообще та поездка была прекрасна. На самом деле любая поездка в Питер прекрасна.
Кроме жратвы меня способны порадовать книги. В том же Ашане купила Довлатова "Зону" и "Просто вместе" Анны Гавальда. Начала с Довлатова, поскольку заведомо знаю, что это принесет мне удовольствие. Я обожаю Довлатова за простоту и ясность выражения мысли и за интересные ассоциации. Он великолепен, и единственное, что меня печалит - краткость его книг. Гавальда же мне неизвестна вообще, почему купила книгу - не имею ни малейшего понятия.
Всё остальное в моей жизни как-то тускло, уныло, не радует вообще. Купила кой-каких шмоточек в надежде как-то расцветить свое серое существование. Нет, не то. Пакет несколько дней лежал даже не распакованный, потом распаковала, всё убрала в шкаф - никакого желания надевать обновки нет. Купила, если кому вдруг интересно, платье из шифона темно-синее с рисунком пейсли, льняной пиджак на одной пуговице в бело-коричневую полоску и юбку длинную, белую с мелким флористическим рисунком. Носить самое бы время, потому что погода наконец-то нормальная, но нет желания. Хотя вру, юбку-то один раз надевала, в гости с Верой ходили, так решила принарядиться.
Гулять не хочу, даже на Венский фестиваль музыкальных фильмов, который у нас всё-таки проводится и начнется завтра, и который исправно посещаю уже много лет, нынче скорее всего не пойду. Настроения вообще нет никакого, тем более он проводится в теперешнее чумное время с ограничениями, в общем...
Хожу с угасшей рожей, Маня зовет меня Ваше Кисломордие и настаивает на дружеской пьянке, но я как-то в сомнениях. В пятницу дружеская встреча с более другой девушкой мне не помогла абсолютно никак, правда та девушка и не пила, может в этом дело. Может, правда стоит именно с Маней зарядить по старому нашему обычаю добрый алкомарафон и жизнь наладится?
Вера, кстати, тоже последнее время вся в тоске (в очередной раз разосралась с подругой, мириться не хочет) и временами даже плачет, в общем всё как-то тухло.
Мда... Вполне унылый пост получился. Но вы в голову особо не берите, я его писала, втайне надеясь, что вот выскажу всё и вдруг оно пройдет и мир снова заиграет красками. Пока что не заиграл, но может оно не сразу действует, а как-то отложенно. Подожду-с.

Всем добра и радости!
Стрельчиха

Литературное

Пролог
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно (с)
***
Collapse )

Засим откланиваюсь, всем добра бескорыстного и искреннего стремления к осуществлению блага!
Стрельчиха

Запись № 900

Помнится, я тут как-то угрожала, что напишу отзыв на любовный роман, хотите ли вы, не хотите ли вы. Штош, исполняю свою угрозу.
Collapse )
***
Также в настоящее время смотрю сериал "Тюдоры". Смотрю, ясен пень, из-за Кавилла, и поначалу была малость разочарована, но не сериалом, а самим светлоликим Генри. Поскольку он там значительно моложе, чем теперь, и в молодости, надо сказать, он был просто очень смазливым мальчиком, а я таких не люблю. Хотя кого это волнует. Но сериал снимался достаточно долго, так что у него еще есть время хотя бы приблизиться к образу того красивого мужика, какой он сейчас.
Очень хорош там Джонатан Рис-Майерс, которого поклонницей я никогда не являлась, но тут прям да. Прям огонь! И вообще сериал хороший, кстати. Сейчас досматриваю первый сезон, всего их четыре. Это про Генриха восьмого, и там всё есть, интриги-скандалы-расследования, отношения, короче - вообще всё. Во времена Генриха восьмого, между прочим, нравы-то были далеко не пуританские, о далекооо!

Засим откланиваюсь, всем добра и лета!
Стрельчиха

Про как я саморазвивалась

А также пыталась правильно мечтать. (Спойлер: не вышло)
Collapse )
И теперь я не знаю, стоит ли вообще всё это продолжать, если у меня в самом начале уже всё плохо. Опять зря деньги выкинула. Лучше бы еще одну книжку про Ведьмака купила.

Всем добра и к чёрту лайф-коучинг.
Я кончила.
Стрельчиха

Какая я таблетка


А какая таблетка вы?


Ото так вот! Бойтесь передоза.
***
Из других новостей: эту неделю опять на удалёнке, и не факт, что на следующей в офис выйдем. Душа моя в слезах, я задолбалась работать дома.
И кто-нибудь остановите меня! Опять заказала на Лабиринте книги, три штука. Одну про Ведьмака (естественно), одну Барбары Шер и одну в жисть не догадаетесь!
А хотя ну-ка, ну-ка, проведем опсро. Вдруг догадаетесь!
This poll is closed.

какого жанра книгу я заказала?

ужасы
6(40.0%)
любовный роман
8(53.3%)
свой вариант в комментах
1(6.7%)
Стрельчиха

Запись № 800

Ровно месяц на удалёнке. Какая-то немножко тупая обреченность появилась. Уже что воля, что неволя - всё равно. Скажут выходить в офис - хорошо. Не скажут - ну и хрен с ним.
Заказала на Лабиринте еще три книги. Две Ведьмака и одну про Джека Ричера. Вообще-то мне книги уже складывать некуда, и в этом безусловное преимущество электронных читалок. Но как известно, я воспринимаю только бумажные книги, стало быть надо изыскивать место. По-хорошему, надо бы вообще домашнюю библиотеку в порядок привести, а то другой раз хочешь что-нибудь найти, да вот хрен там. Шаришься-шаришься, да и плюнешь. Но это приблизительно такая же фигня, как архив на работе разбирать, капец сколько времени и трудов надо будет положить. Аж страшно. Но надо бы. Но страшно.
Сегодня у мужа юбилей - 55. И конечно мы не собирались в этот радостный для всех нас день сидеть дома, но. Сидим, куда деваться-то? Обидно, досадно.
С 1 мая у нас вводят некий "масочный режим". Короче, без маски не зайдешь ни в трамвай, ни в лавку, вообще никуда. Только на улицу и обратно домой. Муж вчера купил по маске на рыло где бы вы думали? В газетном киоске. А в аптеках как не было, так и нет. А в Гиперболе продаются только наборами по 100 масок за три косаря. Короче, всё идет к тому, что придется шить самой. Гадство.
С воскресенья начала делать зарядку. Ну как... В общем-то даже смешно, на уровне урока физры в первом классе. Наклоны-приседания, повороты корпуса. Но знаете, даже для этого мне приходится изыскивать силы. Вообще заржавела за месяц. Вчера в одно лицо делала уборку в квартире - захотелось физнагрузки. Ну чо, нагрузилась по самое не могу. Всё-таки одной делать уборку в трешке в моем возрасте и при моих данных не очень легко.
А так в жизни ничего не происходит. Что может произойти, когда из дому выходишь в лучшем случае трижды в неделю? Так что всё уныло до зубовного скрежета.
Плейлист уныния и тоски потихоньку складывается. Сегодня рыдаем со Стингом под фрагменты из Леона. Двойная порция депрессии.
Стрельчиха

Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек.
Collapse )
Засим откланиваюсь, слушайте и рыдайте.