Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Про чтение, выход в свет, и немножко музычки

Тут прочитала у Нади viu_vitsu пост про чтение, в частности о книжных марафонах, и не смогла не вставить свои пять копеек.
Collapse )
Засим откланиваюсь, слушайте и рыдайте.
Стрельчиха

Про жызнь

Погода например сегодня отвратная. Снег, холод, темень и общая мерзость. Вчера еще хуже было. Вчера была гроза с градом, и у нас вырубился телек, а на Белоярке молнией мужика убило. Новостей хороших нет вообще.
Тоска и обжорство. Правда, сладкого стала есть меньше, прямо не лезет уже. Повадилась делать печеные яблоки. Всем нравится, только муж не ест чёта. Ну и ладно, нам больше достанется.
От скуки всё время неистово хочется чего-нибудь купить. На прошлой неделе пошла в Магнит косметик, который через два квартала от нас, дальше-то уж мы и не гуляем, купила зачем-то две помады. Надо понимать, что недостатка в этом деле у меня нет, и наоборот у меня есть цельная косметичка, наполненная только лишь одними помадами, и помещается их там, если мне не изменяет память, штук 12 что ли. Не воспользовалась, понятное дело, ни разу, зато 937 рублей потрачены. Прекрасно, бл***. Так держать, Марина.
Такжи купила некоторое количество колготок, одни из которых сто ден. И хотя конечно через день у нас идет снег, но сто ден в апреле всё-таки перебор. Рвала на себе волосья и стенала сестре в телефон, а она ржет и говорит не вопи, пригодятся, поди к зиме карантин-то снимут.
Вчера удалённо поздравляла племянника с 20-летием. Перевела денег на карточку да прицепила сберовскую открыточку, есть там такая опцыя, вот и всё поздравление.
Сын ругается, что я ползаю по магазинам, хотя я даже не каждый день, говорит сиди дома, я сам буду ходить. Я говорю, что ты и так ночь-полночь с работы приходишь, а он говорит ты обо мне не беспокойся, уж как-нибудь разберусь. Я опять говорю, что вот а как же двигаться? Движение жизнь, и воздухом подышать тоже надо бы. А он говорит дыши на балконе, там воздух ровно такой же, а двигаться можно на велотренажере. Вот и поговори с ним.
Задумала шить платье, ткань уже достала и выкройку почти што сняла, но тут пошел сука снег и освещение испортилось, так что завтра буду доснимать.
Хотела еще написать про как нам соседка снизу в субботу балконный концерт давала, но силы кончились. У меня как-то последнее время силы сильно быстро кончаются. Может, завтра напишу. Если силы будут. Хорошо бы как Ведьмак в игре - сел такой у костра, помедитировал и опа! - можно опять в бой. Жалко, что я не Ведьмак.

Засим откланиваюсь, всем добра.
Стрельчиха

Четверговое бредовое

Настолько глубоко погрузилась в мир Ведьмака, что пора выныривать, а то плохо отражаю реальность. До Ведьмака читала Войну и мир, вчера случайно открыла и не могу понять, кто все эти люди. Книжки просто рядом лежали, а я в полной уверенности, что кроме Ведьмака других книг не существует же, и вот. Надо Войну и мир куда-то подальше убрать что ли. Все равно теперь не знаю, когда до нее очередь дойдет.
В Инстаграме подписалась на чёртову гору аккаунтов, связанных с Ведьмаком и непосредственно с Генри Кавиллом, и Вера говорит, что меня пора определять на агафуровские дачи (что на местном наречии означает в психушку). Вчера полдня ржала с картинки, на которой были изображены Цири, Йеннифер и Геральт, а подпись гласила "Лев, колдунья и платяной шкаф". Очень смешно, да. Кажется, Вера недалека от истины. Сева более лоялен и просто говорит, что я смешная, и собирается мне выписать еще книжек, потому что подарил только одну - опасался, что мне после фильма может не понравиться.
***
На злобу дня, а злоба дня у нас коронавирус конечно же: у нас на работе один мужик съездил в отпуск в Италию. В понедельник он выходит на работу и мне, если честно, немножко ссыкотно, потому что вроде был слушок, что он неважно себя чувствует, но на больняк не пошел, а взял несколько дней без содержания. Короче, не понимаю я ни хрена с этим вирусом, но начинаю волноваться, что и до наших гребеней доберется и будет нам всем хана. И кстати не пора ли закупать хозяйственное мыло и гречку, ибо чёрт его знает.
Вера тоже малость приболела, утром страдала, что горло болит шо капец, я её записала к врачу и написала классной, что Вера заболела. И чо? Через пару часов она передумала, потому что конец четверти, а у неё ожидаемо куча долгов и надо уже начинать учиться. И завтра она пойдет в школу. Ну а действительно, почему бы и нет? Почему бы не начать учиться за полторы недели до каникул? Самое время, я считаю.
***
Ото так вот.
Всем добра и да минует нас коронавирус и прочие напасти.
А завтра пятница тринадцатое.
Стрельчиха

Я художник, я так вижу

Знаете, как я представляю идеальное 8 марта? О, вы не знаете!
Будет так (в идеале):
Сижу я такая за Севиным компьютером. На столе бутылка вина (уж припасена) и всякая изысканная закусь. У меня есть неимоверной красоты сервировочная досочка, и вот на ней сервирован сыр разный, фрукты, орехи, джем или мед. На расстоянии вытянутой руки - коробка конфет. Или нет! Какая там коробка, это всё суть ненужное украшательство. Так, обычный пакет, а в нем небольшой килограмм трюфелей. Да, точно. И как бы я знаю, что мне столько не сожрать, но радость обладания же!
Да-с, так вот. Сижу это я и смотрю Ведьмака. Не уверена, что осилю всё, но избранные серии. Избранные - это все, кроме третьей и шестой. Они, конечно, тоже ого, но просто остальные огогошеньки. Но даже если не осилю - опять же осознание возможности это сделать и полной безнаказанности. Могу, короче, весь день просидеть - и ничего мне за это не будет. Но не стану, конечно. Этак плоскожопие можно заработать. Четвертую и последнюю серию уж однозначно посмотрю. И вторую.
А на улице тем временем погода какая-нибудь супердерьмовая - это чтоб выйти из дому не тянуло. А на кухне сын шуршит, готовит ужин (на обед я планирую пиццу заказать).
Единственное - что-то пока в моем плане не определено место Веры и мужа. Но мне почему-то кажется, что Вера вполне может куда-нибудь усвистать. А мужа можно в магаз отправить. А потом пусть посуду моет.
Вот так я вижу свой идеальный день 8 марта. А еще я знаю, что Сева мне подарит книги Сапковского, только не знаю сколько. Вряд ли все, но парочку точно.

Когда у меня будет пёс, я назову его Геральт. Если он будет большой. А если маленький, то Лютик. А если сучка, что вряд ли, то Калантэ. Такие дела.
Стрельчиха

Ерунды пост

Мне как обычно надо отвлечься, пока я кому-нибудь из дражайших коллег чего-нибудь не причинила. Поэтому вот, я здесь. У меня коллеги - они очень специальные люди. Они уверены, что по любому вопросу могут быть два мнения: их и неправильное. И когда иной раз возникает по несколько таких вопросов в течение пары часов и они высказывают свое дебильное мнение, даже если в проблеме разбираются примерно как свинья в жемчуге, то хочется убивать и я ищу глазами тяжелые предметы. Но есть более безобидный вариант - написать сюда и надеяться, что мое нытье не причинит никому душевных мук.
Надо же, вот что буковки животворящие делают! Несколько строчек написала - и уже вроде полегче.
Надо еще что-нибудь написать.
Вот пойду сегодня стричься. Вчера вышла покурить на работе (курим мы на улице, а на горке у нас сроду жуткий ветер), вернулась, в зеркало глянула - батюшки свет! Чисто домовой. Обросла так, что у людей черти краше. (А меня тут в инстаграме, между прочим, опять взамуж зовут, в Омереку, как вот я такая некрасивая взамуж-то пойду?) Звоню парикмахеру своему Любе. Что, говорю, Люба, схоронила уж меня поди-ка? Она говорит: нет, по инстаграму-то вижу, что живая, но в розыск однако подавать уж собиралась. Всё, говорю, отбой воздушной тревоги, я нашлась. Ты завтра чокак, работаешь? Работаю, говорит, давай уже приходи, подстрижемся да покрасимся. Говорю: думаешь краситься тоже надо? Ну а как? - говорит. Сама-то как считаешь, если с Нового года не красилась? Ну так-то да, говорю, пора бы. Давай уж тогда до кучи и брови прополем. А давай! - говорит Люба. Чтоб уж два раза не вставать.
А еще, говорю, Люба, будет у меня к тебе маленько странная просьба. Ну-ка? - удивляется Люба. Мне, говорю, надо будет прямо у вас там поесть. Режим у меня теперь такой, ем по часам. Потом расскажу. У вас как, норм, если клиент хавает?
Ладно, говорит Люба, у тебя ведь сроду чо-нибудь да чо-нибудь. Ешь уж, ничего страшного.
Так что пойду сегодня стричься-краситься, брови пропалывать. Красивая буду до неописучести! Может, даже сфоткаюсь. Кто со мной в инстаграме - тот увидит.
А ничего более интересного у меня для вас нет. Есть вот только песенка, очень красивая, но если кто не разделяет моих страданий по паре ДжейБри, то можете и не ходить под кат. Жень e_chircov, ты точно не ходи, там с первой секунды такая срамота!)))

Collapse )

Я кончила, всем добра и хорошей погоды! У нас например вчера шел снег.
Стрельчиха

Запись № 669

Хочу весну. Прямо сейчас у меня за окном снег стеной и -3, и завтра жары не обещают, однако врут что будет ясно и будто бы даже плюс 4, но я не сильно верю. Сегодня на работу пришла в зимних ботинках, в которых обычно гуляю с собакой, потому что приличные зимние сапоги уже убрала, равно как и пуховик, а в демисезонных сапожнёшках по сугробам бегать неспособно.
***
Хочу посмотреть по телевизору Игру престолов, восьмой сезон. Именно по телевизору, как я есть женщина рожденная в СССР и другие ресурсы для просмотра сериалов не признающая. Только телек, только хардкор. Я бы вообще всю Игру престолов посмотрела бы, ну или хотя бы седьмой сезон. А то я его чёт только один раз смотрела, худо помню подробности.
***
Еще хочу скорее премьеру Мстители: Финал, потому что очень люблю супергеройство в больших, желательно немыслимых количествах. Ну, и Криса Хемсворта. И Джереми Реннера.
***
Хочу, чтоб скорее уже на меня налезло новое платюшко. Уже близко, близко... Всё-таки почти 4 кг я скинула, ещё прям чуток - и влезу. А потом еще чуток - и оно будет мне велико. И буду я в нем ходить, а оно будет на мне например свободно болтаться и я буду счастлива.

Вот такие я имею на сегодняшний день желания.
А у вас чокак? Весна-то ко всем пришла или как у нас?
Стрельчиха

Что вижу - то пою

Сегодня на работке почему-то зашел разговор за чтение. Уж не помню, с чего началось. Оно же часто так бывает - начнется с жареной картошки, а потом, глядишь, и до мировой революции добрались. И то, и другое требует огня, чо уж!
Ну вот, короче, зашел такой разговор. И одна девочка сказала, что читает редко, потому что делает она это только тогда, когда дома со всеми делами покончит. Если при этом не устанет так, что уже и желания читать нет.
Тут, конечно, я задумалась...
Я-то читаю когда придется. Тоже, конечно, другой раз и дела мешают. Но я ведь как считаю: дома их столько, что все один хрен не переделаешь. Поэтому относиться к домашним делам лучше с легкостью, а то они тебя поглотят нахрен, только тапочки смелькают. Я вот делаю как: когда чувствую, что уже всё, дальше ждать некуда, дело начинает не то чтобы гореть, но уже изрядно шаять, тогда и приступаю (например, когда куча неглаженного белья начинает изображать Пизанскую башню).
По этой причине с возрастом я начала сочувствовать своему мужу, ибо трудно ему, наверное, жить со мной, чья величина как хозяйки неуклонно стремится к нулю. Конечно, я всегда покупаю продукты и готовлю еду, потому что это дела постоянно горящие белым пламенем, а вот со всем остальным - не радужно, нет, совсем не радужно. Потому что я лучше почитаю/погуляю/потусуюсь, чем буду какие-то домашние дела делать, которые пока что терпят.
А зато я в целом тетка не злая. Истерик не закатываю. В почту и телефон не лазаю. Глупых вопросов (куда пошел?/когда придешь?/почему долго? и т.п.) не задаю.
В общем, если вдуматься, жить можно. У него зато характер тяжелый. Так что мысленно поставим друг дружке по памятнику при жизни и будем мирно сосуществовать дальше.
***
А еще сегодня день рождения у Николая Костер-Вальдау, который играл Джейми Ланнистера в Игре престолов. Я внезапно начала ее смотреть с третьего сезона. Досмотрю до конца, а потом, пожалуй, и первые посмотрю. А может и не посмотрю.
Вот вам клип, который мне очень нравится. Там и песня моей любимой группы, и Игра престолов. Сразу только предупреждаю, песня сильно на любителя, так что к прослушиванию не обязательна.



Всем добра и хорошего чтива!
Стрельчиха

Про тяжкую жизнь эльфов

Тут я неделю назад получила книжки из Лабиринта, и кое-кому пообещала отписаться.
Три книжки мне пришло, и первая из них "Жизнь эльфов" Мюриель Барбери. После "Элегантности ёжика" мне очень хотелось прочитать еще какие-нибудь ее книги. Однако оказалось, что она написала не очень-то и много, всего-навсего три книги у нее, и теперь мне осталось только получить еще "Лакомство" - и будет полный набор.
Так, ладно. Вернемся же к Жизни эльфов.
Collapse )



***
Всем добра и хороших книжек!
Стрельчиха

Очередная хрень

Я не знаю почему, и зачем мне это надо, но меня последние несколько дней ужасно мучит вопрос: могу ли я быть амбидекстром? (если вдруг кто не в курсе: амбидекстр - это человек, который может выполнять и левой, и правой рукой действия с одинаковой скоростью и эффективностью).
Вообще-то я родилась левшой. Но в первом классе меня успешно переучили писать и есть правой рукой. На этом учительница успокоилась, поэтому кое-какие действия я выполняю по-прежнему левой рукой. Например, черчу только левой. Крашу морду лица, когда мне приходит фантазия накраситься, тоже левой (за исключением правого глаза - тут да, левой не справлюсь!). Машка, кстати, очень любит наблюдать это действо. Мне кажется, она так и ждёт, что я наконец попаду себе в глаз кисточкой, или губы криво нарисую. Но я всегда её разочаровываю.
Я и писать, в принципе, могу левой рукой. Только не так быстро, как правой, хотя вполне симпатично. И шить могу.
И вот захотелось мне быть амбидекстром. А я в Википедии прочитала, что у амбидекстров оба полушария мозга развиты одинаково, в силу чего они быстро оценивают ситуацию и принимают решения. Хотя в моём возрасте это уже наверное не имеет особого значения.
А ещё там было написано, что эльфы из произведений Толкина являются амбидекстрами. Короче, я поняла! Я, видимо, просто хочу быть эльфом. Такой славный престарелый эльф. Я ненормальная.