Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Июль

В июле наконец-то стала уходить адская жара. Очень вовремя, потому что я уже просто начинала ненавидеть лето. Оно мне к июлю уже надоело хуже горькой редьки.
В пятницу у нас случилась невероятная гроза, да ещё и с градом. Хороший такой град, градины размером с крупную горошину. Градины отскакивали от пола балкона и через раскрытую настежь балконную дверь влетали прямо в комнату. Особо хорошо оттолкнувшиеся долетали до середины комнаты. Пока я закрывала дверь, их успело влететь с десяток. Жора так охренел, что даже не испугался. Сидел и смотрел, как градины тают, с таким видом, словно это он лично ставит какой-то эксперимент, от которого зависит будущее нашей науки.
Эта гроза не принесла особой свежести, но в ночь с субботы на воскресенье случилась ещё одна. Без града, но сильная. Тут уж, конечно, Жора набоялся всласть. Даже корм сожрал, который с вечера как бы не хотел, я на ночь просто забыла его убрать. А тут гроза! Стресс! Ну как такое дело не заесть? Он и заел.
И вот сегодня у нас наконец-то благодать. +20 с ветерком, всё как я люблю. Утром, когда мы с Жориком гуляли, вообще было +11, очень свежо, правда ветерок был крепковат, Жоре не понравилось и гуляли мы немного меньше обычного. А так вообще прекрасно. Было бы так до конца лета, я бы прям не возражала.
***
Вера подает документы в разнообразные вузы. Направление - филология. Ну, у нас подала, конечно, но и в другие места.
Вот в последнее время не раз натыкалась в разных источниках на фразу "Причина непоступления в вуз - его сайт". Думала, прикол какой-то. Но нет, реально иногда бывают такие кривые сайты, что аллес капут. Например, зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента в одном из вузов было возможно только через госуслуги. Соответственно, пришлось ещё и на госуслугах регистрироваться.
В одном из вузов она просто не могла зарегистрироваться: вводит логин (почту), пароль, нажимает кнопку "зарегистрироваться", ей пишут: логин отсутствует в системе. Што? Понятное дело, что отсутствует, человек только регистрируется. Может, конечно, какой-то сбой, технические неполадки, но в итоге она плюнула и просто не стала туда подавать. Не хочу сказать, что вуз потерял какого-то ниибического абитуриента, но это крайне неприятно, крадет время и убивает нервы.
Вообще, разной степени кривизны сайтов полным-полно. В первый день я просто сидела рядом с ней и успокаивала, потому что это реально очень нервозатратная процедура. И времени занимает довольно дохрена. Такие дела.

Более новостей не имею, всем добра-здоровья!
Стрельчиха

Короткой строкой

В прошлую субботу чипировалась. Ничо интересного. Голова немношк болела, и рука, где прививку ставили. Я думала, что хуже будет, потому что один раз я привилась от энцефалита, так у меня внезапно была такая аллергия, что вспомнить страшно. Тогда у меня рука вся распухла и покраснела, а болела так, что я ей пошевелить не могла, и температура ещё была. С той поры я не прививалась вообще ни от чего, так что в этот раз малость мандражило меня, конечно, но вроде всё норм. Посмотрим, как будет после второй прививки.
Хотела ещё чтоб и Вера чипировалась, но хрен там, несовершеннолетних не берут. Теперь мы все привитые, кроме Веры.
Заказала себе в Бонпри пару футболок и штанья, потому как мы с Верой собрались через месячишко посетить Алтай. Поедем туда же, где были прошлый раз. Она даже слышать не хочет о другом месте, хотя туда добираться от Барнаула - это капец, целая история. Но ребёнок желает полный диджитал детокс, и для этих целей местечко по имени Чепош подходит как нельзя лучше. Может, за три года цивилизация подобралась к ним на более близкое расстояние, а раньше там интернета не было, и в целом со связью проблемы, короче - самое то, чтобы полноценно отдохнуть от потоков информации. Ну, и бонусом - невероятные красоты природы при полном отсутствии комаров.
Вообще-то я не собиралась писать про отдых, а собиралась про футболки, но меня как обычно не туда понесло. Одна из футболок, короче, будет у меня в горох. И когда я её заказывала, то думала что офигеть как это классно. А сейчас думаю, что Марина, ты о чем думала? Какой горох? Тебе скоро 55, а у тебя одна футболка будет в горох, а другая с клубничкой на груди. Капец просто. Сказала Вере про свои сомнения, она на меня посмотрела как на умственно неполноценную и говорит, что что-то не слышала о запрете носить футболки в горох после 50. Ну фиг знает.
У меня, кстати, вдруг обострились комплексы по поводу собственной внешности с тех пор, как я не работаю. Я как-то перестала понимать, что куда уместно надеть. Ну, или мне так кажется. Всё время в каких-то сомнениях. Оно с одной стороны и понятно, потому что большинство времени, которое я провожу на улице, я бываю в одежде для гульбы с собакой. Я раз даже в магазин так ходила. Нуачо? Не рваная, не грязная. Нет, в торговый центр я так вряд ли пошла бы, а это просто лавка через дорогу. У нас туда и не в таком виде народ ходит. Продавцы, я думаю, привыкши.
На днях, кстати, пересмотрела кино "Дьявол носит Прада". Кто-нибудь помнит там момент, когда Найджел приносит Энди туфли? Такие милые, на сравнительно небольшом каблучке. А она в таких говнодавах, но туфли надевать сначала не хотела. И я вдруг подумала, что говнодавы - это конечно невероятно удобно, но вообще-то не то чтоб очень красиво. Это не значит, что я вдруг сменила ориентацию и начну носить каблуки. Просто раньше не замечала, насколько по-разному выглядят ноги в разных видах туфель. Такие маленькие открытия возрастной тётеньки.
Больше ничего нового не случилось. Ждали вчера результатов экзамена по литературе, хрен дождались, теперь говорят, что будет не то 17-го, не то вообще 19-го. Что меня невероятно бесит вот в этой системе ЕГЭ - пока результата экзамена дождешься, успеешь поседеть, я не знаю, замуж сходить, детей народить. Экзамен сдавали 31 мая, уж почти две недели прошло. А когда ждать результат по обществознанию, которое сдают 15-го, вообще бог весть. Беситбесит.

Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Про погоду и др.

У нас, например, погода спятила. Сегодня пока что +18, но днем обещали до 24 и я верю, что так и будет. В четверг +30. В субботу +34. В воскресенье внезапно +15, потом опять ближе к +30. Середина мая, на минуточку, а что будет летом? Или сейчас нам быстро демо-версию лета покажут, а когда по календарю оно настанет, то только по календарю и будет? Фигня какая-то полная, я недовольна. По ночам жара, у нас же только сегодня отопление отключили. Конечно, батареи не то чтобы горячие, так - тёпленькие, но когда на улице температуры выше 20, то и это слишком. Собака плохо спит, шарохается всю ночь по комнате, то там брякнется, то сям, на диван ко мне не идет - жарко ему. Утром встаем раньше пяти, как два зомбака, и тащимся гулять.
А на улице-то благодать! Даже трамваи спят в своём депо, ни одной собаки на улице, только мы. И прохладно так, и тихо, вот жалко только, что Жора никак не хочет выходить дальше пары окрестных дворов, а так бы хорошо было дойти до парка. Но он трус ужасный, прямо не знаю, чего с ним и делать. Скоро вот идти красоту наводить, придется видимо тащить его частично на руках. Хорошо ещё, что маленький, был бы как Нобка, ни за что бы не утащила.
***
Вчера только написала, что хотела заказать Ив Роше, но не могу себя допинать, как сегодня опа! - позвонила мне оттуда девочка и прямо по телефону приняла у меня заказ. Мироздание меня услышало и ниспослало. Хорошо, через недельку этак придет и буду я с новой ихней лимитированной серией с киви и имбирём.
***
Звонила сегодня в службу занятости. Я подавала заявление через госуслуги, поставили меня на учет на год (если не найду работу раньше). Сегодня позвонила, узнала когда перерегистрация, сказали 24 мая, тоже на портале, ходить никуда не надо. Там же я и резюме сделала, только чота никто меня на работу брать не рвется, и просмотров всего 4. Сегодня я его маленько доработала, но не думаю, что это хоть как-то поспособствует. Фотку что ли присобачить, может за красоту мою неописучую кто-нибудь захочет принять. Но меня пока что, честно говоря, моя безработица особо не напрягает. Может, к осени напрягать начнет, а пока нет.

Вот так как-то.
Всем добра и хорошей погоды.
Стрельчиха

Про ученье свет

Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня за это по головке не погладит, а вот если когда поступит, то тогда скажу. На самом деле ничего особенного, далеко не Оксфорд, но тем не менее она не хочет, чтобы я трепалась.
И несмотря на свою, скажем так, неважную посещаемость уроков, к экзаменам она готовится. Потому что направление у неё гуманитарное, а на гуманитарные специальности в наше время поступить на бюджет не просто нелегко, а капец как сложно.
Отчасти, конечно, я не могу понять её устремлений. Ей нравится математика например. С тех пор как в прошлом году к ним пришла новая учительница, Вера внезапно возлюбила математику, стала всё понимать и страшно этим довольна. Говорю ей: сдавай профиль. Она говорит нет, не потяну. Я говорю, что существуют репетиторы, а она говорит нахрен репетиторов, хочу сама.
Ну, на самом деле я всё это проходила с сыном. Тот тоже упирался рогом, что всё сам, о чем потом сожалел, хотя и поступил куда хотел. Учиться просто потом было тяжко на первом курсе, даже бросать хотел.
Ну и вот Вера теперь туда же. В 10-м классе в доковидные времена успела походить к репетитору по обществознанию, с репетитором нам тогда здорово повезло, очень хорошая оказалась, дала Вере много материала, тут я даже не сомневаюсь, что она справится.
Но почему бы не расширить себе возможности и не сдать математику? Нет, не хочет. Хочет сосредоточиться только на том, что задумала. Хрен знает, может она и права. Я не давлю, да с Верой это и не проканало бы.
Недавно, кстати, Вера объявила меня "золотой матерью". Мы гуляли как-то и болтали о том, кто куда из её знакомых планирует поступать, и она рассказала мне ужасные, на мой взгляд, вещи. Например, как одной её подруге мать категорически запрещает поступать куда-либо в другой город. Ей, видите ли, надо, чтобы дочь была рядом. Так прямо и говорит, что если дочь собирается куда-то уезжать, то никакой материальной поддержки не увидит. И похоже, что девочка смирилась, потому что ей очевидно, что мама так и сделает. Ну вот как так? Я просто в шоке.
Еще нескольким людям родители определили, куда они будут поступать. Я в принципе такое допускаю, если человек сам ещё толком не определился, чего именно он хочет, и не против последовать советам. Но вот человек совершенно определенно решил, что пойдет на экономиста например, а ему родители такие - а нет, дорогой, пойдешь на металлургический, потому что династия и вообще папа тебе сделает целевое. Это ты сейчас не хочешь, а потом спасибо скажешь! Што? Спасибо? Вообще не уверена.
И вот Вера по итогам всего этого говорит, что капец сколько родителей страдает тотальным невменозом, а вот ты у меня золотая мать. И хотя в качестве золота своего я не уверена, но приятно сознавать, что хотя бы невменозом не страдаю.
Существуют также родители, которые считают, что образование вообще фигня полная и можно без него.
Знаете, может наше образование и так себе, конечно, но по моему мнению оно таки нужно. Говорю это как человек, достаточно много потерявший из-за отсутствия высшего образования. Лишним это дело точно не бывает.
Нет, я допускаю, что можно в каких-то случаях обойтись без него. Если ты, например, настолько талантлив, что это абсолютно очевидно и дополнительно ничего не требует. Допустим, человек рисует так, что Дали умылся бы слезами зависти. Или настолько артистичен, что главное вовремя попасться на глаза Бекмамбетову - и дело в шляпе. Но это скорее исключение из правил. А всем остальным образование не помешает. Я так думаю.
Стрельчиха

Про школу и одну девочку

Сначала у меня вопрос: а когда-нибудь кончится вот это вот, когда каждый день на почту падает сообщение "Этот пост был опубликован охулиард/хренналион лет назад!" И хорошо если одно. Надоело неистово. И нельзя ли как-нибудь отключить эту хрень или надо плюнуть слюнями и постараться не обращать внимания?
Тем не менее спичь не об этом.
Хотела сказать, как я тут была вызываема в школу к директору. Точнее, сначала Веру вызвали на совет профилактики, а я в качестве законного представителя тоже должна была явиться, но болела и не пошла. Думала, что забудут, но хрен там. Вызвали, и я подумала схожу уж, как раз дело было накануне моей выписки с больничного. Один хрен не отстанут, подумала я, и чтоб потом с работы не отпрашиваться пошла.
Конечно, я могу понять Вериных педагогов. Некоторых. В частности физкультурницу, уроки которой Вера посещает изредка, под давлением обстоятельств, нормативы сдать не в силах, теоретические задания не выполняет, короче всё плохо. Я понимаю. Это мои гены, нельзя просто взять и отменить генетику. В мои школьные годы теоретических заданий на физре не было, так у меня был бы хоть какой-то шанс иметь несколько оценок в четверти, а раз их не было, то я просто не ходила на физру до того момента, когда физрук шел к директору и директор приводил меня на урок за руку. За присутствие - просто присутствие на уроке - я получала свои прекрасные три балла и уходила до следующей четверти. А физрук на основании этой шаткой тройки выводил мне оценку за четверть. Шанс уродиться спортсменкой - в папу - у Веры был, 50/50, но она им не воспользовалась.
Также она не очень любит (или очень не любит) посещать физику, поскольку у нее с физичкой конфликт. Если директор вдруг случайно рассчитывал, что я как-то поспособствую разрешению этого конфликта, то он ошибался. За три месяца до окончания школы? Нет, ребята, даже пытаться не буду. Возможно, я не права, очень даже возможно, но считаю, что физичка достаточно взрослый человек, чтоб сама с этим разобраться. Допустим, могут сказать, что Вера сама виновата, что не может найти общий язык с педагогом, с другими-то детьми как-то физичка общается. Ок. Со своей стороны могу сказать, что и Вера с другими педагогами как-то общается, и вполне нормально. Счет 1:1. И вообще, в школе психолог есть, за что-то ведь он зарплату получает. Пусть поможет разобраться. Всё, что мне в свое время (а конфликт очень давний) предлагала классная руководительница, я испробовала. Не работает. С Верой вообще мало что работает, очень выборочно. Короче, я ей сказала, что Вера, сожми булки и доучись эти три месяца, прям сиди на уроке и медитируй "осталось столько-то дней до конца учёбы". Даст бог, поможет. Больше я не знаю что делать.
Глядя на своих взрослеющих детей, я становлюсь сторонником теории "Что родилось, то и выросло" и начинаю сомневаться в силе воспитания. Во всяком случае, у меня как-то не вышло что-то воспитать из Веры. Да и из Севы, я думаю, тоже. Просто они такие родились и выросли.
В общем, очень хочется, чтобы уже Вера закончила поскорее школу, и даже хрен с ним, я согласна, если она никуда не поступит, мне бы только бы как-то пережить эту адскую весну.
Стрельчиха

Про флешмоб и меня

Осознаёте ли вы всю необъятность моей лени? Нет, вы не осознаёте.
Вот я тут было захотела поучаствовать во флешмобе на предмет не то изысканности и утонченности, не то своей принадлежности к племени хипстеров, что-то такое, но потом гляжу - мать честная! 35 вопросов! 35 вопросов, определяющих степень твоей принадлежности к определённым слоям населения. И кто-то их придумал. И написал. И много кто ответил. Трудолюбивые, бесконечно работящие люди.
А я ленива. Но вроде и свои пять копеек вставить охота. Но дико лень перечислять все эти 35 вопросов и писать ответы на них. Поэтому напишу-ка я просто текстом.
Начнём-с.
Collapse )

Из всего вышеизложенного делаю вывод, что утонченностью и изысканностью я не отличаюсь, в хипстеры не гожусь. А у меня ведь, между прочим, есть молескин! Но не молескином единым жив хипстер, так что...
Стрельчиха

Не для всех

Пост будет для девочек.
Мальчикам просто имею сообщить, что сегодня Международный день стоматолога, а также День гражданской авиации нашей необъятной родины, в связи с чем причастным и сочувствующим советую выпить. У нас сегодня -25, ощущается как -36, и я бы прям с удовольствием сама выпила. По такой погоде самое оно - водочка. Под пельмешки. Горячие такие, дымящиеся. Хорошо также сало, из морозилки и тоненько наструганное. Селедка с луком и картошкой тоже ништяк. Грузди солёные со сметаной весьма и весьма.
Но, конечно, не у всех такая погода, и не все любят водку, так что... Но вообще считаю, февраль просто создан для того, чтобы бухать. Месяц такой. Беспросветный.
Да-с, так вот, я к девочкам.
Collapse )
Такие дела, девушки, такие дела. Чо делать-то? Так и прятаться?
Стрельчиха

Про собаку

Жорочка - свет моих очей. Сгусток позитива в унылой череде будней. Приходишь домой хоть откуда - даже если просто выходил на две минуты мусор вынести - и он радуется так, словно ты вернулся с полярной зимовки. А уж как он радовался приходу Мани! Ну вот реально, будто пришел человек, которого он ждал всю свою небольшую жизнь и наконец дождался. Сплясал ей все свои фирменные пляски, походил и попрыгал на задних лапах, потом пал перед ней на спину и подставил пузо для почесух. В общем, я думала, что эта демонстрация любви и гостеприимства не закончится никогда.
Конечно, это он еще не знал, что она пришла с дурными намерениями, а именно состричь ему шерсть возле глаз (потому что мать сама боится, ручонки трясутся, а Маня ни хрена не боится). Она один раз ему уже стригла, но тогда он был маленький, она его просто завернула в шарф и он не шевелился, но сейчас это не проканало. Начал истерить, вырываться, пришлось его отпустить. Мы с Маней ведь как хотели? Поправим Жоре фасад и пойдем это дело отметим бокалом-другим винишка. Но нет, не вышло. Пришлось сначала пойти пить, во-первых для дерзости и во-вторых может придумается как его ловчее скрутить. Ну, придумалось. Пришлось его заманить кусочком колбасы и пока он ел, закутали его в мой палантин. Потом Маня стригла, а я вертела куском колбасы у него под носом, чтобы он не дергался. Но он и не дергался особо. Когда Маня состригла ему первый клок шерсти, он так охренел, что больше не шевелился, а только втягивал носом колбасный дух и вращал глазами. Так что все прошло сравнительно успешно, правда, с одной стороны получилось чуть короче, это мы уже потом увидели, но править не стали - скоро отрастёт и незаметно будет. После этой экзекуции Жора поел колбаски и немедленно нас простил. Потому что он очень добрый и милый.
Вчера я выходила на работу в офис. С утра Жора был неприятно поражен, что я отказалась с ним играть и вообще куда-то уперлась и отсутствовала целый день. А вечером явилась и даже ничего собачке не принесла. Просто беспримерная наглость. Но и это он мне простил.
Я хочу завести Жоре кота, чтобы ему не скучно было. Лучше, конечно, вторую собаку, но опасаюсь, что муж этого не перенесёт. Но Машка считает, что кота мне не надо. Я ведь как думаю? Я всегда считала, что коту в принципе пофиг на человека, лишь бы была еда, а люди котам так, чисто для пейзажа. Маня считает иначе, и даже укоряла тут меня, что когда мы были у неё в гостях, кот Семён ко мне пришел на колени! Сам! А я даже не погладила. Но я действительно как-то не увидела в этом необходимости. Ну пришел и пришел, садись да сиди. Откуда я знала, что это он меня почтил своим вниманием! Мне на его внимание наср неважно в общем. В общем, чего-то я не понимаю в котах. Разбираться надо.
Ну ладно, на этом пора заканчивать. Для поклонников Жоры под катом фотощка.
Collapse )