Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Текущее

Решила, что буду иногда писать просто так. Что вижу, то пою. В качестве меры поддержки душевного равновесия.
Знаете, во время моей похудательной эпопеи нас психологи учили, что мы, глядя на себя в зеркало, должны себе говорить, что какие мы 3,14здец красивые, и тогда со временем окончательно поедем кукухой действительно будем красивыми! Сейчас вот думаю: где, блин, их на психологов-то учили? На двухнедельных курсах?
Но тем не менее попробую писать каждый день... а не, не каждый, это вряд ли смогу. Постараюсь о чем-нибудь не сильно тленном и унылом, и возможно позитив на мягких лапах прокрадется в мою жизнь.
Поскольку я теперича безработная, то решила дома наряжаться из последних сил и заказала себе на одном сайте два платьишка для дома и штанцы. Собиралась это сделать примерно недели две, каждый день себя пинала, но безуспешно, вот буквально позавчера сподобилась таки. Хотела ещё кое-чего заказать в Ив Роше, но на это уже сил не хватило, буду подпихивать себя дальше и, даст бог, через недельку-другую допихаю.
Вера опять же часто способствует встряскам, не скажу что радостным. Недавно, например, как бы вскользь заговорила о том, что поступать не будет. А следовательно, и литературу ей сдавать ни к чему. Понятное дело, что меня подбросило, но я как-то собрала себя в кучу и ничего такого не сказала, и постаралась сделать вид, что всё зашибись. Максимально спокойно сказала, что лучше бы всё-таки сдать, а то вдруг потом надумает поступать, а оно вон чо. Лучше сдать все экзамены, подать документы и нехай они там будут, места не пролежат. Забрать никогда не поздно. Уж не знаю, насколько она меня послушает.

Всё пока, на сегодня у меня силы закончились.
Всем добра!
Стрельчиха

Про ученье свет

Как хорошо знают мои друзья, дочь моя Вера нынче заканчивает школу. И будет, конечно, куда-то поступать, но я пока не скажу куда, потому что она меня за это по головке не погладит, а вот если когда поступит, то тогда скажу. На самом деле ничего особенного, далеко не Оксфорд, но тем не менее она не хочет, чтобы я трепалась.
И несмотря на свою, скажем так, неважную посещаемость уроков, к экзаменам она готовится. Потому что направление у неё гуманитарное, а на гуманитарные специальности в наше время поступить на бюджет не просто нелегко, а капец как сложно.
Отчасти, конечно, я не могу понять её устремлений. Ей нравится математика например. С тех пор как в прошлом году к ним пришла новая учительница, Вера внезапно возлюбила математику, стала всё понимать и страшно этим довольна. Говорю ей: сдавай профиль. Она говорит нет, не потяну. Я говорю, что существуют репетиторы, а она говорит нахрен репетиторов, хочу сама.
Ну, на самом деле я всё это проходила с сыном. Тот тоже упирался рогом, что всё сам, о чем потом сожалел, хотя и поступил куда хотел. Учиться просто потом было тяжко на первом курсе, даже бросать хотел.
Ну и вот Вера теперь туда же. В 10-м классе в доковидные времена успела походить к репетитору по обществознанию, с репетитором нам тогда здорово повезло, очень хорошая оказалась, дала Вере много материала, тут я даже не сомневаюсь, что она справится.
Но почему бы не расширить себе возможности и не сдать математику? Нет, не хочет. Хочет сосредоточиться только на том, что задумала. Хрен знает, может она и права. Я не давлю, да с Верой это и не проканало бы.
Недавно, кстати, Вера объявила меня "золотой матерью". Мы гуляли как-то и болтали о том, кто куда из её знакомых планирует поступать, и она рассказала мне ужасные, на мой взгляд, вещи. Например, как одной её подруге мать категорически запрещает поступать куда-либо в другой город. Ей, видите ли, надо, чтобы дочь была рядом. Так прямо и говорит, что если дочь собирается куда-то уезжать, то никакой материальной поддержки не увидит. И похоже, что девочка смирилась, потому что ей очевидно, что мама так и сделает. Ну вот как так? Я просто в шоке.
Еще нескольким людям родители определили, куда они будут поступать. Я в принципе такое допускаю, если человек сам ещё толком не определился, чего именно он хочет, и не против последовать советам. Но вот человек совершенно определенно решил, что пойдет на экономиста например, а ему родители такие - а нет, дорогой, пойдешь на металлургический, потому что династия и вообще папа тебе сделает целевое. Это ты сейчас не хочешь, а потом спасибо скажешь! Што? Спасибо? Вообще не уверена.
И вот Вера по итогам всего этого говорит, что капец сколько родителей страдает тотальным невменозом, а вот ты у меня золотая мать. И хотя в качестве золота своего я не уверена, но приятно сознавать, что хотя бы невменозом не страдаю.
Существуют также родители, которые считают, что образование вообще фигня полная и можно без него.
Знаете, может наше образование и так себе, конечно, но по моему мнению оно таки нужно. Говорю это как человек, достаточно много потерявший из-за отсутствия высшего образования. Лишним это дело точно не бывает.
Нет, я допускаю, что можно в каких-то случаях обойтись без него. Если ты, например, настолько талантлив, что это абсолютно очевидно и дополнительно ничего не требует. Допустим, человек рисует так, что Дали умылся бы слезами зависти. Или настолько артистичен, что главное вовремя попасться на глаза Бекмамбетову - и дело в шляпе. Но это скорее исключение из правил. А всем остальным образование не помешает. Я так думаю.
Стрельчиха

Про школу и одну девочку

Сначала у меня вопрос: а когда-нибудь кончится вот это вот, когда каждый день на почту падает сообщение "Этот пост был опубликован охулиард/хренналион лет назад!" И хорошо если одно. Надоело неистово. И нельзя ли как-нибудь отключить эту хрень или надо плюнуть слюнями и постараться не обращать внимания?
Тем не менее спичь не об этом.
Хотела сказать, как я тут была вызываема в школу к директору. Точнее, сначала Веру вызвали на совет профилактики, а я в качестве законного представителя тоже должна была явиться, но болела и не пошла. Думала, что забудут, но хрен там. Вызвали, и я подумала схожу уж, как раз дело было накануне моей выписки с больничного. Один хрен не отстанут, подумала я, и чтоб потом с работы не отпрашиваться пошла.
Конечно, я могу понять Вериных педагогов. Некоторых. В частности физкультурницу, уроки которой Вера посещает изредка, под давлением обстоятельств, нормативы сдать не в силах, теоретические задания не выполняет, короче всё плохо. Я понимаю. Это мои гены, нельзя просто взять и отменить генетику. В мои школьные годы теоретических заданий на физре не было, так у меня был бы хоть какой-то шанс иметь несколько оценок в четверти, а раз их не было, то я просто не ходила на физру до того момента, когда физрук шел к директору и директор приводил меня на урок за руку. За присутствие - просто присутствие на уроке - я получала свои прекрасные три балла и уходила до следующей четверти. А физрук на основании этой шаткой тройки выводил мне оценку за четверть. Шанс уродиться спортсменкой - в папу - у Веры был, 50/50, но она им не воспользовалась.
Также она не очень любит (или очень не любит) посещать физику, поскольку у нее с физичкой конфликт. Если директор вдруг случайно рассчитывал, что я как-то поспособствую разрешению этого конфликта, то он ошибался. За три месяца до окончания школы? Нет, ребята, даже пытаться не буду. Возможно, я не права, очень даже возможно, но считаю, что физичка достаточно взрослый человек, чтоб сама с этим разобраться. Допустим, могут сказать, что Вера сама виновата, что не может найти общий язык с педагогом, с другими-то детьми как-то физичка общается. Ок. Со своей стороны могу сказать, что и Вера с другими педагогами как-то общается, и вполне нормально. Счет 1:1. И вообще, в школе психолог есть, за что-то ведь он зарплату получает. Пусть поможет разобраться. Всё, что мне в свое время (а конфликт очень давний) предлагала классная руководительница, я испробовала. Не работает. С Верой вообще мало что работает, очень выборочно. Короче, я ей сказала, что Вера, сожми булки и доучись эти три месяца, прям сиди на уроке и медитируй "осталось столько-то дней до конца учёбы". Даст бог, поможет. Больше я не знаю что делать.
Глядя на своих взрослеющих детей, я становлюсь сторонником теории "Что родилось, то и выросло" и начинаю сомневаться в силе воспитания. Во всяком случае, у меня как-то не вышло что-то воспитать из Веры. Да и из Севы, я думаю, тоже. Просто они такие родились и выросли.
В общем, очень хочется, чтобы уже Вера закончила поскорее школу, и даже хрен с ним, я согласна, если она никуда не поступит, мне бы только бы как-то пережить эту адскую весну.
Стрельчиха

сиквел предыдущего поста

Уже не первый раз замечаю волшебную силу ЖЖ. Одолеют другой раз сомнения – надо написать пост и в ближайшее время либо проблема решится, либо выпадет какая-то подсказка от мироздания. В общем, наметятся какие-то пути, небо прояснится.
Вот написала недавно про Верин выпускной – и пожалуйста, дочь вчера принесла новости. Поняв, видимо, что родителей собрать вместе не удастся для обсуждения этого предмета, родком кинул клич в массы – какие будут пожелания по выпускному.
Пожелания значительной части как родителей, так и детишек свелись к тому, что надо для этого дела снять коттедж за городом и заказать кейтеринг.
Ну, если честно, я предполагала, что так будет. С ресторанами и их возможностями сейчас настолько всё непонятно, что сложно загадывать, а с коттеджем, разумеется, значительно проще. Вообще у нас достаточно много любителей отдыхать на природе. Свежий воздух, птички-цветочки клещи-комары, романтика! У меня сын так выпускной отмечал.
И как только эта идея была принята за основополагающую, у Веры отпали всяческие сомнения. И на выпускной она не пойдёт. Она не хочет ехать куда-то хрен пойми куда с ночёвкой – а естественно, что так и будет. Вдруг ей что-то там не зайдёт, а деваться-то и некуда, путей к отступлению нет.
Самое интересное, что примерно треть класса тоже решила не ходить на выпускной. Классная просто онемела, когда стали голосовать и такое большое количество народу проголосовало за то, чтобы не ходить.
Вера говорит, что скорее всего, конечно, какая-то часть из них всё же пойдет, ну там родители уговорят или друзья, или просто передумают. Но кто-то и не уговорится, и вряд ли не пойдет только Вера. Впрочем, ей похрен, даже если она останется в одиночестве со своим решением.
Короче, мы уже начали придумывать альтернативные варианты празднования окончания школы.

Такие дела.
Всем отличных выходных.
Стрельчиха

штозажизньоднивопросы

Вчера в школе должно было состояться родительское собрание. И я уже было совсем на него пошла, уже в пути была, почти возле школы, но тут оказалось, что не состоится. Позавчера завуч собрание согласовала, а вчера директор взад рассогласовал, ну и вот.
Collapse )

Такие дела. Завтра пятница, но по факту какая-то не пятничная, потому что суббота рабочая и это боль.
Всем добра!
Стрельчиха

Про как я работала почтальоном

В субботу такая делаю уборку, никого не жду, вдруг звонит домофон. Бодрый мужской голос говорит: мне тут на Посадскую принесли вашу открытку, откройте дверь, я в ящик закину. С Белоруссии открытка.
Спасибо, говорю, добрый человек, заходите.
А сама думаю: это что это такое было с почтальоном, что он мою открытку эвон куда унёс! Я понимаю перепутать номер квартиры, ну пусть номер дома. Но нашу улицу с Посадской? Это я прям не знаю, это всё равно как... перепутать Штирлица с Борманом. Да, мы в одном абвере районе, но это единственное, что нас объединяет. С самого ближайшего места Посадской до моего дома - минут 10 бодрым шагом. А если унесли в дом с моим номером, то дяденька прямо геройский подвиг совершил, потому что это капец далеко и главное дело - транспорта оттуда до нас прямого нет.
Да уж, думаю... И вроде открыток нонеча не то что в старопрежние времена, и то не туда уносят.
Вот бывало, в 1983 году, когда я работала на почте, вот тогда к праздникам открыток-то мы носили огого! Теперешним почтальонам в страшном сне не приснится.
Collapse )

Всем добра и чтоб письма вовремя доходили!
Стрельчиха

Осень

Ну, вот и началось. Начался, в смысле. Новый учебный год. Последний в школе, хвала мирозданию. Не может не радовать, что нынче родителей в школу не пускают, тоись как бы Вера себя не вела - вызвать меня для задушевной беседы не получится. А на звонки же я могу не отвечать, не так ли?
Вообще буквально второго сентября в очередной раз неистово пожалела, что не настояла, чтобы Вера ушла из школы после девятого. Десятый у нас начинался с истериками, и одиннадцатый не лучше. Только время, блин, теряем да раскачиваем моё и без того шаткое душевное равновесие. Я уже давно поняла, что не обязательно быть двоечником, чтобы ненавидеть школу. Можно нормально учиться, принимать участие в разных олимпиадах и конкурсах - и при этом ненавидеть школу всеми фибрами души. Это наш случай. И тогда, конечно, ни к чему длить агонию и надо сваливать при первой возможности, но мы эту возможность уйти после девятого успешно просрали. А теперь уж чоуж! Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Вера, полагаю, выйдет из школы абсолютным совершенством в смысле души.
Она уже мечтает о дистанте. И, честно говоря, весьма возможно, что её мечтам суждено сбыться. Не успел начаться новый учебный год - а у нас уже две школы прикрыты на карантин, и еще в двух - отдельные классы. Да и вообще, говорят, число заболевших в целом по России обратно пошло в рост. У нас пока вроде не, но как знать! Вообще-то не хотелось бы, я месяца через полтора в отпуск хочу сходить, ну и жду открытия кинотеатров как не знаю кто, полгода в кино не была. Должны открыть 9 сентября.

А так вообще ничего интересного. Неистово жду собачку, задолбала всех, на работе уже весь отдел ждет собачку вместе со мной. Ещё как минимум неделя.

Всем добра и вечером доброй выпивки, ибо пятница!
Стрельчиха

Так, вообще

Вчера в рамках повышения двигательной активности пошли вечером гулять. Вера встретила меня после работы, ну и пошли. По набережной и так далее до площади пятого года. Было тепло и красиво. Иду и думаю: сфотографировать или нет? Или сфотографировать? Да нет, телефон неохота доставать. Просто вот протянуть руку к карману штанов и достать телефон - это нет. Трудно и лень. Сдается, моя лень выкристаллизовалась до чистого совершенства. Дальше уже некуда.
Не помню с какого хрена, но разговор зашел про поступление. У нас чем дальше, тем всё как-то запутаннее, и есть ощущение, что никуда у меня девочка после школы поступать не собирается. Честно говоря, я где-то глубоко внутри себя уже смирилась. Потому что Вера - она как река, её вспять не повернешь. А если повернешь - только хуже. Так что поплывем по течению, а там куда уж вынесет. Может, пусть даже лучше пойдет поработает, работа - она хорошо мозги вправляет. Вон у Мани младшая годик поработала, и быстренько в жизни определилась. И теперь у человека два образования, плохо ли?
Мы с Машкой в этом году, кстати, стали общаться плотно как никогда, причем она стала чаще выступать инициатором. Подозреваю, что у нее что-то вроде синдрома опустевшего гнезда. Не то чтобы её накрыла депрессия, но грустно девушке. Обе дочери у неё покинули родительский дом, да не просто покинули, а вообще из страны уехали. Так что понять её можно, конечно. Вот вчера я её по телефону всяко веселила.
Давай, говорю, Маня, купим на двоих дачку, где-нибудь в ебенях, на краю области. Только не на северном, там ничего хорошего, одни зэки. Что-то меня с возрастом к землице потянуло. И будем там жить-поживать, пивко попивать, и хрен с ним, с этим городом - одна зараза тут и ничего более.
Она как всегда завела свою любимую песню, что мы друг друга поубиваем. Оставь, говорю, Маша, свои грязные инсинуации, лично я никого убивать не собираюсь, а тебе со мной просто не справиться. Лучше соглашайся. Я на пенсию вперед тебя выйду, всё там обустрою, собак больших заведу, а ты потом приедешь на готовенькое. Мангал привезешь - и всё, заживем. Ей-богу, соглашайся! Ржёт. Ну, пущай ржет, это лучше, чем грустить. А вообще мне идея нравится. Жалко, денег нет, пропадет идея. А ведь какая симпатичная!

Так-то у меня ничего нового, тем более интересного. У вас чокак? Всё в порядке?
Стрельчиха

Праздничный псто

Сегодня День пионерии, ура-ура. Честно говоря, я бы сроду про него не вспомнила, если бы не лента в инстаграме, ну и здесь тоже. Хотя я была пионеркой, да, было такое в моей жизни.
Вообще в детстве мне почему-то яростно хотелось быть сначала октябренком, потом пионеркой, а потом, соответственно, комсомолкой. Вот хрен знает почему, ведь уже после принятия в октябрята можно было сообразить, что жизни это никак не меняет. Разве что если до всего этого в случае моих косяков мама обычно говорила, что Марина, как ты можешь, ты же девочка! - теперь стала говорить Марина, как ты можешь, это недостойно октябренка/пионерки и т.д. Говорили мне это довольно часто, так как косячила я постоянно. У нас в семье младшая сестра была пионер всем детям пример и по всем параметрам хорошая девочка, а я просто Марина, от которой всего можно ожидать. Хорошего тоже, не подумайте там!
Кстати, прекрасно помню день, когда меня принимали в пионеры. Это было в апреле, незадолго до дня рождения дедушки Ленина (широко празднуемого в школах в те былинные времена), было еще достаточно холодно, снег не сошел. Но мне так нравился мой новый пионерский галстук и моя свеженькая парадная форма, что по дороге домой я гордо распахнула пальто и была уверена, что сейчас приду и мама ахнет от моей красоты и моего нового статуса.
Мама увидела меня из окна еще метров за сто от дома. Вместо бурного восторга я отхватила неиллюзорных звездюлей за расстегнутое пальто, потому что незадолго до этого замечательного дня как раз болела.
Праздник не задался.
Больше ничего из пионерской жизни не помню, кроме того, что я очень хотела в редколлегию, мечтала участвовать в изготовлении стенгазеты, но меня не взяли, и тогда я принципиально прекратила всяческое участие в общественной жизни класса, за что меня регулярно в этой самой стенгазете песочили. Особенно люто я игнорировала субботники и дежурство по классу, за что даже папа был неоднократно вызываем в школу. Но кстати он очень часто был на моей стороне по умолчанию, вне зависимости от того, была ли я права по отношению к школе, так что последствий своего гнусного поведения после вызовов папы я не припоминаю.
А вот сестра моя была председателем совета дружины и капец сколько раз ей припоминали, что вот твоя сестра была такая-сякая недостойная пионерка, да и комсомолка не лучше. Даже хуже. Не знаю, нахрена они это делали, Юлька страшно от этого страдала и даже плакала и бросалась на меня с кулаками, что я просто позор семьи и вообще ошибка природы. Хорошо, что страдания длились недолго, потому что на момент взлета её пионерской карьеры я уже училась в 10-м классе.
Но даже и за этот год она нахлебалась будь здоров, потому что, к сожалению, в это время я действительно была позором семьи и головняком всех педагогов, включая директора, которые просто не чаяли, когда я уже покину стены школы.
Радовались потом, я думаю.
Ото так вот, ребята. Ото так.

По итогам вчерашнего опроса выяснилось, что народ очень догадливый, и хотя сначала я склонялась к мысли, что проголосуют за ужасы, но нет, всё-таки победил любовный роман, и это действительно так!
Это будет роман Барбары Картленд и даже думаю, что вы будете иметь отзыв, хотите этого или нет.

Засим откланиваюсь, всем добра! Ура пионерии!