Category: общество

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
entry is in top1000 ratingTop 1000
Стрельчиха

Социализация

В субботу гуляли с Верой, идем так, перебрасываемся фразами практически ни о чем. Спрашиваю например: что, у вас в классе народишко-то не хворает? А то что-то холода пришли. Говорит: нет, норм. Тёмыч хворал, но уже всё, вышел. И что, говорю, у него было? Да не знаю, жаловался, что горло болело капец, аж курить не мог.
Опа! - говорю. А он же вроде не курил? Давно ли начал?
Да недавно, говорит, где-то в районе выпускного.
Ну, думаю, экзамены определенно вряд ли способствуют появлению полезных привычек. А Вера продолжает: сначала ему не понравилось. Но потом ничего, втянулся.
Это, говорю, мне очень понятно. Мне тоже сперва не понравилось, потом ничего, а потом и вовсе ништяк. Вообще как-то не встречала людей, которые бы после первой не вполне удачной попытки сразу бы бросили это дело. Хотя они, несомненно, есть, но мои пути с ними не пересеклись.
А вот почему такое? - спрашивает Вера. Почему ты не бросила, если не понравилось?
Тут я, конечно, слегка призадумавшись, но недолго. Потому, говорю, что в курилках была самая жизнь, дочь моя.
А, понятно! - говорит Вера. - Социализация!

И это действительно было так. В дни моей молодости, когда мне было 19-20 лет, не было такого явления как соцсети. И всё самое интересное - не на уровне мировых событий, конечно, а на уровне близком к личному - мы узнавали в курилках. В местах, где я жила и трудилась, народ курил почти поголовно, и тетеньки ничуть не отставали от дяденек. Где можно было встретить народ со всей мастерской и из соседних отделов? Только в курилке. Нет, в столовке тоже можно было, но в обед народ больше расположен жевать свою котлету, чем обсуждать что бы то ни было. Исключительно в курилке узнавали мы, кто женился, развелся, родил ребенка, завел любовницу, напился, подрался, у кого сын попал в милицию или дочь влюбилась в самое неподходящее время, и так далее. Там же обговаривались любые праздники, которые праздновались на работе. В те светлые времена не было понятия корпоративов, которые проводятся в ресторанах, народ вполне успешно отмечал все праздники не сходя с рабочего места. Обсуждалось меню, подарки, развлечения, кто что несет к столу и по сколько скидываемся на выпивку. Разве узнала бы я все новости, сидя в своем отделе? (тем более что это был так называемый первый отдел и туда вообще не сильно кого пускали) Да ни в жизнь! А так я всё узнавала вовремя и всегда была в теме.
В общаге была такая же фигня. Ну, допустим, пришла я после работы вся такая некурящая. Где я кого увижу и что я узнаю, если буду сидеть в своей комнате? Ровно ни хренашеньки. Ну, допустим, выйду я на кухню. Да я вас умоляю, ну кого я встречу на этой кухне, даже если допустить, что выйду? У нас из десяти комнат, на которые как раз была одна кухня, хозяюшки, готовящие что-то сложнее кипятка, водились от силы в трех-четырех. Лично я готовкой заморачивалась крайне редко, в качестве ужина меня вполне устраивал купленный по дороге с работы пирожок, так что выйдя на кухню вскипятить чайник за это время свободно можно было вообще никого там не встретить. А в курилке на этаже собирался народ со всех четырех секций, а если выйти на площадку, то вообще можно при желании тормознуть любого проходящего со всех четырех этажей. И таким путем можно было узнать, кто ездил к родителям и привез столько жратвы, что еле сумку допинал, кто был на рынке и что там есть нынче из косметики и шмоток и почём, кто гонял за товаром в Москву и чего привез и продает ли.
Так что да, курилки - это была социализация в полный рост.

А так-то курить вредно, конечно.
Вы там того... не курите! Вставайте лучше на лыжи - зима пришла. У нас вон завтра -20 обещают.
Стрельчиха

Флешмоб и др.

Конечно, не могла не вписаться во флешмоб, суть которого состоит в том, чтобы на заданные семь вопросов ответить либо одно, либо другое, а варианты «оба сразу» или «ни одно из» не принимаются. Вопросы получила от Саши sandra_dey. Ииии, погнали!

1. Кто больше нравятся брюнеты или блондины?)
Хотела из вредности сказать рыжие, но это неправда. Блондины.

2. В незнакомой компании общаться или сидеть молча в уголке?
Молча в уголке. Вариант общаться в принципе возможен, но это при условии, что компания пьющая, алкоголя в достатке и никто не общается на высокоинтеллектуальные темы.

3. Что больше нравится получать или дарить подарки?
Дарить. Потому что получаю, как правило, то, что сама же и заказала, либо денежный эквивалент. Предсказуемо. А дарить прикольно. Особенно если сильно заморочиться выбором подарка. Чем сильнее заморачиваешься и дольше ищешь - тем ярче эмоции, когда даришь.

4. Зеленый чай или черный?
По хорошему-то вообще бы кофе, но такого варианта нет, значит черный чай.

5. Смотреть телевизор или слушать радио?
Телевизор. У меня и радио-то нет. А и было бы, так всё равно телевизор. Там иногда весело бывает.

6. Отдых с палатками или отель?
Однозначно отель. Давно миновали времена, когда мне нравился отдых в палатке. Ушли вместе с юностью, теперь мне подайте комфорт, пожалуйста.

7. Приглашать домой или ходить в гости?
Вообще-то я предпочитаю дружеские встречи на нейтральной территории. Но поскольку этот вариант не подходит, а еще большинство моих друзей не любят, когда их задницы расстаются с диваном, то вариант - ходить в гости.

***
А еще сегодня я имела звонок от бывшей коллеги Ксюши из богаделенки. Ребята, я вовремя сделала ноги. Сегодня все они, весь отдел, получили уведомления о сокращении.
Ото так вот.
Стрельчиха

Немножко новостишек

Дратути например.
Давненько не появлялась, так что некоторые из особо давних друзей даже немножко потеряли меня, я обещалась появиться, ну и вот.
В общем, с работой у меня не срослось. Уволилась я. В пятницу отработала последний день, сегодня уже собеседовалась в другом месте. Мне дали время подумать до завтра вечера и дать ответ. Место такое - бюджетная организация, маленькая зарплата, зато почти в центре города и всё оформление естественно официально с первого дня. Всё как я люблю. Но, кстати, зарплата хоть и маленькая, тем не менее больше, чем была в известной вам богадельне.
Завтра хочу съездить еще в одно место, там с зарплатой ваще швах, но будто бы госслужба, а это, насколько я понимаю, какие-то болие другие плюшки, так что поглядим.
Когда увольнялась, мне в день увольнения таки выдали договор. Очень вовремя, хочу сказать. Договор, кстати, срочный и ни слова там не было сказано о том, что это типа испытательный срок и в дальнейшем договор будет пролонгирован. Короче, ни разу не жалею, что ушла. Деньги заплатили. Зато вместе со мной получила договор и девочка Лена, которая пришла на неделю раньше меня и тоже уже сидела вся на изжоге, подумывая не уйти ли и ей тоже. Видимо, мне делали, решили уж до кучи и её оформить, а то, скажут, тоже свалит чего доброго, опять кандидатов искать.
Такие дела, короче.
А так жизнь протекает нормально, Вера конечно бузит изредка как обычно, но в целом всё хорошо и настроение у меня вполне бодрое, чего и вам всем искренне желаю.
  • Настроение: chipper бодр(а)
Стрельчиха

Про новую работу

Здравствуйте, мои милые друзья! С вами снова я, лох 80-го уровня Марина.
Проработала я на новом месте неделю, и преследует меня ощущение, что меня слегка как бы это сказать нае*али.
Ну, то есть это пока очевидно, что слегка, а там как знать, может и по полной программе.
Для начала моё обещанное прекрасное рабочее место оказалось отнюдь далеко не прекрасным. В связи с ремонтом в нем понапихано народу что сельдей в бочке, а кроме того через коридор от нас находится кабинет бухгалтерии, в котором сидят 4 чудесные женщины, у них постоянно открыта дверь (у нас тоже постоянно открыта, иначе просто задохнемся нахрен) и к ним постоянно ломятся какие-то толпы, а когда не ломятся, то они общаются между собой очень активно, и теперь я вместо своих прежних двоих болтающих тетенек имею четырех. Но тут есть надежда, конечно, что что-нибудь изменится после ремонта, хотя я всю неделю бегала смотреть, что там в смысле ремонта происходит и как-то подвижек не заметила, если честно. Тоись если и изменится, то вряд ли скоро.
Еще меня напрягает тот момент, что проработавши неделю, я не знаю, приняли ли меня вообще на работу, потому что никаких документов я до сих пор не видела, даже приказа, не говоря уж о договоре. Не знаю, может кому-то это не покажется странным, но я с таким сталкиваюсь впервые и мне очень неуютно.
Также меня и со служебными обязанностями прокатили и занимаюсь я не тем, о чем говорилось на собеседовании, точнее не совсем тем, но это бы еще хрен с ним, хотя и тоже неприятно, а вот если меня еще и с деньгами того-с... эцсамое, то это будет один из самых эпичнейших прое*ов в моей жизни.
Ну, уставала конечно как собака попервости, но это разумеется фигня, это всё временно. И еще оказалось, что в пятницу домой добираться - полный капец, попадаю в самые пробки. На прошлой работе у нас в пятницу был короткий день, а здесь нет, поэтому домой добиралась целый час например. Хорошо еще, что с нашей остановки трамвай уходит полупустой, хоть сидя ехала, выспаться успела. Но так-то неинтересно, конечно, столько времени в дороге терять.
Про коллектив ничего сказать не могу, как-то мне без разницы пока, я же надеюсь, что после ремонта они свалят, так что особо не стремлюсь налаживать какие-то отношения.

А так в целом жизнь протекает, ходили тут с Верой на сумасшедшие дни в Стокманн, купила себе свитерок, мяконький такой, цвета молочного шоколада. Устояла и ничего из косметики не взяла, потому что два месяца моего воздержания еще не прошли.
Еще из позитивного есть то, что внезапно очень лихо пошел снижаться вес. То ли от стресса на новой работе, то ли хрен знает, но короче говоря на этой неделе я счастливо сбросила почти всё то, что было нажрано в тяжелые периоды - сначала после смерти Нобы, а потом еще за две недели начала нового учебного года.

Ото так вот.
Всем добра и позитива!
  • Настроение: tired устал(а)
Стрельчиха

Запись № 740

Люди мои, у меня сегодня День смирения и принятия. Чем ближе увольнение, тем тяжельше выносить моих женсчин, видимо уже лимит моего терпения исчерпан просто до дна и я больше не могу, вот просто не могу слушать, что они там кушали на ужин вчера и планируют нынче на ужин же откушать и что купить на ужин завтра. Желательно со скидочкой.
НП сегодня посетила одного доктора, и завтра планирует посетить другого, и слушать, как она записывается по телефону на прием - это отдельный трэш. Ей не нравятся пожилые доктора, не нравятся молодые, она требует доктора с определенным стажем, а когда таковой находится - ей не подходят часы приема. После чего она начинает хаять сначала муниципальные клиники, потом платные, потом всю медицину в целом, возмущаться ценами на процедуры, при этом всё время пытаясь апеллировать к нашему с Ксюшей общественному мнению, но Ксюше повезло - ей позвонила сестра и они сначала обсуждают почему-то курсы валют, а затем внезапно каких-то маньяков-убийц (видимо, сестра начинает Ксюше рассказывать какой-то фильм, но это лишь мои предположения). А я просто из последних сил молчу, потому что как же они мне надоели, КАК НАДОЕЛИ!
И вот держусь как-то и думаю дай-ка гляну, что произошло в мире в этот радостный для всех нас день, и что же я вижу? Отличная новость для бюджетников! Их зарплаты возрастают на 4,3%. С ума сойти просто! Помнится, уже как-то было повышение зарплат, кажется в январе 2018-го, и тоже на 4%, и нам тогда сначала их прибавили, а потом на 2% понизили ППК, и я тогда в конечном итоге обогатилась аж на 300 рублей. И вот опять повышение. Ребята, что я делаю, что я делаю? Зачем я надумала увольняться, ведь здесь же просто золотое дно! Думаю, этот раз может рублей 500 добавили бы, ить это вам не шутки! На Али знатно можно отовариться. Ох, прямо не знаю, не знаю... Уж не отозвать ли заявление? Но нет, не буду. Не погонюсь за длинным рублём.
Кроме того, узнала я, что нельзя жарить шашлыки на балконе, а также жечь свечи. И вот знаете, сроду я этим на балконе-то не занималась, а теперь вот прямо захотелось, удержу нет! Просто интересно, как ребята, которые это придумали, меня смогли бы отследить за такими неблаговидными делами.
***
Прям щас пришла к нам тетенька из дружественного отдела и обсуждает с моими женсчинами взаимосвязь экологии и бесплодия, а также онкологию как последствие недобрых дел. И что будто бы есть целители, которые лечат онкологию. Я, знаете, даже не удивлена. В их мире поди и розовые единороги водятся.
Неистово хочется выпить и покурить. Покурить я сейчас схожу, а вместо выпить послушаю песню Артура Пирожкова "Алкоголичка". Вообще-то я его с позволения сказать творчество не жалую, но вот сегодня прям чувствую - зайдёт просто на отлично!

  • Настроение: thirsty хочу пить
Стрельчиха

Как я провел это... выходные

В субботу ранним утром вернулся из Турцыи сынку. Весь такой смугленький, хорошенький, привез семье халвы да лукуму, а матери бухлишка. Но не только лишь! Там еще по мелочишке косметики да текстиля. А бухлишко - ликер анисово-кофейный, на Родосе купил, он туда на экскурсию ездил. Спрашивает такой: найдешь, как его применить-то? Это меня-то спрашивает, ну! При том что на бутылке русским по белому написано, что сей ликер рекомендуется употреблять после приема пищи для улучшения пищеварения, а вообще он с фруктами хорош во всякое время. Говорю: не боись, применю в лучшем виде, в соответствии с инструкцией. Прямо странно, что он во мне усомнился. Обидно, слушай.
Еще в субботу подруга осчастливила меня кабачком каких-то исполинских размеров. Я его еле доперла до дому, серьезно. Он, ссска, весит как я. Возвращалась после встречи с ней уж в темноте, и так умудохалась с этим кабачком, тащу его и думаю: со стороны небось кажется, что я труп расчлененный волоку прятать, ну не бывает блин кабачков таких размеров! Пришлось сыну меня у подъезда встречать, на 4-й этаж я бы его не затащила, пуп развязался бы. Я блин даже не знаю, как к нему подступиться, чтобы очистить да порезать, ну вот хоть с топором бросайся! Как она такого зверюгу вырастила - просто загадка века.
В воскресенье делала уборку, намеревалась сегодня похвалиться перед бабами на работе своей хозяйственностью, но как водится обратно пролетела как фанера над Парижем, потому что сегодня они обсуждали сновидения, к чему в частности снится кровь, а также родственники степени "седьмая вода на киселе", а также какие молитвы следует читать, если приснился сон, который однозначно к плохому. Как вы все понимаете, в этих вопросах я разбираюсь чуть менее, чем никак, так что со своей внезапной хозяйственностью оказалась не ко двору и помалкивала. Да оно и ладно, зато сидела думала. У меня сегодня повод есть для подумать.
Утром, едучи в трамвае и слушая плейлист, который составила летом и так и назвала, вдруг осознала, что собирала я его как-то без души. Наспех как-то собирала. И тут вдруг меня посетила идея составить сборники по годам. Точнее по десятилетиям. Для начала решила собрать из треков 70-х. И когда стала пристально думать, вспоминать и немножко полопатила тему, то поняла, что он либо будет дохрена огромный (а я решила не более 10 треков, максимум 12), либо надо делать отдельные на нашу и зарубежную музыку, в связи с чем внимание! опрос

из чего составить сборник?

наши хиты
6(24.0%)
зарубежные хиты
2(8.0%)
вали всё в кучу, чего там!
15(60.0%)
как ты задрала со своими опросами
0(0.0%)
распедалю в комментах
2(8.0%)


Засим откланиваюсь, всем добра! Нам на этой неделе обещали хорошую погоду правда пока этого не видать, желаю и вам того же
Стрельчиха

Вечор

прихожу это домой, а Вера например смотрит канал Спас. Это хто там челюсть обронил? Поднимите теперь же!
Девушка на больничном и ей страсть скучно, а я пришла ото психолога поздно. Чёт трамваи вчера ходили как-то криво, еле до дому добралась. Устала как не знаю кто. И тут Вера смотрит Спас, Ответ священника передача называется. А у меня сил вовсе не было, я пала рядом и тоже смотрела, потому что лень мне было что-то предпринимать. А это такая передача, где устно и в письменном виде задают вопросы священнику и он отвечает в прямом эфире. И Вера такая говорит: сегодня священник более лучше, чем вчера (чо блин??? вчера тоже???), вчера, грит, священник почти что на все вопросы советовал помолиться и покаяться, а этот нет! Этот другой раз дело говорит! Короче Вере понравился и она его даже погуглила, и ей гугол выдал инфу, что ему 28 лет и у него четверо детей, от каковой информации дочь моя слегка обалдела и говорит как? Ну как у него в 28 лет четверо детей? Я говорю почем я знаю, но стала присматриваться к нему повнимательнее. И он реально оказался занятный такой чувак, но щас о другом. Вот я смотрю на него и да, он такой весь в бороде и в облачении, а я так и вижу его в косухе и на моцике. Вот прям вижу! Он даже болие отлично в этом виде смотрелся бы, честно. Такой труЪ роцкер. Но он священник. И у меня немножечко конечно случился когнитивный диссонанс, потому что в моем представлении священник - это что-то унылое. Думаю такая: эх, Марина, баб своих на работе всё время гнобишь за зашоренность, а сама-то не лучше. Повернись уже лицом к церкви, там таки промелькивают приличные люди.
Это я так, конечно, вряд ли я уже куда-то повернусь. Однако хочу заметить, что канал Спас я хоть и не смотрю, конечно, на регулярной основе, иногда показывает вполне годные фильмы, и в целом вызывает значительно меньше отвращения, чем например Первый, где пасутся всякие Малаховы, Малышевы и иже с ними, про существование которых я знаю от баб на работе, и судя по всему от их передач меня бы скорее всего стошнило.
Ото так вот.

Всем добра и покаяния!
Стрельчиха

Доброе утро например

У нас сегодня +1 и снег, часа полтора уж идёт. Люблю осень. Только я её люблю, когда дома отопление. А то дома холодно, на улице снег, у меня все ресурсы организма уходят на обогрев, на любовь к осени уже ничего не остается.
Это было вступление, а сейчас будет флешмоб. Я выпросила его у Паши ento_iya, и суть его в том, что даются три слова, и нужно привести первые воспоминания, как это появилось в твоей жизни. Паша дал мне слова небо самолет девушка, девочка, пистолет, и сейчас я вам тут всё распишу.
1. Небо. Если бы я еще помнила, когда оно появилось в моей жизни, чтобы я именно что осознала, что это небо. Помню, когда я была еще дитя, лет 5-6, любила смотреть на следы самолетов в небе. Особенно клево это было делать у бабушки. У них рядом с домом был сквер, тихий такой, слегка запущенный, мы там летом с друзьями тусили: притащим одеяло, каких-нибудь печенек-бубликов, лимонад... Натрескаемся и завалимся, смотрим на небо сквозь ветки яблонь. Хорошо было. Нынче дети, наверное, так уже не валяются. Они вообще в таком возрасте одни не гуляют.
2. Девочка. Ну, поскольку я же девочка, то с рождения в моей жизни девочка и появилась. Осознать же мне это, видимо, пришлось тогда, когда мне начали говорить, что Марина, нехорошо драться, ты же девочка! Потому что в раннем детстве я была буйная и дралась как чёрт, меня во дворе пацаны боялись, а плюс еще я была довольно-таки крупная, так что доставалось им так, что мама не горюй. У нас вообще в роду бабы буйные (по папиной линии), и Вера у меня, помнится, где-то классе в 5 носила прозвище Гитлер и колотила всех, кто попал под горячую руку, и я ей тоже говорила, что блин, Вера, тыждевочка, а она говорила ну и што.
3. Пистолет. Я не знаю, какой пистолет Паша имел ввиду, потому что если ненастоящий, то был у меня тоже в раннем детстве знатный пистолет зеленаго колеру, который стрелял шариками и довольно ощутимо. А настоящий пистолет я не видала. Только лишь АК, каковой автомат на уроках начальной военной подготовки я разбирала быстрее всех, причем левой рукой, и военрук дичайше гордился мной. А хотя нет, вру! Мы же еще стреляли на НВП! Да, точно, как раз из пистолета. Но меня только лишь раз пустили на стрельбы, потому что после меня в мишени не нашли ни одной пули, и куда я попала хз, а больше военрук не рисковал. Так что мои успехи в военном деле ограничились быстрым разбором АК и качественным бинтованием головы.
Ото так вот.

Выходные прошли беспонтово, потому что дома холодно, а когда дома холодно, то мне дичайше лень делать хоть что-нибудь, и я сижу в пледике сколько возможно. В субботу ходила на мастер-класс, сделала сырную досочку (предъявлена в инсте), потом пошла в магазин, купила себе винишка, сыру с дырьями и винограда и собиралась недурненько провести вечер, но пришедши домой вспомнила, что я на антибиотиках. Расстроилась и весь вечер просидела надувшись, втыкая в телевизор. Отсмотрела две Мумии, старую с Бренданом Фрейзером и новую с Томом Крузом, и было мне откровение, что новая Мумия фуфло и УГ.

Всем добра и отопления!
  • Настроение: cold холодно
Стрельчиха

Чуть не полыхнуло

Я вот тут знаете чо думаю? Что мои прекрасные женсчины на работе посланы мне во испытание. Да, скорее всего так. Но есть еще вариант, что мироздание таким несколько извращенным способом заботится о том, чтобы мой мозг не заржавел. Хотя вряд ли, конечно, мироздание стало бы заботиться обо мне лично. Потому что иногда приходится сильно задуматься, чтобы понять, что они имеют ввиду, когда произносят слова.
Уже давно я пропускаю мимо ушей "каклетки" и "нагенсы", от которых бесновалась поначалу.
Уже миновал тот день, когда я неиллюзорно задумалась над рассказом Ниныпалны о чудесном хосписе, который уютный, чистый, находится в хорошем месте и полностью соответствует хвалебным отзывам, и в итоге вообще оказался хостелом.
Усвоена истина, что трансбой - это брандспойт.
Принято к сведению, что они постоянно путают клининг с консалтингом, а индифферентное с инфантильным.
Сегодня на ровном месте меня опять поджидало маленькое открытие, причем в таких словах, в каких вроде и запутаться-то невозможно.
С утра по непонятной причине (может, какие картинки в энторнетах увидела) НП вдруг давай восторгаться, какие миленькие бывают мериносы. Я прям охренела и думаю: чо вдруг мериносы миленькие-то стали? Ну овцы да и овцы. Видали и помилее. А она всё восторгается да умиляется, да какие маленькие, да какие усипуси! Тут до меня стало доходить, что вроде она не о мериносах нифига. Задаю наводящий вопрос, дескать, вы сейчас детенышей овец имеете ввиду? Говорит да. Я говорю: они называются не мериносы, а... И тут её осеняет: да, точно! Я спутала, не мериносы, а мерлушки.
И тут я достала сигарету и пошла на воздух. Бросить курить, пока я с ними, мне не грозит.

Как они это делают, а? Люди с высшим образованием. Конкретно сегодняшняя - с образованием учителя-словесника.
  • Настроение: crazy crazy