Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Стрельчиха

Верхний. Версия 2.0

Назрела необходимость обновить
***
Здравствуй, человек, случайно или намеренно ко мне заглянувший!
Меня зовут Марина и я живу в Екатеринбурге.
Пишу только дыбр. Читаю, соответственно, тоже. В друзья последнее время добавляю редко, потому что ленту ВСЕГДА читаю (если жива-здорова) и она не должна быть перегружена. Так что сто раз подумайте, надо ли оно вам. Если всё же решили и рассчитываете на взаимность, то не молчите. Если добавились молча - это ваше дело, молчунов не добавляю.
К нецензурной лексике отношусь спокойно, в каких-то случаях даже положительно. Ненавижу срачи в комментариях, агрессивных комментаторов вывожу за баню сразу же.
Плохо отношусь к людям, не любящим животных. Однако если они это не афишируют, могу отнестись нейтрально.
В целом человек мирный, но циничный.

Всем добра! (много и бесплатно, как говорит один мой друг).
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Стрельчиха

Про цветы

Щас будет текст не ко времени, но он будет, потому что нейдёт из головы. Мне, знаете ли, по ночам, когда другой раз не спится, приходят всякие странные мысли, и я их думаю, но иногда они не додумываются до какого-то логического конца.
Например, сегодня я думала про цветы. В связи с Новым годом.
Да, я знаю, до Нового года ещё как до Луны, но вам это только кажется. Между прочим, две трети года уже позади и недалек тот час, когда мы все дружно схватимся за голову и побежим искать подарки. Такова жизнь.
А с цветами здесь у меня связь очень призрачная, но она есть и добивает меня каждый год.
Я хреновый цветовод и честно в этом признаюсь. Редкие экземпляры выживают у меня при почти полном отсутствии ухода и приучены радоваться даже такой малости, как полив, уж не говоря о какой-нибудь подкормке и прочих спа-процедурах. Тем не менее на сегодняшний день у меня выживших аж девять штук. Часть из них была подарена дочери подругой, которая неистовый любитель всякой зелени и в настоящий момент учится на агронома. Хотела, видимо, и Веру приобщить к цветочкам, но это мимо. Из Веры цветовод даже более хуже, чем из меня.
Короче, если в целом я к цветам равнодушна (хотя иногда даже испытываю некоторое уважение к тем, которые выжили), то перед Новым годом они начинают меня бесить.
Я имею очень много новогоднего декора. Какие-то паровозики, которые везут подарки, всякие заснеженные ёлочки и домики и есть даже цельная новогодняя деревня - такая шняга на подставке, её можно заводить и она будет крутиться и на ней всякие мальчики и девочки на коньках тоже будут крутиться. Короче, полный блеск и лакшери.
Всё это приобреталось с целью украшать подоконники. Но на подоконниках-то цветы, мать их!
В моей голове не складывается картинка, когда в одном месте находятся цветы и паровозики с подарками. Должно быть что-то одно. И это не цветы. Но их же куда-то надо девать! И вот в итоге цветы из детской я перетаскиваю к себе (потому что из моей комнаты Вера к себе перетаскивать не разрешает), и украшаю подоконник в детской. Тоись любоваться всей этой неописучей красотой на постоянной основе не имею возможности. А мой подоконник весь, блин, в цветах, как будто не новый год, а 8 марта, и из года в год у меня свербит, что с этим надо что-то делать.
Идеальная картинка новогоднего жилища у меня вообще не включает комнатных растений. Однако же новогодним мое жилище бывает от силы две недели, и ради двух этих недель высвистнуть все цветуёчки у меня все-таки рука не поднимается.
И я надеюсь, что сейчас найдется добрый человек, который красочно объяснит мне, куда их можно девать или почему цветы новому году не помеха.
Спасибо пожалуйста.

Это всё к тому, что сегодня мы с Маней попрёмся на выставку фиалок и я заранее настраиваю себя, чтобы не дай бог чего-нибудь не купить, потому что Маня купит непременно, а я очень внушаема, а также привержена спонтанным покупкам. Мироздание, сделай так, чтобы мне ничо не понравилось или жаба задавила!
Стрельчиха

Запись № 815

А дома-то легче. Вот прямо ощутимо, да. Единственное - сплю хреново, ну и тоска накатывает на ровном, казалось бы, месте, так это еще цветочки, я щитаю. Вот Юльке сейчас поистине трудно. Ей там всё напоминает о маме. Конечно, работа отвлекает в какой-то мере, сад опять же... Сын ей вряд ли хорошая поддержка. Как бы девка-то у меня не начала к бутылочке прикладываться с горя. Мне вот наоборот не пьется, а для нее существует такая опасность, как мне кажется. Надо будет, видимо, стараться почаще к ней наезжать этим летом.

Валерьянка, кстати, нерабочая тема вообще оказалась. А раньше ничо, нормально было. Тут посоветовали мне афобазол, видно приобрету. Заодно и от пожизненного стресса в виде соседки Оли полечусь. А то у нас тепло стало, так опять по ночам аццкий отжиг на лавке у подъезда, вчера с вечера и так еле уснула, а в половине третьего - Оля.

В целом как-то пусто и ничего особо не хочется. Вчера для придти в себя, и не думать, и не плакать, принялась готовить разную жратву, и не остановилась, пока не поняла, что холодильник всё. Больше не принимает. Зато часа четыре была при деле, а жратвы еще и на завтра хватит. Сегодня читала и смотрела телек. Читала убей не помню про что, но зато была спокойна как удав. А завтра рабочий день.

Такие дела. Всем лета.