Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Стрельчиха

Запись № 815

А дома-то легче. Вот прямо ощутимо, да. Единственное - сплю хреново, ну и тоска накатывает на ровном, казалось бы, месте, так это еще цветочки, я щитаю. Вот Юльке сейчас поистине трудно. Ей там всё напоминает о маме. Конечно, работа отвлекает в какой-то мере, сад опять же... Сын ей вряд ли хорошая поддержка. Как бы девка-то у меня не начала к бутылочке прикладываться с горя. Мне вот наоборот не пьется, а для нее существует такая опасность, как мне кажется. Надо будет, видимо, стараться почаще к ней наезжать этим летом.

Валерьянка, кстати, нерабочая тема вообще оказалась. А раньше ничо, нормально было. Тут посоветовали мне афобазол, видно приобрету. Заодно и от пожизненного стресса в виде соседки Оли полечусь. А то у нас тепло стало, так опять по ночам аццкий отжиг на лавке у подъезда, вчера с вечера и так еле уснула, а в половине третьего - Оля.

В целом как-то пусто и ничего особо не хочется. Вчера для придти в себя, и не думать, и не плакать, принялась готовить разную жратву, и не остановилась, пока не поняла, что холодильник всё. Больше не принимает. Зато часа четыре была при деле, а жратвы еще и на завтра хватит. Сегодня читала и смотрела телек. Читала убей не помню про что, но зато была спокойна как удав. А завтра рабочий день.

Такие дела. Всем лета.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Тяжела и неказиста,

как вы знаете, жизнь простого архивиста.
После месяца работы на новом месте сделаны некоторые неутешительные, но и неудивительные, выводы. Вывод основной, впрочем вполне ожидаемый - архивиста в смысле специально обученного человека обычно берут тогда, когда подкрадывается пи*дец, масштабы которого пока неочевидны, но могут быть неприятно велики. Начинает становиться все труднее найти документы в куче неопределимого нечта и хочется уже как-то определить крайнего в творящемся бардаке, а он как-то не определяется. Любая (особенно государственная) организация рано или поздно обрастает горой бумаг, про которую большинству руководителей известно только то, что в ней есть приказы, которые должны храниться постоянно (но никто толком не может определить, какие именно), есть бухгалтерские документы и кадровые, которые хранятся долго. На этом, как правило, всё. Но, например, организация маленькая, и руководство считает, что ну чо, буквально фигня, справимся. Проходит год, два, десять и приходит понимание, что что-то идет не так. Но надежда умирает последней. Потому что есть же интернет, который в случае чего подскажет, чего да как.
Спустя пятнадцать лет надежда справиться самим всё-таки сдыхает в муках, интернет к сожалению помогает примерно так же, как если бы можно было самостоятельно поставить диагноз, и вот тогда на манеж выходит специально обученный человек. В данном случае специальная я.
Да-с, опять у меня авгиевы конюшни, ни одной описи за время существования организации, хренову гору документов надо разыскивать (в чем-то работа архивиста неуловимо напоминает работу оперативника), а самое интересное - никто толком не понимает, чем я занимаюсь, в результате догадываюсь, что часть коллектива неиллюзорно полагает, что примерно ничем.
А я, например, разгребаю подоконник. Возле моего рабочего места есть окно, с подоконником размером порядка 200х70 см, который полностью завален документами, состав которых определить невозможно, пока не переберешь всё по бумажечке. Чем я и занимаюсь с прошлой недели, и в основном там старая переписка, которую уже надо было бы уничтожить, но встречаются и удивительные находки, типа например персональных данных. А у меня синдром архивиста, как я сама это называю (проще говоря, профдеформация), и я буквально холодею, когда вижу такие вещи просто валяющимися на подоконнике, причем, судя по всему, много лет. В общем-то это всё, что вам нужно знать об отношении к документам в некоторых организация. Потому что наша, естественно, не эксклюзив.
Однако, есть в моей безрадостной доле и проблески веселья. Например, нашла рассылку с предложениями обучить сотрудников на разных семинарах. Семинаров великое множество, но названия некоторых из них меня особенно пленили:
"Успешный руководитель. Управление результативностью сотрудников"
"Женщина - руководитель: ресурсы и возможности", а также
"Секретарь - лицо организации".
За немного времени (все семинары недельные) и много денег вас обучат управлять результативностью сотрудников, использовать все ресурсы и возможности, имеющиеся в расположении женщины, а также работать лицом. Это ли не сказка?

Вчера был Всемирный день снега, между прочим. У нас прям да, прям целый день, и такого снега, что огогошеньки. Даже и сегодня подсыпает немножко, а вчера стеной валил. Но мы с Верой гуляли, мы любим такую погоду. Ходить только трудно, конечно, все дорожки моментально засыпало и они превратились в козьи тропы, но нас такой фигней не испугаешь.

Такие дела. Всем добра и снежка!
Стрельчиха

(no subject)

ГАДАНИЕ НА ВАРЕНИКАХ



Погадать на варениках

Виноград и сам по себе не плох, а повышение по службе и карьера - прям отличненько. Правда, меня карьера не сказать чтоб шибко интересовала, и если бы было просто повышение зарплаты без повышения по службе - меня бы всё более чем устроило.
Чокак думаете, сбудется нет? Так-то у меня новая работа, ну вдруг?
Стрельчиха

Немножко новостишек

Дратути например.
Давненько не появлялась, так что некоторые из особо давних друзей даже немножко потеряли меня, я обещалась появиться, ну и вот.
В общем, с работой у меня не срослось. Уволилась я. В пятницу отработала последний день, сегодня уже собеседовалась в другом месте. Мне дали время подумать до завтра вечера и дать ответ. Место такое - бюджетная организация, маленькая зарплата, зато почти в центре города и всё оформление естественно официально с первого дня. Всё как я люблю. Но, кстати, зарплата хоть и маленькая, тем не менее больше, чем была в известной вам богадельне.
Завтра хочу съездить еще в одно место, там с зарплатой ваще швах, но будто бы госслужба, а это, насколько я понимаю, какие-то болие другие плюшки, так что поглядим.
Когда увольнялась, мне в день увольнения таки выдали договор. Очень вовремя, хочу сказать. Договор, кстати, срочный и ни слова там не было сказано о том, что это типа испытательный срок и в дальнейшем договор будет пролонгирован. Короче, ни разу не жалею, что ушла. Деньги заплатили. Зато вместе со мной получила договор и девочка Лена, которая пришла на неделю раньше меня и тоже уже сидела вся на изжоге, подумывая не уйти ли и ей тоже. Видимо, мне делали, решили уж до кучи и её оформить, а то, скажут, тоже свалит чего доброго, опять кандидатов искать.
Такие дела, короче.
А так жизнь протекает нормально, Вера конечно бузит изредка как обычно, но в целом всё хорошо и настроение у меня вполне бодрое, чего и вам всем искренне желаю.
Стрельчиха

Про новую работу

Здравствуйте, мои милые друзья! С вами снова я, лох 80-го уровня Марина.
Проработала я на новом месте неделю, и преследует меня ощущение, что меня слегка как бы это сказать нае*али.
Ну, то есть это пока очевидно, что слегка, а там как знать, может и по полной программе.
Для начала моё обещанное прекрасное рабочее место оказалось отнюдь далеко не прекрасным. В связи с ремонтом в нем понапихано народу что сельдей в бочке, а кроме того через коридор от нас находится кабинет бухгалтерии, в котором сидят 4 чудесные женщины, у них постоянно открыта дверь (у нас тоже постоянно открыта, иначе просто задохнемся нахрен) и к ним постоянно ломятся какие-то толпы, а когда не ломятся, то они общаются между собой очень активно, и теперь я вместо своих прежних двоих болтающих тетенек имею четырех. Но тут есть надежда, конечно, что что-нибудь изменится после ремонта, хотя я всю неделю бегала смотреть, что там в смысле ремонта происходит и как-то подвижек не заметила, если честно. Тоись если и изменится, то вряд ли скоро.
Еще меня напрягает тот момент, что проработавши неделю, я не знаю, приняли ли меня вообще на работу, потому что никаких документов я до сих пор не видела, даже приказа, не говоря уж о договоре. Не знаю, может кому-то это не покажется странным, но я с таким сталкиваюсь впервые и мне очень неуютно.
Также меня и со служебными обязанностями прокатили и занимаюсь я не тем, о чем говорилось на собеседовании, точнее не совсем тем, но это бы еще хрен с ним, хотя и тоже неприятно, а вот если меня еще и с деньгами того-с... эцсамое, то это будет один из самых эпичнейших прое*ов в моей жизни.
Ну, уставала конечно как собака попервости, но это разумеется фигня, это всё временно. И еще оказалось, что в пятницу домой добираться - полный капец, попадаю в самые пробки. На прошлой работе у нас в пятницу был короткий день, а здесь нет, поэтому домой добиралась целый час например. Хорошо еще, что с нашей остановки трамвай уходит полупустой, хоть сидя ехала, выспаться успела. Но так-то неинтересно, конечно, столько времени в дороге терять.
Про коллектив ничего сказать не могу, как-то мне без разницы пока, я же надеюсь, что после ремонта они свалят, так что особо не стремлюсь налаживать какие-то отношения.

А так в целом жизнь протекает, ходили тут с Верой на сумасшедшие дни в Стокманн, купила себе свитерок, мяконький такой, цвета молочного шоколада. Устояла и ничего из косметики не взяла, потому что два месяца моего воздержания еще не прошли.
Еще из позитивного есть то, что внезапно очень лихо пошел снижаться вес. То ли от стресса на новой работе, то ли хрен знает, но короче говоря на этой неделе я счастливо сбросила почти всё то, что было нажрано в тяжелые периоды - сначала после смерти Нобы, а потом еще за две недели начала нового учебного года.

Ото так вот.
Всем добра и позитива!
Стрельчиха

Тяжела и неказиста

жизнь простого архивиста.
Я что-то устала. От всего. Вообще от всего. От работы в первую очередь. И во вторую тоже. Знаете, я могу делать немилую работу, когда за неё хорошо платят. Так было на прежнем месте работы. Работа мне не нравилась, но зарплата была очень симпатичная, даже прекрасная. А здесь зарплата довольно уродлива и не вызывает никаких положительных эмоций. Только тоску и безысходность. И тлен. И безысходность.
Кстати, проведя небольшое исследование (привет британским учоным) в ближайшем окружении, я обнаружила, что почти только лишь одна я работаю по той специальности, на которую училась. Как дура какая-то. Все изыскивают какие-то пути работать не по специальности, но ближе к души прекрасным порывам, и только я как дура, а у Мани удачно совпали профессия и душа. Ловкая сучка.
Плохо быть бесталанной. И не слишком умной. Да, ничего не поделаешь, приходится сознаться, что умом я отродясь не блистала. Школу закончила каким-то божьим соизволением, потому что к учебе склонности не имела, и училась удивительно посредственно по всем предметам, кроме русского, литературы и начальной военной подготовки. По русскому и литературе я имела четверки из-за пожизненного конфликта с учительницей, а вот по НВП у меня была стойкая пятерочка. После школы все добрые люди поступали кто в институт, кто в техникум, а я - в педкласс, куда брали всех поголовно безо всяких экзаменов. Но я не замогла там учиться, потому что довольно быстро смекнула (как еще ума-то хватило!), что любить детишек в количестве больше одного не в силах. И ушла. И еще полтора года тусила на разнообразных работах, где брали без образования, пока не подвернулся случай свалить из отчего дома. И вот тут какое-то время я жила просто прекрасно. Выучилась на курсах на машинистку, а в восьмидесятых годах прошлого столетия это была весьма почтенная профессия, и пошла работать, и работа эта была лёгкая, ненапряжная, не требовавшая великих интеллектуальных усилий, а только лишь умения разбирать каракули разной степени запутанности, и в этом я очень преуспела. Меня на работе любили, практически носили на руках, и даже я в какой-то момент приборзела и зазвездилась, регулярно пугая начальство заявлениями на увольнение, после которых мне тут же повышалась зарплата, вот до чего я была хороша.
Но пришла эра компьютеров и я поняла, что всё идет к тому, что специальность моя чудесная и любимая будет не нужна. И тут подвернулся случай выучиться на архивиста. Я сдуру-то и выучилась. Надо было подождать, может еще бы чего подвернулось, в моей жизни очень много что зависело от случая. Но по скудоумию я ухватилась за эту возможность, и теперь имею то что имею. Тоску и безысходность. И тлен. И вы поняли.
Вообще-то я собиралась поведать о подготовке моей прекрасной коллеги Ксюши к отпуску и о реакции некоторых сотрудников на это. Но меня взяла вдруг такая тоска, что про Ксюшу как-нибудь в другой раз. Тоже хочу в отпуск, но до него еще больше трех недель.
А! Вот еще чего хотела. Вы боитесь поздних телефонных звонков? Я боюсь дичайше! Для меня телефонный звонок после 22.00 - это ужас, я всегда ожидаю от этого только плохого, потому что нормальные люди об эту пору не звонят. Ну, нормальные в моем понимании. И вчера вечером в начале одиннадцатого вдруг раздается телефонный звонок! У меня сразу колени ватные - господи, кто? Неужели что-то с мамой? И это оказывается внезапно Галя, мужнина коллега и подружайка, которой ни жить ни быть надо перетереть по проекту, и я очень хочу ей сказать: Галя, вот если бы ты сейчас в реальности оказалась передо мной, то я бы тебе пожала горло. Кой хрен тебе не спится? Но поскольку мой страх прошел, то я чрезвычайно добра и ничего ей не говорю. Но в следующий раз скажу наверное всё-таки, потому что это она меня уж не впервые так пугает. Зараза.

Засим откланиваюсь, всем добра!
Стрельчиха

Запись № 645

Ну что, народ, всё как я и предполагала. Завтра Крещенье и сегодня у нас начались гонки "По святую воду". Как меня задрали эти ежегодные соревнования, кто бы знал! В настоящий момент у нас в кабинете стоят 6 пятилитровых емкостей. Я в гонках не участвую, как вы видимо догадываетесь, значит на оставшихся троих членов коллектива по две емкости. Причем из разговоров я поняла, что у некоторых еще с прошлого года осталась. Но! (внимание!) - она другая. Вот сегодня которая вода (накануне Крещенья) - она иорданская. А которая набрана 19 января - она крещенская. Иорданскую мои тетеньки считают дохрена лечебной, прям панацея! Поэтому её прям НАДО набрать. Лучше бы цистерну, да кто ж им даст! Поэтому так - по две 5-литровых емкости на брата. Буквально мелочь, не о чем говорить. А с прошлого года которая вода осталась - она не иорданская, а крещенская (не спрашивайте меня, в чем разница - я не знаю. крещенская почему-то не столь целительна). Поэтому нищитова и надо набрать свеженькой. Вот. Главное, что меня во всей этой истории бесит - они ж ни хрена не верующие! Ну вот то есть люди, которые бухают, сквернословят, некоторые трахаются (прости, Господи!) как машинка Зингера, и ни одна из них в жизни не придерживалась, не придерживается, и сроду не будет (ЧСХ) придерживаться никаких постов, внезапно вспоминают в этот день о существовании церкви. И меня это бесит. Ибо притворство я ненавижу люто, а это считаю именно притворством. Не веришь - не прикидывайся. Такое мое правильное мнение.
Ну, и как всегда, я имею небольшое открытие. Вчера с утра начальница только пришла, сразу была какая-то заполошная, и первое, что она мне сказала - ей вчера высказали, что будто бы я, Марина свет батьковна, ни хрена на работе не делаю. Бамбук покуриваю, короче. И хотя это отчасти правдиво, иногда позволяю себе, но отнюдь не на постоянной основе, всё же я подивилась, кто бы такое мог сказать. Ну что ж, говорю, Нинапална, если вы с этим мнением согласны, то вы же знаете - я завсегда готова на выход. Вон у меня и рюкзачок собранный. Так что вы уж не таитесь, скажите, писать мне заявление-то на увольнение или погодить? Начальница сказала погодить, и я даже не удивилась. Потому что при всех моих недостатках, если уж я соблаговолю поработать, то к результату будет не подкопаться, а за такие деньги, какие я получаю, найти дурака, который будет пахать от рассвета до забора, им вряд ли удастся. (Маня, кстати, считает, что за свою зарплату я должна просто присутствовать на работе. И даже можно не только не работать, а маленечко вредить, но я тем не менее работаю)
Потом пришла Ксюша, и чёта у них с начальницей разгорелся какой-то срач, в процессе которого я и узнала, что именно Ксюша считает, что я ни хрена не делаю. И да, это было для меня открытие, потому что у нас были с ней хорошие отношения, и я не могла даже подумать, что она в мое отсутствие будет обсуждать с начальницей мои деловые качества, да еще в таком ключе. Ксюша у нас вообще-то считается образцом милоты и душевного тепла. В отличие от меня, считающейся язвой на тушке нашего отдела. Если Ксюша, например, ластонька, и ей всегда можно поплакаться в жилетку, то я в общении часто бываю крайне неприятна: людей, пострадавших от собственной глупости, не жалею, если мне что-то не нравится - могу и сразу высказаться (хотя я не то чтобы очумевший правдоруб), обсуждение чужих зарплат и - главное! - жизни звезд шоу-бизнеса категорически не поддерживаю. Ну, сволочь, чо говорить-то! А Ксюша наоборот сочувствует, обсуждает и поддерживает. Но, как оказалось, может и говнеца вбросить.
Нет, не то чтобы я резко изменила свое отношение к ней. Она ведь по-прежнему остается душевной, сочувствующей и всё вот это. Но с одной оговорочкой: вроде бы. То есть вроде бы человек и душевный, но вряд ли меня потянет излить ей душу, ибо теперь я не знаю, что она скажет за моей спиной по поводу моих душевных переживаний другим коллегам. Ну, и вообще всё, что я думаю о Ксюше, будет теперь идти с этой оговорочкой. И хотя я и прежде ей душу не изливала, разве что иногда переживаниями по поводу собаки делилась, то теперь и вовсе не буду.
Нет, я понимаю, что все всегда кого-то обсуждают. Я же ведь тоже их обсуждаю. Но - здесь, с людьми, которые их знают лишь как персонажей и которые никогда не столкнутся с ними по работе. В качестве персонажей, я считаю, можно обсуждать хоть кого. А вот по-другому - лучше бы не надо.

Я кончила. Всем добра!
Стрельчиха

Итоги года жы



Какое щастье, что ЖЖ сам подводит итоги года, даже париться не надо.

Люди, я люто болею, но вынуждена ходить на работу, ибо табель закрыли, а если пойду на больничный и бухгалтерии придется пересчитывать мою зарплату, то я наживу себе врагов на веки вечные. Оно мне надо? Правильно, не надо. Хорошо, что начальница у меня добрая и отпускает пораньше. Но, слава труду, сегодня уже последний рабочий день.
Пожелайте мне здоровья в Новом году.
Всем добра и не хворать!
Алюминь.
Стрельчиха

Рабоче-бесящее

У нас на работе происходит какая-то, прости господи, херня и армагеддец. Недавно составляли графики отпусков на следующий год. Мы у себя в отделе обговорили, кому когда удобно идти в отпуск и чтобы не пересечься с другими. Всё утрясли, всё было ладушки. Ну, как нам казалось. И всегда в общем-то наш график проканывал. Но не нынче, нет. Нынче ни у кого не проканали графики. У нас новая начальница отдела кадров и она как-то вычислила, что в 3 квартале (то есть с июля по сентябрь) хочет в отпуск более 70% народу. Ведь вот не лень же было вычислять! И это почему-то стало нехорошо и нельзя. Надо чтобы народ равномерно ходил в отпуска во все времена года. Вчера на оперативке это дело озвучили и до нас донесли. И мы, признаться, в шоке. Потому что под это дело был подведен какой-то совершенно дебильный обоснуй: типа, если все летом в отпуск пойдут, так отпускные выплачивать организация затрахается. Ну, то есть отпускные они выплачивать затрахаются, а зарплату, видимо, нет. Потому что к отпуску никаких дополнительных выплат у нас нет, так что деньги выходят совершенно одинаковые. И какая разница - выплатят они мне эти деньги в июле или, например, в октябре? А что много людей собираются в отпуск летом - так это совершенно естественно, у многих дети, а каникулы в школах летом и, насколько мне известно, менять этот факт пока что никто не собирается. Поэтому я так и сказала: лично я менять ничего не буду, с дорогой душой пошла бы в июне (потому что путевки дешевле), но у ребенка в июне экзамены, а я и так беру отпуск не полностью, а всего три недели, так что идите, ребята, нах*й с миром.
Лично я подозреваю, что если кто летом и затрахивается, так это сам отдел кадров - им тупо лень делать столько приказов об отпусках, вот они и занимаются всякой ерундой.
А вообще интересно - кто-нибудь сталкивался с подобным? Я вот - впервые за много лет работы.

Всем добра и адекватных кадровиков!
Стрельчиха

Запись № 620

Вчера в вацапе в девчачьей группе прислали: "Министр труда и социальной защиты Максим Топилин отчитался о росте заработных плат россиян в 2018 году. Причем они не просто растут, а "беспрецедентными темпами".
Я такая: опа! Я в какой-то альтернативной России живу, что ли? Ну, просто нам как раз вчера аванс скинули, и никакого изменения в цифрах, уж тем более беспрецедентного, я не приметила. Полезла, конечно, в сообщения - надо же проверить, вдруг я нолик позади обычной цифры как-то сослепу упустила? Нет, всё правильно, ни черта не изменилось.
Ну, думаю, прикалываются девки. Фейк, небось, какой-нибудь прислали. Издеваются над пожилой женщиной. Полезла гуглить тему.
Таки да! (Вставлять тексты с других ресурсов в посты я не умею, так что ссыль: https://www.business-gazeta.ru/news/400083) Так ведь и сказал господин Топилин. Беспрецедентными, дескать, темпами.
Чё ж такое? - думаю. Почему ни у кого из моих знакомых зарплата не выросла? А если даже чего-то там такое и увеличилось, то никак не беспрецедентно.
А вдруг (это я так мечтаю) это беспрецедентное повышение зарплаты нам выплатят внезапно единоразово, например... к Новому году (до которого, между прочим, осталось 67 дней)? Господи, как это было бы прекрасно! Уж я бы нашла этим денежкам применение! Махнули бы с мелкой в Париж! А то и куда подальше в Нью-Йорк! Да мало ли интересов найдется при таких деньгах! Было бы куда тратить, а уж мы расстараемся.
Ну а вы, друзья мои? Как там у вас с деньгами-то? Куда собираетесь пристроить ссыпавшиеся буквально с неба неслыханные зарплаты?

Всем добра и денег!